Если на форсунке завальцевало шайбу обратки, то эта форсунка встанет колом через 1-2 оборота КВ после запуска двигателя и срабатывать не будет. Это будет происходить в точности как на CR без подачи сигнала на открытие. Мотор будет троить, двоить в зависимости от того сколько форсунок забито. Постояв несколько минут или секунд обратка стравится и форсунка снова на 1-2 впрыска заработает.
Александр Юрьевич, проходили это и не раз. В первый раз это произошло примерно в 93 или 94 году на MITSUBISHI PAJERO 4D56T. Проблема была именно в том, что через несколько минут после запуска двигатель начинал подтраивать, сизый дым, переставал нормально набирать обороты. Как мне казалось на тот момент - все перебрал многократно. Проходит от трех до пяти минут работы после запуска и все повторяется заново. Только соберусь выезжать из гаража - начинается троение. В последний раз уже больше пяти минут двигатель нормально работал, собрался выезжать - то же самое. На следующий день только понял в чем проблема. Затянутые шайбы обратки. Точно такое же проявление и при забитости корпусов форсунок. Принцип дефекта один и тот же: форсунка работает на перепаде давлений. Как только возникает сопротивление по обратке или в корпусе форсунки - для впрыска топлива требуется все большее и большее давление. Момент впрыска становится позднее, а количество впрыснутого топлива уменьшается. Если это связано с одной форсункой - дефект в уменьшении мощности, перебоях и сизом дыме. Если несколько - двигатель вообще перестает набирать обороты и может заглохнуть. Но время, которое будет работать двигатель, пусть и с перебоями - зависит от степени забитости шайбы обратки или корпуса обратки. И запросто может составлять от десятков секунд до минут и более.
Добавлено спустя некоторое время Вы опять ушли от ответа на вопрос:Каким образом форсунка будет работать в продолжении ПЯТИ! минут с перекрытой обраткой? Да и с перекрытой в бак обраткой ничего не изменится кроме температуры топлива,двигатель как работал так и продолжит это делать.
теперь по поводу перекрытой обратки.
Нам несколько раз встречались варианты, когда общая обратка на форсунках была запаяна. И эффект проявлялся точно также. Если запаяли где то посредине обратки - отказывали те форсунки, у которых не было слива, остальные могли работать. Если запаяли на конце обратки - отказывали все форсунки. Время до отказа зависит от двух вещей: забитость трубки или форсунки и количество обратки, текущей с форсунки.
Также у нас раза два были случаи, когда была полностью забита трубка, идущая от форсунок и топливного насоса в бак. Вообще топливо не проходило даже под давлением из компрессора в 9 бар. И одновременно присутствовал небольшой подсос воздуха. Для обычного случая такой подсос не сыграл бы никакой роли, поскольку при циркуляции топлива его прогнало бы в бак. Но только не в этом случае.
Мы прокачивали топливную систему через болт обратки, оставалась небольшая пена, идущая из топливного насоса. Двигатель заводился, работал несколько минут, начинали трогаться - а двигатель начинал трястись, переставал набирать обороты и т.д. Начинали проверять - система завоздушена, все начиналось сначала. Парни не понимали почему это происходит до тех пор, пока не сняли шланг с трубки обратки и оттуда не пошло топливо сначала с пузырями, а затем просто топливо с небольшим количеством пены. Двигатель начал нормально работать.
Добавлено спустя некоторое время кстати, в первый раз, когда случилась история с форсунками в девяностые годы - понял это потому, что в первый момент меня поразило тогда: как такое может быть, если отворачиваешь форсунку, а вместо того, чтобы обороты двигателя уменьшались - они начинают увеличиваться. Если бы просто оставались на одном и том же уровне или уменьшились - это бы не удивило. Но когда они возрастают - вот это то и заставило напрячь мозги, разбираться почему это происходит.