)М 617 заводится только с буксира

  • 215 Ответов
  • 21597 Просмотров
*

Молодой дед

  • Пользователь
  • **
  • 94
  • 1
    • Великий Новгород
Re: )М 617 заводится только с буксира
« Reply #210 : 04 Ноября 2018, 23:15:34 »
Не хотел писать, но подумав, решил, что обязан.
1.Еще раз пишу, что Ваши советы мне очень помогли. Однако мой возраст и опыт научили меня не бежать сломя голову исполнять советы, а сначала подумать и только тогда принимать решения и действовать. Тем более, не всегда советы и рекомендации компетентные.
Вы же все согласитесь со мной, что совет: "Я так много раз делал, делайте и Вы" не является компетентным советом. А каждый совет налагает на советующего некоторые обязательства, по крайней мере моральные.
Для правильного совета нужно изучать матчасть. И, оказывается, что на ОМ 616 маховик балансируется совместно с коленвалом и противовесом, а ОМ 617 балансируется уже в сборе весь двигатель на балансировочном станке.
Ссылочку мне прислал один из форумчан.
Смотри http://g-class.ru/index.asp?zz=m10928233
Раздел;
"Маховик или пластина привода (автоматическая КПП):
Для замены маховика нужно знать следующее:
» У двигателя ОМ 616 коленчатый вал, противовес и маховик отбалансированы вместе.
» Двигатель ОМ 617 отбалансирован полностью, т.е. весь двигатель отбалансирован на балансировочном станке.
» Так как при ремонте невозможно провести такую балансировку, то перед установкой нового маховика его нужно вместе со старым отнести в мастерскую, чтобы новый отбалансировали так же, как и старый. Это нужно сделать для обоих двигателей. » Перед заменой маховика всегда нужно измерить его высоту, чтобы правильно подобрать новый."
Некоторые автомеханики (я не имею ввиду форумчан) иногда допускают такие косяки, ремонтируя ЧУЖИЕ авто, что владельцу этот ремонт влетает не в копеечку, а большие затраты. Правда, также поступают и врачи - отрежут здоровую ногу или почку, а потом вылечивают больную.
Я же на СВОЕЙ машине не могу себе позволить эксперименты.
И я не случайно написал об ответственности за советы. Надеюсь, что кто-то примет к сведению мою рекомендацию.
2.Что касается откладывания важных дел: к счастью у меня такое количество особо важных, важных и не очень важных дел, что мне не хватает 16-18 часового рабочего дня, включая субботу и воскресение. И Буханка вместе с двигателем у меня в категории "важных, но не первоочередных дел".
Обязательно буду делать двигатель, но чуть позднее.
Еще раз благодарю всех форумчан за советы.


*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: )М 617 заводится только с буксира
« Reply #211 : 04 Ноября 2018, 23:47:16 »
» У двигателя ОМ 616 коленчатый вал, противовес и маховик отбалансированы вместе.
» Двигатель ОМ 617 отбалансирован полностью, т.е. весь двигатель отбалансирован на балансировочном станке.

Полный бред. Неужели Вы доверяете источнику, который допускает даже подобные ляпы?



Могу сказать, что я на протяжении ряда лет работал инженером в бюро по исследованию и доводке дизельных двигателей АМО ЗиЛ (автозавод имени Лихачева) и за свои слова отвечаю.


*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: )М 617 заводится только с буксира
« Reply #212 : 05 Ноября 2018, 01:45:11 »
Ну машовик можно простить просто как техническую опечатку. Однако весь текст лично у меня вызывает огромные подозрения в самодельщине. По виду иллюстраций и качеству самого описания этот материал мне очень напоминает книжицы издававшиеся в конце 80-начале 90 годов когда ВООБЩЕ не было никакой литературы и любой мусор ценился навес золота. И тогда этого мусора была уйма. Находчивые люди делали компиляции из литературы по тракторам, полуторкам, по газетным и журнальным статьям и собственных домыслам. Издавались они крохотными тиражами чуть ли не на газетной бумаге и расхватывались как горячие пирожки. Верить этому надо с большой оглядкой. Я думаю, что самую достоверную информацию вы могли бы получить у дилера Мерседес. Но тут есть несколько соображений до похода к дилеру.
1 - В каталоге МВ обязательно для маховика было бы примечание - применять совместно с деталью №...
2 - Мне очень любопытна фраза "балансируется вместе с двигателем". Эту фразу могла написать только блондинка.
3 - Балансировка коленвала вместе с маховиком - это технология настолько дремучая (древняя) что могла применяться только на самых первых послевоенных двигателях в Германии. На наших ЗМЗ моторах в силу особой "продвинутости" нашего автопрома эта технология дожила до наших дней. Но это уже наши национальные особенности.
4 - Ну и балансировка маховика на станке для колес ..... нет слов.

*

Молодой дед

  • Пользователь
  • **
  • 94
  • 1
    • Великий Новгород
Re: )М 617 заводится только с буксира
« Reply #213 : 01 Сентября 2020, 23:44:54 »
Здравствуйте уважаемые дизелисты! Снова объявился Молодой дед. И снова с вопросом. Поскольку ОМ 617 откапиталить не удалось, по случаю достался практически как подарок откапиталеный ОМ 616. Это конечно не ОМ 617, но как то не спеша удается передвигаться. Но вот незадача: погнало масло. На ТНВД (нового образца, без красной кышечки) спереди, на торце, там где ТНВД присоединен к мотору, есть два штуцера - через верхний идет топливо, а нижний у меня похож на сапун. На нем свободно надета металлическая крышечка. Сняв крышечку, я увидел, что из этого штуцера (простите, если не так его обзываю) на холостом ходу слегка сочится масло, а на оборотах просто активно течет.  Да так, что на 50 км утекает около литра.Раньше такого не было.  Подскажите пожалуйста что могло произойти и что делать? Заранее благодарю.

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 575
  • 39
    • Краснодар, Россия
Re: )М 617 заводится только с буксира
« Reply #214 : 02 Сентября 2020, 00:11:35 »
Эта крышечка - колпак закрывающий отверстие рейки управления подачей топлива. По корпусу уплотняется резиновым кольцом. Эта крышечка крутиться не должна. Приобрести новую крышечку и уплотнительное кольцо. Заменить.

*

Молодой дед

  • Пользователь
  • **
  • 94
  • 1
    • Великий Новгород
Re: )М 617 заводится только с буксира
« Reply #215 : 02 Сентября 2020, 20:15:13 »
Благодарю за ответ. Еще вопросы:
1.Я живу в глухой деревне, быстро купить ничего не смогу - нужно ехать в райцентр за 50 км., заказывать колечко и крышечку. Когда ее привезут, снова ехать. А мне через 4 дня нужно ехать за 500 км. в одну сторону. С такой крышечкой я ездил долго, а вот колечко нужно срочно менять. Могу ли я временно заменить колечко чем то: например отрезать кусочек маслобензостойкого шланга или еще чем либо?
2.Кто нибудь сможет мне подсказать размеры колечка?
3.Почему из-под колечка стало течь масло? Где то повысилось давление или просто колечко долго служило и ему наступил предел?

Добавлено спустя некоторое время 
И еще: Подскажите пожалуйста каталожный номер колечка и колпака!