Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Mixnya от 10 Октября 2008, 17:05:49
-
Нисан примьера Р10 2.0 дизель проблема в следующем:
мотор на холодную работает так как будто бензин(стучат пальцы) на горячую всё нормульно, но время от времени тоже немного громкавато начинает работать, на горячую может поцокать а может и нет
цокает редко и закономерности найти не могу.
Ездилк 3 дизилистам: высказывают 3 разных мнения
1 - тот Гидрокомпенсаторы
2 - форсунки забились
3 - масло плохое сменишь всё станет нормуль
-
Тоже склоняюсь, что гидрокомпенсаторы. У меня на БМВ такая же ситуация была. До замены гидриков стук стоял, точнее цоканье и тоже на холодную. По мере прогревания, цокот становился немного тише, но, всё равно присутствовал. После замены цокота не стало. Двигатель работает тихо и никакого постороннего шума из под капота не слышно.
А если не знаете, когда последний раз менялись гидрокомпенсаторы(менялись ли они вообще), тем более, лучше уж заменить. Бужет полная уверенность, что от них Вы уже никаких сюрпризов не получите ;)
Будьте счастливы :)
-
Ездилк 3 дизилистам: высказывают 3 разных мнения
1 - тот Гидрокомпенсаторы
2 - форсунки забились
3 - масло плохое сменишь всё станет нормуль
Вариант такой: Заменить:
1 - гидрокомпенсаторы
2 - форсунки (распылители)
3 - масло
С изумлением убедиться, что ничего не изменилось, поискать правды у посещенных ранее "3 дизилистах" ...
и обратиться к нормальным специалистам.
Удачи!
-
При проверке форсунок надо их проверить по 2 раза! 1-ый совершенно холодные, а 2-ой подогретые выше 50 градусов. Бывает что меняется их работа в зависимости от температуры. И все раза проверять сразу на утечки и давления открытия т.е. без предварительной прокачки.
-
Дорогой Dieselas а что вы посоветуете если это лусшие дизилисты нашего города, причём кроме них есть лишь ещё 2 но те в основном занимаются лишь тем что меняют ГРМ, а во всех остальных случаях лишь разводят руками?
-
Ну исходя из принципа "не навреди" смените масло на заведомо неподдельное и соответствующее двигателю и сезону. Как вариант-записать звук и выложить для прослушивания.
-
Mixnya . Да Беларусь является лидером в понимании дизельной души. Обратитесь к soon.
Беларусь с одного конца в другой можно за день доехать. Или в Минск едте. Даже Гродно вам поможет.
-
Съездить в Минск или тем более Гродно пока нет возможности по ряду причин...
Звук попробую записать хотя в качестве звучания не уверен...
Наверное важное упущение сделал не рассказав что звук в основном этот слышится под нагрузкой(когда машина едет на передаче и обороты выше гдето 1500(тахометра нету-ориентируюсь по ощущениям))