VW T-5,2003 г.в.,2,5 л,AXD. Подтраивание на ХХ.

  • 12 Ответов
  • 8496 Просмотров
*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
 На хх мотор подергивается  в такт оборотам,как бы один цилиндр не работает в полную силу,чуть чуть прибавив оборотов все ок,ошибок нет,обороты провиливаются до 740,не больше,в каком канале посмотреть все-ли цилиндры работают одинаково?уж больно геморно на этом моторе компреску мерять.Да,и работает мотор как-то жестковато, как с легкой детонацией,клиент пригнал авто из Питера,там внимания не обратили,а сейчас под колпак лезет.

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: VW T-5,2003 г.в.,2,5 л,AXD. Подтраивание на ХХ.
« Reply #1 : 16 Октября 2008, 23:33:32 »
Блок 13.

013,0,Smooth running control (coolant temp. min. 75°C)
013,1,Cyl. 1 injection,quantity variation,Specification: -2.8...+2.8 mg/stroke
013,2,Cyl. 2 injection,quantity variation,Specification: -2.8...+2.8 mg/stroke
013,3,Cyl. 3 injection,quantity variation,Specification: -2.8...+2.8 mg/stroke
013,4,Cyl. 4 injection,quantity variation,Specification: -2.8...+2.8 mg/stroke

Описание мотора есть тут http://www.volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02

Может люфт ГРМ глянуть? больно много там шестеренок...

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Re: VW T-5,2003 г.в.,2,5 л,AXD. Подтраивание на ХХ.
« Reply #2 : 17 Октября 2008, 18:57:21 »
 В 013 блоке показывает 4 цилиндр,2 цил,и 1 цил,по эльзе на двиг AFN.
 А эльза у меня только на ауди,сколько ни рылся не смог найти двиг AXD,он что не ставился на ауди?

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: VW T-5,2003 г.в.,2,5 л,AXD. Подтраивание на ХХ.
« Reply #3 : 17 Октября 2008, 19:05:45 »
Лейбл файл на AXD я тоже не нашел. Данные по аналогичному мотору. Похоже для всех четырехцилиндровых моторов, диапазон изменения параметров в 13 блоке от - 2,8 до +2,8,
А для 6-ти цилиндровых от -1,5 до +1,5.

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Re: VW T-5,2003 г.в.,2,5 л,AXD. Подтраивание на ХХ.
« Reply #4 : 19 Октября 2008, 18:43:02 »
 Сегодня когда  слушали ее со всех сторон ,выяснилось что у прогретой при нажатии на сцепление троение исчезает,а у холодной нет,так и подтраивает.
 Коррекцию по цилиндрам так и не смог увидеть,в 013 блоке только три цилиндра,а где еще два посмотреть.

*

soon

  • Гость
Re: VW T-5,2003 г.в.,2,5 л,AXD. Подтраивание на ХХ.
« Reply #5 : 19 Октября 2008, 19:12:31 »
Сегодня когда  слушали ее со всех сторон ,выяснилось что у прогретой при нажатии на сцепление троение исчезает,а у холодной нет,так и подтраивает.
 Коррекцию по цилиндрам так и не смог увидеть,в 013 блоке только три цилиндра,а где еще два посмотреть.
В следующим 14.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: VW T-5,2003 г.в.,2,5 л,AXD. Подтраивание на ХХ.
« Reply #6 : 19 Октября 2008, 20:21:36 »
Сегодня когда  слушали ее со всех сторон ,выяснилось что у прогретой при нажатии на сцепление троение исчезает,а у холодной нет,так и подтраивает.
 Коррекцию по цилиндрам так и не смог увидеть,в 013 блоке только три цилиндра,а где еще два посмотреть.
Уважаемый. Может я и ошибаюсь , но по тому , что Вы написали налицо признаки глюка двухмассового маховика. Проявляется при изменении температуры. В инете столько про это написано. Это его болезнь. Немцы с ним в чём-то пролетели. Поэтому вышли три разных версии этого маховика. Удачи Вам.

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Re: VW T-5,2003 г.в.,2,5 л,AXD. Подтраивание на ХХ.
« Reply #7 : 20 Октября 2008, 20:23:58 »
 Спасибо всем,устройство этого маховика пока не знаю,т.к. пока не сталкивался с таким авто,а по данным сканера нет отклонений.

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: VW T-5,2003 г.в.,2,5 л,AXD. Подтраивание на ХХ.
« Reply #8 : 20 Октября 2008, 22:50:23 »
Двухмассовый маховик описан тут: http://abvgd-auto.narod.ru/Slovo/dvyhmassov6i_mahovik.htm

Вот частный случай решения проблемы: http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/index.php/t79135.html

На Моторах 2,0 ТДИ 16 кл с маховиком тоже были проблемы. На моем Гольфе меняли по отзыву...

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Re: VW T-5,2003 г.в.,2,5 л,AXD. Подтраивание на ХХ.
« Reply #9 : 23 Октября 2008, 21:05:18 »
 Спасибо за ссылку.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: VW T-5,2003 г.в.,2,5 л,AXD. Подтраивание на ХХ.
« Reply #10 : 23 Октября 2008, 22:23:29 »
Kudrik  + 1 !!!

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: VW T-5,2003 г.в.,2,5 л,AXD. Подтраивание на ХХ.
« Reply #11 : 24 Октября 2008, 10:12:09 »
Была у меня на капиталке машина с таким маховиком . Маховик был убит вхлам , т.е. болтался влево , вправо и в другие всевозможные стороны . По причине дороговизны ,клиент отказался его менять . Однако после запуска мотора , не наблюдалось ни постороннего шума , ни вибраций  (однако, я ожидал всех этих бяк ) . Единственная проблема была при трогании с места - толчёк .

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Re: VW T-5,2003 г.в.,2,5 л,AXD. Подтраивание на ХХ.
« Reply #12 : 25 Октября 2008, 20:51:43 »
 Решили пока забить,если будет прогресс,то тогда займемся.