На моторе VW 2.4 AAB не могу настроить холостой ход.

  • 1 Ответов
  • 1339 Просмотров
*

Egor88

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Беларусь
Всем привет!
Возникла следующая проблема:
На моторе VW 2.4 AAB не могу настроить холостой ход.
После замены штока газа ТНВД упали обороты хх. Путем вкручивания винта остаточной подачи топлива поставил 900. Поездил пару часов опять 650. Полез снова, уже винтом регулировки хх пробовал. Закрутил его до конца ничего не получилось, он ска короткий.
Снова путем вкручивания винта остаточной подачи топлива поставил 900, не помогло пару часов и опять 650.
Уже ничего не понимаю, все механическое как такое может быть??? На светофоре встанешь колбасит пипец!!!
Подскажите куда копать??? Может лапку газа на шток не правильно поставили или что???
Уже замаялся!!!
Спасибо всем не равнодушным.

Добавлено спустя некоторое время 
P.S.
Может ли быть так из-за шлангов? Попробую поставить от фильтра новый шланг.
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2020, 18:12:28 от alex diesel spb »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Комментарий глобального модератора При регистрации вам было предложено ознакомиться с ПРАВИЛАМИ форума. Вы, как и очень многие , это проигнорировали, а там имеется пункт 2.8 следуя которому я вообще-то должен был бы удалить ваше сообщение. Будьте аккуратнее.
Вы топливщик? Хотя по постановке вопроса подозреваю, что сильно нет.
Что вы подразумеваете под винтом остаточной подачи?
Цитировать
уже винтом регулировки хх
Где вы считаете находится этот винт?
Дело в том, что у меня создалось впечатление, что вы взялись за ремонт руководствуясь ютубом. Ну и , соответственно, сделали несколько типичных ошибок. Да, на насосах VE можно снимать и устанавливать верхнюю крышку ТНВД , не пользуясь стендом и при этом сохранив все настройки. Т.е. при правильной работе регулировать НИЧЕГО не требуется. Но ... необходимо было пометить угловое положение между внутренним и наружным рычагами на штоке. Для этого там есть соответствующие риски. Перед разборкой винт цикловой подачи надо было удалить  оставив контргайку строго на своем месте. Тогда установить винт обратно не составило бы труда. А положение винта цикловой подачи колоссально влияет на холостой ход. Удаление винта цикловой подачи сделало бы не затруднительным снятие основной пружины и снятие пружины ХХ. А так ... нельзя исключать, что вы её растянули.
Разумеется, на счет вас - это мои предположения. Но уж очень мне так показалось...
Цитировать
Может ли быть так из-за шлангов?
А шланги то чем виноваты?