Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: MARTIN от 17 Октября 2008, 14:44:03
-
проблема заключается в следующем. машина постоянно глохнет на ходу но бывает без этого. диагностировал карманом выдал код Р1206F/INJ F/B2. ВПАРАМЕТРАХ КАКАЯТА ЕРУНДА INTEIK AIR 275 C. НЕТ ОПЕРЕЖЕНИЕ ВПРЫСКА 0 ИЛИ -3 ПРИ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА. КОНЦЕВИК ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА ПОКАЗЫВАЕТ OFF ТОЛЬКО ПРИ НАПРЕЖЕНИИ 0.89V ГЛОХНЕТ ИНОГДА НА СТОЯЧЕЙ МАШИНЕ ПРИ ПРОГАЗОВКЕ. ПРОПАДАЕТ ПИТАНИЕ НА INJ TIMING CONT/V И FUEL CUT S/V
-
проблема заключается в следующем. машина постоянно глохнет на ходу но бывает без этого. диагностировал карманом выдал код Р1206F/INJ F/B2. ВПАРАМЕТРАХ КАКАЯТА ЕРУНДА INTEIK AIR 275 C. НЕТ ОПЕРЕЖЕНИЕ ВПРЫСКА 0 ИЛИ -3 ПРИ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА. КОНЦЕВИК ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА ПОКАЗЫВАЕТ OFF ТОЛЬКО ПРИ НАПРЕЖЕНИИ 0.89V ГЛОХНЕТ ИНОГДА НА СТОЯЧЕЙ МАШИНЕ ПРИ ПРОГАЗОВКЕ. ПРОПАДАЕТ ПИТАНИЕ НА INJ TIMING CONT/V И FUEL CUT S/V ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЖУЖЖИТ ДАТЧИК НАГРУЗКИ ТОП НАСОСА
-
лучше бы перепроверить другим сканером. Если результаты совпадут, то основная причина где-то в проводке.
Но наличие первого приведенного вами кода говорит о неисправности электронного регулятора.