Toyota Land Cruiser prado 78 после переборки дергаеться

  • 21 Ответов
  • 1529 Просмотров
*

Александр(89)

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Южно-Сахалинск
Всем здравствуйте, заменил кольца, поршня, форсунки. Когда собрал и завел, работает пять минут нормально потом начинает дергаться и дымить белым дымом, компрессия 1-28, 2-32, 3-31, 4-30, зазор у клапанов нормальный. Когда начинает дергаться отсоединяешь клапан угла опережения впрыска он начинает нормально работать. Сам насос крутили это не чего не дало. Все провода проверены, эбу меняли на другой не помогло. Как вылечить? Двигатель 1 kz

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Включите свечи, когда дергается,если работа выровняется ищите погнутый шатун...

*

Александр(89)

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Южно-Сахалинск
Включите свечи, когда дергается,если работа выровняется ищите погнутый шатун...
шатуны все в норме были до разбора, я не думаю что их при снятии могли погнуть. Да и забыл добавить когда он дергаеться, с первого цилиндра трубку форсунки откручиваю и ни каких изменений, а вот остальные то он начинает еще хуже и глохнуть.
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2020, 13:09:26 от Александр(89) »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Непонятно выражаете свои мысли, Александр.
Цитировать
заменил кольца, поршня,
А цилиндры растачивали?
Компрессия как-то высоковата для перебранного двигателя. Если цилиндры не растачивали, то запросто могли сломать верхние кольца и компрессия теперь т.н "масляная".
То что начинает дергаться через 5 минут вполне понятно - отключаются свечи.
Цитировать
Сам насос крутили это не чего не дало.
Это дурное наследие 80 годов прошлого века - давай покрутим... Насос надо выставлять строго по индикатору, как положено по заводу. Тогда можно о чем-то рассуждать. А так - впердолили насос как попало и пытаетесь его завернуть, чтобы заработало ....
Если предположим насос установлен строго по мануалу и получается картина как у вас, то надо смотреть управляющий сигнал на клапан опережения. Возможно вместо ШИМ у вас стал тупой плюс на него приходить.
Цитировать
шатуны все в норме были до разбора
Это вы как определяли? На морской выпуклый глаз или измеряли выступание поршней?
Но вообще-то я почему-то думаю на первый цилиндр, что в нем или кольца поломаны или шатун гнутый. В нем и компрессия меньше и на отключение он не реагирует.

*

Александр(89)

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Южно-Сахалинск
Непонятно выражаете свои мысли, Александр. А цилиндры растачивали?
Компрессия как-то высоковата для перебранного двигателя. Если цилиндры не растачивали, то запросто могли сломать верхние кольца и компрессия теперь т.н "масляная".
То что начинает дергаться через 5 минут вполне понятно - отключаются свечи.Это дурное наследие 80 годов прошлого века - давай покрутим... Насос надо выставлять строго по индикатору, как положено по заводу. Тогда можно о чем-то рассуждать. А так - впердолили насос как попало и пытаетесь его завернуть, чтобы заработало ....
Если предположим насос установлен строго по мануалу и получается картина как у вас, то надо смотреть управляющий сигнал на клапан опережения. Возможно вместо ШИМ у вас стал тупой плюс на него приходить.Это вы как определяли? На морской выпуклый глаз или измеряли выступание поршней?
Но вообще-то я почему-то думаю на первый цилиндр, что в нем или кольца поломаны или шатун гнутый. В нем и компрессия меньше и на отключение он не реагирует.
Блок не растачивали, я шатуны не замерял но до разбора двигатель работал ровно, причина разборки был не большой звон, были лопнувшие перегородки колец на поршнях 1,2,4 цилиндрах. Насос стоял по заводской метке, это уже решили проверить будут ли изменения.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Блок не растачивали
Вот почему то мне показалось, что так и было.  Ставить другие поршни в поработавшие цилиндры без хорошей, грамотной оценки качества цилиндров (именно цилиндров) большой риск поломки колец при первом же запуске. Очень может быть что у вас именно это.

*

Александр(89)

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Южно-Сахалинск
Вот почему то мне показалось, что так и было.  Ставить другие поршни в поработавшие цилиндры без хорошей, грамотной оценки качества цилиндров (именно цилиндров) большой риск поломки колец при первом же запуске. Очень может быть что у вас именно это.
спасибо, скоро вскроем проверим, обязательно отпишусь.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
прежде чем разбирать двигатель - проверьте забитость корпусов форсунок и не "затянуты" ли отверстия в шайбах обратки.  Сначала открутите обратки на форсунках и попробуйте завести двигатель без них. Если станет нормально работать - как уже сказал, проверка корпусов форсунок, замена шайб обраток, проверка забитости самой обратки.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Вы всерьёз думаете что без обратки форсунка будет пять минут работать?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Вы всерьёз думаете что без обратки форсунка будет пять минут работать?
пока топливо в баке не кончится, если только перекроете соединение  от форсунок к топливному насосу, чтобы систему не завоздушило.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Исправная форсунка естественно будет работать пока топливо не кончится.Как будет работать форсунка с перекрытой обраткой пять минут?
если только перекроете соединение  от форсунок к топливному насосу, чтобы систему не завоздушило.
А вот это ,честно,я совсем не понял,что можно завоздушить в обратке и самое главное как,ну чтобы форсунка отключилась или двигатель заглох ::)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
сначала не понял самого вопроса. Потом догадался, что неправильно интерпретировали ответ.  :)
Написал же, что нужно отсоединить обратку и попробовать завести без нее.
   А проверить: забитость обратки и корпуса форсунки (последнее тоже бывает).


Добавлено спустя некоторое время 
А вот это ,честно,я совсем не понял,что можно завоздушить в обратке и самое главное как,ну чтобы форсунка отключилась или двигатель заглох ::)
понял, о чем вы.  :) Речь шла о том, что в случае забитости магистрали обратки из топливного насоса в топливный бак и при наличии  подсоса воздуха у вас завоздушит топливную систему. При этом не будет циркуляции топлива в магистрали и воздуху будет некуда деваться. Немного коряво выразил свою мысль.
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2020, 14:26:51 от dieselirk »

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Вы опять ушли от ответа на вопрос:Каким образом форсунка будет работать в продолжении ПЯТИ! минут с перекрытой обраткой? Да и с перекрытой  в бак обраткой ничего не изменится кроме температуры топлива,двигатель как работал так и продолжит это делать.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Мне кажется, друзья, что вы оба запутали друг друга. Если на форсунке завальцевало шайбу обратки, то эта форсунка встанет колом через 1-2 оборота КВ после запуска двигателя и срабатывать не будет. Это будет происходить в точности как на CR без подачи сигнала на открытие. Мотор будет троить, двоить в зависимости от того сколько форсунок забито. Постояв несколько минут или секунд обратка стравится и форсунка снова на 1-2 впрыска заработает.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Так и я о том-же,но вот появилась версия и хотелось бы выяснить так действительно бывает или версия "от фонаря"...