Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel

  • 938 Ответов
  • 100695 Просмотров
*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #30 : 31 Октября 2010, 11:22:22 »
Восстановпенные пары ходят, и ходят довольно таки неплохо. Я тоже работаю с харьковскими восстановленными парами и больших нареканий нет, главное работать с проверенными конторами.
 
Но у меня есть вопрос к postavka главная прблема после восстановления гидроплотности пары рядного насоса это точно убрать хром с отсечной канавки. Иначе свести подачу пары из за разных геометрических размеров отсечной кромки очень тяжело. Например сведя главную подачю получается большой расброс по холостым.... Как вы решили этот вопрос
Этой проблемы у нас не существует.Изготовлены специальные приспособления и оснастка,позволяющие измерять и сравнивать рабочие размеры на деталях.Наросты на кромках после гальваники шлифуются до номинального размера.Все идеально регулируется без всяких проблем.Обращайтесь...
Мне не интересно с кем Вы работаете,интересен ценник.Если честно,не знаю ни одной конторы в Харькове,которая бы на уровне делала такую работу.Если не секрет,по чем например обходится вам ремонт А,P,H типов?

*

ефимович

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 3
    • харьков
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #31 : 01 Ноября 2010, 01:50:22 »
Дались Вам зти отсечные пазы .! Давайте поговорим о геометрии.Востановительным ремонтом плунжерных пар занимаюсь с97 года,так что о геметрии есть что сказать.Про допуски в машиностроении знают все.Так вот,в заводскихТУ для призводства плунжерных пар пишется .Максимальный зазор между втулкой иплунжером должен быть не более 1,6 микрона на сторону.Минимальный 0,8 на сторону.{при меньшем размере отмнимума клин ,при большем от максимума потеря производительности}.Конусность плунжера не должна превышать 0.6-0.8 микрона,конусность втулки  0.4микрона .Это так должно быть.Но на самом деле все не так .Сотнями переделывал новую заводскую камазовскую пару,конусность плунжера доходила почти до 3 микрон ,втулки до 2 микрон,карсеты,бочки и на втулках и на плунжерах,просто караул.Так вот именно такие пары и плывут по наливу,у нее на начло подачи призводительность выше на конец подачи ниже а соседняя пара наоборот и в результате ,топливщик не может свести края в кучу.А теперь об отсечном пазе ,конечно ,я не споспорю ,отсечной паз играет не маловажную роль

Добавлено спустя некоторое время 
Продолжение в седующей серии

*

ник

  • Старожил
  • ****
  • 329
  • 9
    • Воронежская обл. РОССИЯ
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #32 : 01 Ноября 2010, 07:40:45 »
О чем базар? Дай пл. пары на пробу а результат на форум. Я 8 пл. пар. жду с Украины. :)

Добавлено спустя некоторое время 
Один комплект работает. Вроде нормально.
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2010, 08:22:39 от ник »

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #33 : 09 Ноября 2010, 12:58:54 »
Пока эта проблемма существует у всех востановителей,  а плунжерная пара -это пара, плунжер и втулка, так куда подлаживать шайбу выражайтесь точнее. Ведь высота и так выставляется по отсечке заводскими шайбами.
Мы кстати работаем с одной организацией с Симферополя.Если Вам интересно,можите подъехать и пообщаться.Они у нас делают VE.

*

jeeper1307

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • -3
    • Россия Сахалин Оха
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #34 : 13 Декабря 2010, 17:16:17 »

Господа некоторое время назад была открыта тема про восстановленные плунжерные пары открывал её некто dv-texno по моему (г Хабаровск ) я работаю с этими парами с 2004 года проблем почти нет в отличии от китайских пар через одну брак.
Много их ругали обзывали что мол гуано и тема была удачно перемещена в мусор и вот КОРОЛЬ УМЕР ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОРОЛЬ вы удачно эту тему воскресили могу отправить  по России пары на пробу
На восстановленных парах ездит пол Хабаровска , север Сахалина , Якутск и много других городов ДВ региона
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2010, 17:32:13 от jeeper1307 »

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #35 : 13 Декабря 2010, 18:51:19 »
По поводу китайских пар.То что изначально ставит завод производитель,нормальные.Те,которые идут как запчасть для ремонта,полное г........Целесообразней восстановить оригинальную,пусть да же по цене новой,чем купить.Причем восстанавливать можно не однократно....

*

plunger

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 5
    • Красноярск
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #36 : 13 Декабря 2010, 20:20:03 »
по реке плывёт баржА из села Чугуева  ;D
если нормальная денсовская пара (речь о VE) обходится в 150 вражьих- смысл связываться с "колхозом"  ??? ??? ???

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #37 : 13 Декабря 2010, 22:15:43 »
по реке плывёт баржА из села Чугуева  ;D
если нормальная денсовская пара (речь о VE) обходится в 150 вражьих- смысл связываться с "колхозом"  ??? ??? ???
Чугуев это город,и знаменит он не только тем что там плавает......по поводу VE, восстановленная стоит порядком 100 $ в круговую независимо на какую машину,какого она диаметра и т.д и абсолютно ничем не хуже оригинала,ходит столько же,так зачем переплачивать??????

*

jeeper1307

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • -3
    • Россия Сахалин Оха
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #38 : 14 Декабря 2010, 02:42:08 »
По поводу китайских пар.То что изначально ставит завод производитель,нормальные.Те,которые идут как запчасть для ремонта,полное г........Целесообразней восстановить оригинальную,пусть да же по цене новой,чем купить.Причем восстанавливать можно не однократно....
Вы правы почти все китайские пары идущие в запчасти полное га...о! А восстановленная пара стоит в среднем у производителя 100 американских енотов прошу учесть это цена со всеми накрутками и налогами а средняя цена магазина за якобы японскую пару без гарантии что она будет работать 300 $  Да еще dv-texno дает гарантию на восстановленные пары и обменивает их за этот срок без проблем

Добавлено спустя некоторое время 
по реке плывёт баржА из села Чугуева  ;D
если нормальная денсовская пара (речь о VE) обходится в 150 вражьих- смысл связываться с "колхозом"  ??? ??? ???
Уважаемый plunger интересно где вы нашли цену 150 вражьих я такие цены видел только на чистый колхозный китай который если и работает то не более месяца и потом начинается сказка про то что при покупке говорили что пара японская И.Т.Д. и Т.П. а продавец отмазывается что мол лейте саляру хорошую а не всякое гуано а хорошей саляры днем с собаками не найдешь по всей Рассее

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #39 : 14 Декабря 2010, 03:47:21 »
по реке плывёт баржА из села Чугуева  ;D
если нормальная денсовская пара (речь о VE) обходится в 150 вражьих- смысл связываться с "колхозом"  ??? ??? ???
Человек просто не совсем понимает что такое оригинал и сколько он в действительности стоит,а то что ему предложили за 150 типа денсовская на самом деле тайвань,или итальянский бош ;D или индийский бош=китай стоит у нас 500 гр(60$),ездит правда тысяч пять,так на лоха,так что уважаемый плунжер имейте в виду что Вас обувают два раза(производитель+цена)

Добавлено спустя некоторое время 
не будьте"ПЛУНЖЕРОМ ;D",осторожней с денсовкой парой за 150 $

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #40 : 14 Декабря 2010, 13:05:50 »
Человек просто не совсем понимает что такое оригинал и сколько он в действительности стоит,а то что ему предложили за 150 типа денсовская на самом деле тайвань,или итальянский бош ;D или индийский бош=китай стоит у нас 500 гр(60$),ездит правда тысяч пять,так на лоха,так что уважаемый плунжер имейте в виду что Вас обувают два раза(производитель+цена)

Добавлено спустя некоторое время 
не будьте"ПЛУНЖЕРОМ ;D",осторожней с денсовкой парой за 150 $
ну во-первых, под "вражьими" не всегда понимаются $, иногда так обзывают и евро. ;D
   Во-вторых, вот цены на оригинальные денсовские плунжерные пары (самые распространенные для 1HZ / 1HDT / 2L - 096400-1330/1320/1250) у нас на складе:
- розница - 6400 рублей,
- опт - 5900 рублей,
- крупный опт - 5300 рублей.
   Более редкие позиции действительно дороже.
   По зекселевским плунжерным парам позиция аналогичная, причем они в большинстве своем еще дешевле.
Думаю, что где-то можно купить и дешевле. ;D
Так что в данном случае plunger  прав. Зачем "колхоз", когда оригинальное все равно несопоставимо лучше? ;D
   Пример привел не для того, чтобы прорекламировать себя, просто для того, чтобы показать сопоставимость реальных цен.

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #41 : 14 Декабря 2010, 13:20:12 »
6400 руб = 210 $  восстановленная 100 $ абсолютно ничем не хуже,да же на мгновение,так зачем платить больше?????????????

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #42 : 14 Декабря 2010, 13:24:03 »
вы знаете, этот спор уже поднимался и не один раз. Когда говорят о восстановлении - обычно молчу. Когда начинают говорить о том, что оригинальное - это говно, а восстановление - панацея, меня берет хохот. ;D Вот тогда обычно и вступаю в спор.
   Не удастся полностью восстановить плунжерную пару на уровне оригинала. Можно лишь подойти достаточно близко к уровню оригинала, не более того. Могу привести достаточно аспектов, которые обычно не учитывают те, кто их восстанавливает.
   По поводу того, что оригинальные плунжерные пары не могут стоить 150 $. Могут, причем еще и дешевле этой цены. Только выйдите сначала на объемы производства, а после этого вас сами найдут и предложат плунжерные пары за эти цены. Согласен, что не все позиции, но достаточно большой ассортимент.

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #43 : 14 Декабря 2010, 13:24:25 »
хотя покупайте,ради бога,ремфонд та нужно где то брать  ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #44 : 14 Декабря 2010, 13:27:07 »
6400 руб = 210 $  восстановленная 100 $ абсолютно ничем не хуже,да же на мгновение,так зачем платить больше?????????????
хорошо, тогда по пунктам.
  Износ на пятке плунжерной пары в месте контакта с поводком кулачковой шайбы практически никто не восстанавливает, а если и восстанавливает, то не учитывая фазы впрыска. Косяков при этом вылазит немерено, особенно на электронно-управляемых ТНВД.

Добавлено спустя некоторое время 
хотя покупайте,ради бога,ремфонд та нужно где то брать  ;D
да у нас этого дерьма - не знаем куда выбрасывать, если клиенты не забирают.