Транзит 2.5d 4СС 92г. Течет тнвд Бош

  • 9 Ответов
  • 8994 Просмотров
*

Larionoff

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 0
    • г Приморск Лен обл .Колпино СПБ
Транзит 2.5d 4СС 92г. Течет тнвд Бош
« : 07 Октября 2008, 21:08:21 »
Здравствуйте.Проблема в следующем.Течет тнвд из под привода  тросика газа.Течет только при заводке на холодную,когда педаль газа в пол.На заведенном двигателе все окей.
Вопрос,есть ли какой нибудь ремкомплект и возможно ли поменять своими силами.
Да,в последнее время со стартера заводится с 5 попытки.
« Последнее редактирование: 07 Октября 2008, 21:19:30 от Larionoff »

*

Aleksssl

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Рига Латвия
Re: Транзит 2.5d 4СС 92г. Течет тнвд Бош
« Reply #1 : 07 Октября 2008, 23:14:11 »
У мондео на Лукасе была такая проблемка,сам устранил,снял верхнюю крышку ТНВД и на приводе тросика заменил изношеное резиновое колечко,собрал,больше не протекало.

*

Larionoff

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 0
    • г Приморск Лен обл .Колпино СПБ
Транзит 2.5d 4СС 92г. Течет тнвд Бош
« Reply #2 : 08 Октября 2008, 08:16:04 »
Еще вопросик.Слева от тнвд (если стоять лицом к двигателю) есть что то типа эл.магнитного клапана,от него отходит тросик,который соединяется с приводом газа на тнвд.Так вот,у меня этот трос оборван.
Вопрос,зачем он нужен?И влияет ли он на заводку?
Спасибо

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: Транзит 2.5d 4СС 92г. Течет тнвд Бош
« Reply #3 : 08 Октября 2008, 08:48:47 »
Перебрать можно все. А оборванный торосик  -это устройство холодного пуска. Предположительно :)

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Транзит 2.5d 4СС 92г. Течет тнвд Бош
« Reply #4 : 08 Октября 2008, 12:56:18 »
Перебрать можно все. А оборванный торосик  -это устройство холодного пуска. Предположительно :)
Скорее, точно  :)
Только это не электромагнит, а электротермоэлемент. На холодном двигателе тросик натягивается, и сдвигает угол опережения впрыска "пораньше", что облегчает холодный пуск.
А в крышке насоса лучше всего менять не только резинку, но и втулку.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Транзит 2.5d 4СС 92г. Течет тнвд Бош
« Reply #5 : 08 Октября 2008, 13:19:38 »
Ремкомплект крышки 1 467 010 497
Тросик 1 463 123 476

*

Larionoff

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 0
    • г Приморск Лен обл .Колпино СПБ
Re: Транзит 2.5d 4СС 92г. Течет тнвд Бош
« Reply #6 : 08 Октября 2008, 16:45:31 »
Всем большое спасибо за советы.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Транзит 2.5d 4СС 92г. Течет тнвд Бош
« Reply #7 : 08 Октября 2008, 23:05:30 »
Скорее, точно  :)
Только это не электромагнит, а электротермоэлемент. На холодном двигателе тросик натягивается, и сдвигает угол опережения впрыска "пораньше", что облегчает холодный пуск.
А в крышке насоса лучше всего менять не только резинку, но и втулку.
И увеличивает обороты холостого хода на холодном двигателе до прогрева, затем, по мере нагрева термоэлемента боковой рычаг, перемещаясь, отпускает основной рычаг и обороты холостого хода на прогретом двигателе должны быть 800-850 об/мин.
Для замены резинового кольца на валу рычага управления и втулки в крышке рекомендую снять ТНВД с двигателя, т.к. демонтаж-монтаж трубки гидрокорректора насоса на двигателе весьма неудобен и может вызвать множество ненужных проблем. Кроме того, обращаю внимание на монтаж крышки насоса -без определенных навыков можно поломать или скобу вала управления, или ось пружин регулятора.
« Последнее редактирование: 08 Октября 2008, 23:20:05 от bizon »

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Транзит 2.5d 4СС 92г. Течет тнвд Бош
« Reply #8 : 09 Октября 2008, 04:08:25 »
И увеличивает обороты холостого хода на холодном двигателе до прогрева, затем, по мере нагрева термоэлемента боковой рычаг, перемещаясь, отпускает основной рычаг и обороты холостого хода на прогретом двигателе должны быть 800-850 об/мин.
Для замены резинового кольца на валу рычага управления и втулки в крышке рекомендую снять ТНВД с двигателя, т.к. демонтаж-монтаж трубки гидрокорректора насоса на двигателе весьма неудобен и может вызвать множество ненужных проблем. Кроме того, обращаю внимание на монтаж крышки насоса -без определенных навыков можно поломать или скобу вала управления, или ось пружин регулятора.
Абсолютно согласны. Лучше всего - обратиться к специалистам. Неквалифицированный демонтаж крышки обязательно вызовет проблемы, а уж монтаж....
Трубка гидрокорректора, кстати, у нас проблем не вызывает. Основная "засада" тут - как правильно снять и поставить крышку. Для дилетанта это может быть непреодолимо.
« Последнее редактирование: 09 Октября 2008, 04:28:02 от Dieselas »

*

Larionoff

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 0
    • г Приморск Лен обл .Колпино СПБ
Re: Транзит 2.5d 4СС 92г. Течет тнвд Бош
« Reply #9 : 09 Октября 2008, 09:22:46 »
Спасибо,все понял,лучше поеду к спецу,а то и правда что нибудь сломаю.Спасибо еще раз всем!