Валера, однозначный ответ не получится. У этих форсунок очень сильно отличается управляющий сигнал от других форсунок. Поэтому реальные подачи могут не соответствовать тому, что отразилось на результатах тестирования форсунок на стенде.
Но если исходить из показаний 12-го пункта (а этот пункт наиболее близок к режиму холостого хода), то расхождение показателей у тебя не очень большие и это не должно было привести к коррекции в 5,0.
Поменяй местами первую и вторую форсунку и посмотри результат. Но для начала тебе придется определиться: показания сканера - это реальное положение цилиндров или нужно учитывать порядок работы двигателя.
У меня больше подозрение все же на механическую проблему, а не с форсунками. Но подозрительны показатели относительной компрессии и коррекции по подаче. Перепроверяться по любому придется.