Toyota Land Cruiser prado 78 после переборки дергаеться

  • 21 Ответов
  • 1528 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Если на форсунке завальцевало шайбу обратки, то эта форсунка встанет колом через 1-2 оборота КВ после запуска двигателя и срабатывать не будет. Это будет происходить в точности как на CR без подачи сигнала на открытие. Мотор будет троить, двоить в зависимости от того сколько форсунок забито. Постояв несколько минут или секунд обратка стравится и форсунка снова на 1-2 впрыска заработает.
Александр Юрьевич, проходили это и не раз. В первый раз это произошло примерно в 93 или 94 году на MITSUBISHI PAJERO 4D56T. Проблема была именно в том, что через несколько минут после запуска двигатель начинал подтраивать, сизый дым, переставал нормально набирать обороты. Как мне казалось на тот момент - все перебрал многократно. Проходит от трех до пяти минут работы после запуска и все повторяется заново. Только соберусь выезжать из гаража - начинается троение. В последний раз уже больше пяти минут двигатель нормально работал, собрался выезжать - то же самое. На следующий день только понял в чем проблема. Затянутые шайбы обратки. Точно такое же проявление и при забитости корпусов форсунок. Принцип дефекта один и тот же: форсунка работает на перепаде давлений. Как только возникает сопротивление по обратке или в корпусе форсунки - для впрыска топлива требуется все большее и большее давление. Момент впрыска становится позднее, а количество впрыснутого топлива уменьшается. Если это связано с одной форсункой - дефект в уменьшении мощности, перебоях  и сизом дыме. Если несколько - двигатель вообще перестает набирать обороты и может заглохнуть. Но время, которое будет работать двигатель, пусть и с перебоями - зависит от степени забитости шайбы обратки или корпуса обратки. И запросто может составлять от десятков секунд до минут и более.

Добавлено спустя некоторое время 
Вы опять ушли от ответа на вопрос:Каким образом форсунка будет работать в продолжении ПЯТИ! минут с перекрытой обраткой? Да и с перекрытой  в бак обраткой ничего не изменится кроме температуры топлива,двигатель как работал так и продолжит это делать.
теперь по поводу перекрытой обратки.
   Нам несколько раз встречались варианты, когда общая обратка на форсунках была запаяна. И эффект проявлялся точно также. Если запаяли где то посредине обратки - отказывали те форсунки, у которых не было слива, остальные могли работать. Если запаяли на конце обратки - отказывали все форсунки. Время до отказа зависит от двух вещей: забитость трубки или форсунки и количество обратки, текущей с форсунки.
 Также у нас раза два были случаи, когда была полностью забита трубка, идущая от форсунок и топливного насоса в бак. Вообще топливо не проходило даже под давлением из компрессора в 9 бар. И одновременно присутствовал небольшой подсос воздуха. Для обычного случая такой подсос не сыграл бы никакой роли, поскольку при циркуляции топлива его прогнало бы в бак. Но только не в этом случае.
   Мы прокачивали топливную систему через болт обратки, оставалась небольшая пена, идущая из топливного насоса. Двигатель заводился, работал несколько минут, начинали трогаться - а двигатель начинал трястись, переставал набирать обороты и т.д. Начинали проверять - система завоздушена, все начиналось сначала. Парни не понимали почему это происходит до тех пор, пока не сняли шланг с трубки обратки и оттуда не пошло топливо сначала с пузырями, а затем просто топливо с небольшим количеством пены. Двигатель начал нормально работать.

Добавлено спустя некоторое время 
кстати, в первый раз, когда случилась история с форсунками в девяностые годы - понял это потому, что в первый момент меня поразило тогда: как такое может быть, если отворачиваешь форсунку, а вместо того, чтобы обороты двигателя уменьшались - они начинают увеличиваться. Если бы просто оставались на одном и том же уровне или уменьшились - это бы не удивило. Но когда они возрастают - вот это то и заставило напрячь мозги, разбираться почему это происходит.
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2020, 15:21:05 от dieselirk »

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
, с первого цилиндра трубку форсунки откручиваю и ни каких изменений, а вот остальные то он начинает еще хуже и глохнуть
что в первый момент меня поразило тогда: как такое может быть, если отворачиваешь форсунку, а вместо того, чтобы обороты двигателя уменьшались - они начинают увеличиваться
Абсолютно разные ситуации.А запаянные трубки то-же не позволят пять минут работать двигателю...

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
По поводу первой части сообщения Владимира Анатольевича.
Цитировать
Проблема была именно в том, что через несколько минут после запуска двигатель начинал подтраивать, сизый дым, переставал нормально набирать обороты.
Тут мы все вроде как единогласны. Добавлю только, что чем выше качество распылителей (чем меньше у них перетечки), тем дольше двигатель будет работать нормально. Ну и чем больше у форсунки внутренний объем - тоже.
По поводу второй части
Цитировать
Нам несколько раз встречались варианты, когда общая обратка на форсунках была запаяна.
Да на японцах это не редкость, если "ремонтируют" не глядя, что делают.
Цитировать
Вообще топливо не проходило даже под давлением из компрессора в 9 бар.
Не встречалось, но вполне реально. Надо подумать откуда пена бралась. Полагаю, что подсос тут не при делах. Может закипания топлива в ТНВД из-за отсутствия циркуляции? Что-то похожее с циркуляцией и закипанием у меня было лет 20-30 назад. Или больше. Тогда бился во все двери узнать величину обрптки на ХХ на VE/


Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
А запаянные трубки то-же не позволят пять минут работать двигателю...
Андрей Анатольевич! А при очень маленькой обратке могут и позволить поработавть .... Может не пять, а две-три, но когда скачешь вокруг машины время тянется по иному .... не заглохла бы   ..... успеть бы понять ...

Добавлено спустя некоторое время 
Выделил, чтобы народ в тёзках по батюшке не запутался ;) ;) ;)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Полагаю, что подсос тут не при делах. Может закипания топлива в ТНВД из-за отсутствия циркуляции? Что-то похожее с циркуляцией и закипанием у меня было лет 20-30 назад.
Александр Юрьевич, врать не буду - про температуру не помню. Единственное, что меня тогда смутило - пена очень мелкая была, не крупные пузыри, а именно пена.

Добавлено спустя некоторое время 
А при очень маленькой обратке могут и позволить поработавть .... Может не пять, а две-три, но когда скачешь вокруг машины время тянется по иному .... не заглохла бы   ..... успеть бы понять ...
нет, не две и не три минуты. Тогда в 93 году по часам время до начала перебоев двигателя отмечал - надоело выкатывать и закатывать машину. Кстати, вспомнил, не Паджеро это был, а Делика старенькая. На улице мороз был, гаражик небольшой, нагреть его тяжеловато и каждый раз открывание и закрывание дверей приводили к тому, что в нем холодно становилось. Поэтому терпел после заводки сначала по пять минут, а в последний раз - даже семь минут выждал. Двери открыл, начал выезжать - и вновь начались перебои в работе двигателя. Так что это очень хорошо в память врезалось.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Я даже догадываюсь, чья это Делика была..... ;)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Я даже догадываюсь, чья это Делика была..... ;)
нет, у меня тогда вообще машин не было. Единственное, мотоцикл "Восход" и тот отцовский. ;D
Все деньги в производство и оборудование шли. Но время было счастливое, наверное потому, что молоды еще были и счастье не в деньгах измерялось.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
 :D :D :D :D :D :D