От слов к делу - показываем реальные результаты .

  • 140 Ответов
  • 13108 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Вот именно, а достаточно 0.1 грамма для кодирования? И достаточно ли 0.01для НИОКР ?
Сергей не показал файл, поэтому отвечу одновременно ему и вам.
   Вы путаете немного разные понятия. Дело в том, что ни поршневой, ни весовой метод не позволяют корректно измерять разовые впрыски. Фиксировать - да, корректно измерять - нет. Основные причины: инерционность измерителей и сильная пульсация трубок от топливоприемника к самому измерителю. Для того, чтобы уменьшить влияние этих факторов, увеличивают количество впрысков за цикл измерения. Подборка количества циклов, принимаемых в качестве расчетного, производитель оборудования выбирает из компромисса между точностью и быстродействием.
   Хартридж очень хороший стенд, и хотя на нем инерционность минимизирована за счет конструкции измерителя, но полностью ее убрать невозможно, также как и пульсации трубок, которые гасят реальные показатели подачи. Отдельные пульсации он не измерит, лишь отклонения от среднего значения. Величина этого отклонения, при котором определяется серьезность расхождения подач - определяется программно. Что и фиксируется, как дефект. Еще раз повторяю - корректно измерить эту величину он не может. Для этого нужны абсолютно другие измерители с другим принципом измерения потока.
   У весового метода еще больше серьезных факторов, которые влияют на показатели подач, по сравнению с плунжерным. Поэтому там добиться точности еще намного сложнее.
   На счет величин точности или конкретно к вашему вопросу. Если даже взять непосредственно эти величины за базу в качестве максимальных значений. Переведем их в величину единицы кода:
   0,1 g - это примерно 0,5 единицы кода на мощностном режиме и 4-6 единиц кода на предвпрыске. Какое отклонение в коде к каким последствиям приводит - уже приводил в форуме. Вот и думайте.
   В реальности, ситуация гораздо сложнее. Там проблема не в этом, а в нестабильности подач. Если кто-то добился высокой стабильности повторения кода при кодировании разных денсовских форсунок - буду приятно удивлен.

*

Ляпун

  • Старожил
  • ****
  • 276
  • 46
    • Хмельницкий Украина
Владимир - так как перевести массу в реальний обьем , котооий меряет безмензурки Боша и Хартриджа?

*

saab9-5(2)

  • Пользователь
  • **
  • 91
  • 37
    • Пинск Беларусь
На ролике Хартриджа видно, что конечную свою поправку стенд определил, тоже как ноль...
А вот после пересчета в поправку кода Денсо....тут уже начислили еще +15 мкрс
Точность положения точки того требует....
Сергей, а почему? Почему или с чего вдруг оно намеряло одно, а записало другое? И как? Как определило что +15, а не -10?

*

Elmic

  • Постоялец
  • ***
  • 238
  • 68
    • Беларусь, Могилев
Хм... У датчика, который используется для измерения, изготавливается неизвестно где и кем, и у которого по вашим утверждениям " реальная точность измерения 0,01 грамма,внутренняя точность на порядки выше " нет дата-шита
Поток FM использует почти стандартный датчик load cell, вот типичный пример аналогичного датчика
https://www.me-systeme.de/product-pdf?product_id=932&lang=en
как я и говорил, в даташите нет ничего интересного, что могло бы сказать дизелисту о точности. Это не OVAL, где четко прописано, что он может мерить от определенного диапазона и по даташиту понятно что минимальные наливы форсунок на протяжении всего срока службы мерить не может.
Кстати, основное - не блудни программистов а таки параметры средства измерения.
датчик аналоговый и точность снятия показаний с него зависит от электроники и ПО. Внутренная точность - это разрядность 24 битного АЦП. 2^24  посчитайте сами, там достаточно много.

Вы придумали метод как можно убедить Вас в том, Поток FM измеряет малые наливы в реальности и это не красивые картинки?

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
...Почему или с чего вдруг оно намеряло одно, а записало другое? И как? Как определило что +15, а не -10?
Хороший вопрос!

Ну так в этом ролике, все 5 чисел поправок (которые намерил стенд, по монитору) ... не вошли в окончательный код, который потом распечатал стенд
РО1 намерил +30, в код записал +43
РО2 намерил +6, в код записал +18
РО3 намерил +0, в код записал +15
РО4 намерил +0, в код записал +0
РО5 намерил +21, в код записал +14
РО6 намерил +36, в код записал +11


*

saab9-5(2)

  • Пользователь
  • **
  • 91
  • 37
    • Пинск Беларусь
Зная вас я уверен вы ответите на этот вопрос.  :) Только хочу попросить, не выкладывайте свой ответ в открытый доступ.

*

Elmic

  • Постоялец
  • ***
  • 238
  • 68
    • Беларусь, Могилев
За основу использовал ранее опубликованную базовую карту наливов форд транзит.
Вы знаете номер форсунки?

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Вы знаете номер форсунки?

Для построения графиков скорости впрыска, я использовал только базовую карту.
Позже узнал, что форсунка транзита из ролика, и форсунка транзита из карты...несколько разные. Контрольные точки( в мкрс), если и отличаются ....то совсем немного.
Но на положение линий моих графиков...это никак не влияет.

На мои выводы, ... ДА , это частично влияет. Но пока никто не проявил интерес к обсуждению....

*

Elmic

  • Постоялец
  • ***
  • 238
  • 68
    • Беларусь, Могилев
Но пока никто не проявил интерес к обсуждению
Наоборот, очень многие проявили.
Я тоже построил разные графики по этой таблице.  Мне обещали с таких новых форсунок снять наливы, проверим совпадение с картой.
По поводу видео и алгоритма кодирования хартриджа - посмотрите, такой алгоритм возможен только если весь диапазон допусков точек кодирования лежит на линейном участке

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Внимательно прочитай все сообщение, которое ты процитировал. Где было написано, что Поток лучше какого то стенда? Похоже, у вас выработалась непроизвольная реакция, подобная фразе "фас", при любом упоминании про Харт. Неважно в каком контексте про него говорят - все равно надо сорваться.
Внимательно прочитал, так тебе и надо тогда в пример привести поток с потоком, поток с китайцем каким нибудь и тд, но ты привел пример потока и харта, это же не я написал, оглянись на дворе 22г, а ты сравниваешь чвыркалку какую то с одним из мировых лидеров, где поток , а где харт??
самый прикол, когда что то случается у производителей альтернативы, ноги в руки и бегом на бош с хартом перепроверять свои изделия, не смешно?


Добавлено спустя некоторое время 
Специально для Вас позвонил в Калининград пользователю Поток Smart CRI. Стенд приобретен с прошлом году. Задал нескромный денежный вопрос. Стенд уже отбился и начал зарабатывать на Боша с Хартриджем 
я писал про массовые случаи, а не единичные, вот хотяб когда половину или даже треть от обьема ОС и ДЛ будет стоять в сервисах ваших полноценных стендов , а не пукалок, тогда можно о чем то рассуждать, что потребителя устраивает и цена и качество, а один два стенда в сервисах, это влажные мечты и не более…


Добавлено спустя некоторое время 
Понял, наконец, почему Вы и владельцы аналогичных вашим сервисов так не любите Поток.
вы не красна девица , чтобы любить, а стоите в линейки альтернативных производителей, где мы клиенты своим кошельком делаем выбор… а вот кто за плюшки или конфеты вступил в сожительство, очень хорошо видно ;)
а вот раньше , более десятка лет , любовь была доступнее, кто первый предложил законченный стенд с тем и сходились :)
« Последнее редактирование: 20 Января 2022, 17:19:40 от Андрей Ф »

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
.... Выше уже сказал, что точка СР4 не привязана ни к чему. Только для расчетов будущих поправок налива. В ролике Хартриджа видно, что стенд определяет свою поправку в 0 мкрс. После пересчета в поправку кода Денсо ...поправка так и остается нулем. Нечего там ловить......

Вот я лошара!  Придумал себе, что Денсо может просто так (от фонаря) ...занять дефицитное место шестичначного кода.
Занять точкой "которая сама по себе", от балды! Ведь и вправо и влево от СР4 800 бар, полно места , и скорость впрыскивания "идеально постоянная" ?!
Сверлило мозг несколько дней мысли. И наконец пробило!

Эта точка СР4, не что иное, как штатная проверка/контроль границы участка , задержки падения иглы, на закрытие.
Задержки гидравлической однозначно думаю., Возможно и попутно задержкой по соленоиду(но тут не уверен).

Т.е. можно утверждать, что влево от точки СР4, время гидравлической задержки строго постоянно, и максимально. ( примерно участок 600 - 1300 мкрс). Можно прогнозировать время закрытия иглы, от момента закрытия клапана соленоида...
Сигнал управления исчез, шарик закрылся , а контрол.поршень ещё только думает подниматься вверх. Но глубину его думы знает Денсо....

Сразу правее участка 1300 мкрс, происходит резкое уменьшение гидравлической задержки на закрытие иглы.
Причина ?...к этому моменту времени суммарный поток топлива в отверстиях доз.шайбы, достигает критической величины(поток обратки напрямую связан с потоком впрыска) . Изменяется разность в балансе давлений. Больше топлива впирАет в контрол.камеру, чем может вылиться из распылителя....

Взял тут же базовую карту налива транзита. Просмотрел по числам подач, и интервалам между временем сигналов...
И наглядно убедился, в цифрах. Что подобные контрол.точки , с таким же резким изменением гидр.задержки закрытия иглы...присутствуют и на участках еще двух давлениях 1400 бар СР2  и 1800 бар СР1...

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 856
  • 106
    • Керчь
Поток FM использует почти стандартный датчик load cell, вот типичный пример аналогичного датчика
https://www.me-systeme.de/product-pdf?product_id=932&lang=en
Понятно. На Вайлдберриз подобные с точностью 0.001 г 1700 руб. стоят - https://www.wildberries.ru/catalog/17529959/detail.aspx, если поколдовать с электроникой и ПО наверняк можно добиться  точности 0.0001 г  )))

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1189
  • 134
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Олег, тебе как представителю Потока простой вопрос в лоб, только ответь без «воды», как известно время пукалок давно кануло в лету, все альтернативщики включая китайцев которые к этой теме подсоединялись самыми последними , выпускают законченные стенды, почему вы до сих пор массово производите пукалки, а не стенды?

я писал про массовые случаи, а не единичные, вот хотяб когда половину или даже треть от обьема ОС и ДЛ будет стоять в сервисах ваших полноценных стендов , а не пукалок, тогда можно о чем то рассуждать, что потребителя устраивает и цена и качество, а один два стенда в сервисах, это влажные мечты и не более…
Тема была "От слов к делу - показываем реальные результаты".
Конечно, некоторых не устраивает, что они "вкладываются" в мэтров, а за соседним гаражом парнишка лупасит сотнями на ПОТОКе форсунки и доволен и качеством и скоростью.....
Но, как показывает жизнь, за окном ездя не только БМВ и МЕРСЕДЕСы, но и Ситроены, Пежо , которые не с таким комфортом, но точно в срок отвезут пассажира из точки А в точку Б.
P.S. Пытаясь кого-то "обгадить" и кинуть грязью, грязь остаётся и на Ваших ладонях. Помните об этом и передайте товарищу ;)

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Конечно, некоторых не устраивает, что они "вкладываются" в мэтров, а за соседним гаражом парнишка лупасит сотнями на ПОТОКе форсунки и доволен и качеством и скоростью.....
Не хотелось мне лезть в этот разговор, но тут прям кровь из глаз! Я тот самый парнишка, который дубасил сотнями в гараже на потоке. А потом когда надоели косяки купил мэтра. И сейчас мэтр стоит недалеко от потока. И знаете что? У вас ребята проблемы. Которые никто не устраняет. Вместо этого вы все как один повторяет историю про гаражного мальчика победившего официалов. Уже даже не смешно

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
P.S. Пытаясь кого-то "обгадить" и кинуть грязью, грязь остаётся и на Ваших ладонях. Помните об этом и передайте товарищу

Олег вот не хотел я копошить старое но доипали вы меня основательно.

Ты неверное забыл как ради спасения репутации Потока легко  подставил  своего друга Шараховского.  Причем подставил жостко. Шараховский до сих пор извиняется за то,  в чем не виноват.   

У тебя у первого в грязи, и не только руки.... У вас нет ничего святого от слова совсем.

Ты решил что если я замолчал время стерло следы твоих подвигов?   Ошибаешся.

Читай то что я выделил читай до дыр. Тебя это касается в первю очередь.