Картерные газы

  • 153 Ответов
  • 70250 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: Картерные газы
« Reply #150 : 29 Ноября 2021, 19:55:12 »
Здравствуйте. Применим ли этот метод замера КГ, для двигателей с непосредственным впрыском (насос-форсунки)?
Применим в полной мере .
Цитировать
Поддержу, пневмотестером отлично выявляется износ верхней части цилиндра и увеличенный зазор колец в канавках.
Кто бы спорил, но есть несколько небольших подробностей:
1) нужен пневмотестер стоимостью от 6000 р;
2) нужен компрессор стоимостью от 8000 р;
3) нужно снять все форсунки произвести замеры, заменить уплотнительные шайбы и все это сделать более или менее профессионально, чего большая часть владельцев автомобилей не знают как сделать. Кроме того у любого профессионала на эту работу уйдет минимум 30-40 минут. У любителя целый день.
А на измерение картерных газов уходит 5 минут с разговорами.
 

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 855
  • 106
    • Керчь
Re: Картерные газы
« Reply #151 : 29 Ноября 2021, 21:33:57 »
1) нужен пневмотестер стоимостью от 6000 р;
2) нужен компрессор стоимостью от 8000 р;
Если не нужны протоколы для клиента и привязка к цифрам - при наличии опыта  не обязательно, достаточно колебаний стрелки манометра .

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: Картерные газы
« Reply #152 : 29 Ноября 2021, 21:40:12 »
С протоколом или без, с опытом или без оного, но возни ,по любому, на полчаса или более. Вот и вся недолгА.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 855
  • 106
    • Керчь
Re: Картерные газы
« Reply #153 : 29 Ноября 2021, 22:11:47 »
Согласен, возня есть, но зато правильный диагноз. А используя пневмотестер не по мануалу  можно и "бочку" и царапину найти.