Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel

  • 938 Ответов
  • 100254 Просмотров
*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #15 : 29 Октября 2010, 13:00:27 »
а причем здесь тогда коэффициент трения? Прочность хрома выше чем у металла, это приводит к тому, что абразив, попавший в зазор между плунжером и его корпусом, не производит царапину. Прочность соединения между кристаллами хрома в некоторых случаях оказывается меньше прочности самих кристаллов - вот и происходит выдирание отдельных кристаллов. А вот когда в паре трения попадает хром - хром, тогда и происходит задир. Только вот там происходит уже не трение, а раздирание корпуса и плунжера, поскольку величина кристалла больше зазора.
Совершенно верно!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #16 : 29 Октября 2010, 18:48:58 »
Совершенно верно!
верно то верно, только этот косяк приводит к тому, что при этом приходится выбрасывать не только плунжерную пару, но порой и половину всего насоса, поскольку при этом накрываются кулачковая шайба, рычаги регулятора (при заклинивании дозирующей муфты), вал ТНВД, крестообразная проставка да и остальным деталям достается не хило (ролики, ТННД и т.д.).
   А косяк то распространенный, особенно если зазор в сопряжении не соблюдается, да и при подсосе воздуха или наличии некондиционной жижи в топливе.
   Так что покупателям нужно знать об этой "особенности" восстановленных плунжерных пар.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #17 : 29 Октября 2010, 19:44:34 »
Восстановленные пары ходят, и ходят довольно таки неплохо. Я тоже работаю с харьковскими восстановленными парами и больших нареканий нет, главное работать с проверенными конторами.
 
Но у меня есть вопрос к postavka главная проблема после восстановления гидроплотности пары рядного насоса это точно убрать хром с отсечной канавки. Иначе свести подачу пары из за разных геометрических размеров отсечной кромки очень тяжело. Например сведя главную подачу получается большой разброс по холостым.... Как вы решили этот вопрос
« Последнее редактирование: 20 Июля 2011, 00:32:19 от alex diesel spb »

*

ефимович

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 3
    • харьков
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #18 : 30 Октября 2010, 01:34:19 »
Коэфициент трения хрома почти в двое выше чем у стали 9ХС из которой буржуи делают свои плунжерные втулки {это примерная сталь,у нас такой стали не выпускают}так вот по стали частичка скользит а по хрому как по наждачке и вырывает кристаллы

Добавлено спустя некоторое время 
И кстати плунжерная пара работает и хром хром но это очень ювелирная работа.Следующий вопрос ,равномерность налива ? После хромирования плунжера нужно соблюсти первоначальный линейный ряд , то-есть длину с точностью до сотки {10 микрон}.На счет отсечной есть несколько способов как положить хром ,что бы хром не лег в отсечную выемку и ни каких проблем нет

Добавлено спустя некоторое время 
Или же под калиберные регулировочные пластины индивидуально под каждую плунжерную пару
« Последнее редактирование: 20 Июля 2011, 00:34:47 от alex diesel spb »

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4257
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #19 : 30 Октября 2010, 03:00:58 »
Уважаемые технари!
Форум имеет встроенный редактор текста. Неправильно написанные   слова  подчеркивается  красной волнистой линией. Или используйте для написания текста Windows с его проверкой  на правильность написания. Я не претендую на роль учителя  русского  языка , но поверьте  ... Очень трудно читать. Если бы только не было запятых... Хотя  все наверно помнят мультик где надо было поставить запятые в правильных местах . А именно фразу - КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ

ниже текст
 И без ОБИД!!!

Коэффициент трения хрома почти в двое выше чем у стали 9ХС из которой буржуи делают свои плунжерные втулки {это примерная сталь,у нас такой стали не выпускают}так вот по стали частичка скользит, а по Хрому как по нАждачке и вырывает кристаллы

Добавлено спустя некоторое время 
И кстати плунжерная пара работает и хром по хрому. Но это очень ювелирная работа.Следующий вопрос , равномерность налива ?После хромирования плунжера нужно соблюсти первонАчальный линейный ряд , то есть длину с точностью до сотки {10 микрон}.На счет отсечной,есть несколько способов как положить хром , что бы хром не лег в отсечную выемку и ни каких прОблем нет

Добавлено спустя некоторое время
Или же под калиберные регулировочные пластины индивидуалЬно под каждую плунжерную пару

« Последнее редактирование: 30 Октября 2010, 09:55:20 от Nik1958 »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #20 : 30 Октября 2010, 10:30:18 »
На счет отсечной,есть несколько способов как положить хром ,что бы хром не лег в отсечную выемку и ни каких прблем нет

Или же под калиберные регулировочные пластины индивидуалЬно под каждую плунжерную пару

Пока эта проблема существует у всех востановителей,  а плунжерная пара -это пара, плунжер и втулка, так куда прилаживать шайбу выражайтесь точнее. Ведь высота и так выставляется по отсечке заводскими шайбами.
« Последнее редактирование: 20 Июля 2011, 00:37:01 от alex diesel spb »

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #21 : 30 Октября 2010, 12:45:23 »
верно то верно, только этот косяк приводит к тому, что при этом приходится выбрасывать не только плунжерную пару, но порой и половину всего насоса, поскольку при этом накрываются кулачковая шайба, рычаги регулятора (при заклинивании дозирующей муфты), вал ТНВД, крестообразная проставка да и остальным деталям достается не хило (ролики, ТННД и т.д.).
   А косяк то распространенный, особенно если зазор в сопряжении не соблюдается, да и при подсосе воздуха или наличии некондиционной жижи в топливе.
   Так что покупателям нужно знать об этой "особенности" восстановленных плунжерных пар.
Технологию,которую мы используем при нанесении КГП,не приводит к вырыванию кристалов.За обучение этому мы в свое время выложили круглую сумму,прекрасно понимая к чему это приводит и все вытекающие из этого последствия.За всю нашу деятельность не было ни одного клина.Зазор втулка-плунжер в восстанавливаемом комплекте выдерживается строго в диапазоне 1,5-2,0 микрона.

*

ефимович

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 3
    • харьков
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #22 : 30 Октября 2010, 14:10:35 »
В том то и дело , что заводские. В нашем случае , если после хромирования длинна плунжера не востанавливается до первоначальной , то эти регулировочные пластины нужно подбирать индивидуально для каждой пары .При хромировании длинна плунжера увеличивается от 50 до 5000 микрон .0,5 милиметра на 100 циклов вот вам и лишнии кубики , а длинна на плунжерах разная , вот вам и разброс по наливу.На счет грамматики как умею так ипишу . Если кому то не нравится я вообще буду молчать. ! С уважением ко всем!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #23 : 30 Октября 2010, 14:39:52 »
разброс в длине плунжера - это несоответствие по опережению впрыска топлива, а не по подаче. Стас же имел в виду отсечную канавку на плунжере, разница в профиле которой на разных плунжерных парах приводит к несоответствию по цикловой подаче на различных режимах разных плунжерных пар в рядных ТНВД, И подлаживание шайб под плунжер при этом не поможет.

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #24 : 30 Октября 2010, 17:19:05 »
Мы имеем все техническсие возможности.Поэтому после хромирования поверхность обрабатывается так,что в восстанавливаемом комплекте все геометрические размеры и допуски ,необходимые для нормальной регулировки ТНВД,соблюдены.Все плунжера шлифуются в один размер.Поэтому подкладывать там ничего не надо.
Защита отсечных кромок(поверхностей)производится путем нанесения других металлов(свинец,олово).Отверстия чиканятся,потом высверливаются.В общем разговаривать можно долго,кому интересно обращайтесь.

*

ефимович

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 3
    • харьков
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #25 : 30 Октября 2010, 17:23:59 »
Если при хромировании плужера небыли соблюдены условия и хром лег в отсечной паз то, в условиях ваших мастерских этот дефект устранить будет невозможно .

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #26 : 30 Октября 2010, 17:32:11 »
Если при хромировании плужера небыли соблюдены условия и хром лег в отсечной паз то, в условиях ваших мастерских этот дефект устранить будет невозможно .
Еще раз.Защита отсечных кромок происходит путем нанесения других металлов(олово,свинец),отверстия чеканятся.К чему Ваше если.....Если не соблюдать технологии то ничего не получится вообще,это и так понятно помоему....

*

ефимович

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 3
    • харьков
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #27 : 30 Октября 2010, 18:22:09 »
Хром попавший в отсечной паз  изменяет угол отсечного паза относительно поводка.Можно под коректировать разброс поворотом  втулки , Но для этого нужно знать на сколько градусов или минут изменился угол отсечного пза относительно поводка , соответственно на этот угол коректируется втулка , но это в том случае , если гидроплотность пар одинакова ,а чтобы подобрать одинаковую гидроплотность нужен не один десяток плунжерных пар.

Добавлено спустя некоторое время 
Поставка ,  мои доводы относятся не квам. Я знаю ,что Вы знаете.
« Последнее редактирование: 30 Октября 2010, 18:36:53 от ефимович »

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #28 : 31 Октября 2010, 00:34:32 »
Хром попавший в отсечной паз  изменяет угол отсечного паза относительно поводка.Можно под коректировать разброс поворотом  втулки , Но для этого нужно знать на сколько градусов или минут изменился угол отсечного пза относительно поводка , соответственно на этот угол коректируется втулка , но это в том случае , если гидроплотность пар одинакова ,а чтобы подобрать одинаковую гидроплотность нужен не один десяток плунжерных пар.

Добавлено спустя некоторое время 
Поставка ,  мои доводы относятся не квам. Я знаю ,что Вы знаете.
Поверьте,после нашей работы Вам не придется через все это проходить.Все регулируется идеально без всяких заморочек.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #29 : 31 Октября 2010, 06:37:20 »
Хром попавший в отсечной паз  изменяет угол отсечного паза относительно поводка.Можно под коректировать разброс поворотом  втулки , Но для этого нужно знать на сколько градусов или минут изменился угол отсечного пза относительно поводка , соответственно на этот угол коректируется втулка , но это в том случае , если гидроплотность пар одинакова ,а чтобы подобрать одинаковую гидроплотность нужен не один десяток плунжерных пар.

Добавлено спустя некоторое время 
Поставка ,  мои доводы относятся не квам. Я знаю ,что Вы знаете.
разговор идет не о разности гидроплотности и не о том, что хром просто попадает на отсечную кромку, а о том, что сама отсечная кромка изменяет свою форму. И эта форма различна для комплекта плунжеров для одного ТНВД. А подстроиться по характеристике цикловой подачи на разных режимах одинаково для всех плунжерных пар не удастся, если эта кромка не будет идеально одинакова для всех плунжерных пар в одном комплекте.