Проблема с холодным пуском 4d56

  • 25 Ответов
  • 1710 Просмотров
*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Проблема с холодным пуском 4d56
« Reply #15 : 13 Января 2022, 09:09:59 »
егр заглушен?

*

Павел Юрьич

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Владивосток Россия
Re: Проблема с холодным пуском 4d56
« Reply #16 : 13 Января 2022, 09:27:30 »

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: Проблема с холодным пуском 4d56
« Reply #17 : 13 Января 2022, 09:33:40 »
Просто не очень хочется
Впуск отцепи , само оно точно не рассосется)

Добавлено спустя некоторое время 
только отцепи непосредственно от коллектора , егр не паранитом заглушили или пивной банкой ?

*

Павел Юрьич

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Владивосток Россия
Re: Проблема с холодным пуском 4d56
« Reply #18 : 13 Января 2022, 10:06:20 »
Его заглушен стальной заглушкой 1.5мм

Добавлено спустя некоторое время 
Впуск отцепи , само оно точно не рассосется)

Добавлено спустя некоторое время 
только отцепи непосредственно от коллектора , егр не паранитом заглушили или пивной банкой ?
Запуск с отключеным впуском точно такой же

Добавлено спустя некоторое время 
https://youtu.be/GXtd-bCEXSc
Вот видео запуска. Дым из глушителя идёт чёрный, пока двигатель не начнёт реагировать на педаль газа, во время запуска педаль нажата в пол
« Последнее редактирование: 14 Января 2022, 07:07:26 от Павел Юрьич »

*

БМ Дизель

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • 9
    • Феодосия-Breslau
Re: Проблема с холодным пуском 4d56
« Reply #19 : 17 Января 2022, 01:15:42 »
Предложу еще один тэст, отсоединить прубку на клапан егр, пусть "дышет" на улицу, затрудненное прохождение выхлопных газов тоже может дать такую картину.
 
Турбина с геометрией ? Или это старый двигатель?
« Последнее редактирование: 17 Января 2022, 01:29:49 от БМ Дизель »

*

Павел Юрьич

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Владивосток Россия
Re: Проблема с холодным пуском 4d56
« Reply #20 : 17 Января 2022, 03:47:31 »
Предложу еще один тэст, отсоединить прубку на клапан егр, пусть "дышет" на улицу, затрудненное прохождение выхлопных газов тоже может дать такую картину.

 Турбина с геометрией ? Или это старый двигатель?
Двигатель старый, топливная механическая, турбина обычная. Трубку с егр завтра попробую открутить, но мне всё равно не понятно, почему первые несколько секунд газам выходить трудно, а потом становится легко. Есть такое предположение, что японец поставил чуть другие распылители, с более узким факелом, и топливо плохо поджигается от свечи накала, возможно такое?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: Проблема с холодным пуском 4d56
« Reply #21 : 17 Января 2022, 08:12:06 »
Скорее от старости ушёл угол начала подачи и проблемы с выходом поршня таймера в рабочее положение из-за подклинивания,низкого давления и т.д....

*

Павел Юрьич

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Владивосток Россия
Re: Проблема с холодным пуском 4d56
« Reply #22 : 17 Января 2022, 09:46:45 »
Скорее от старости ушёл угол начала подачи и проблемы с выходом поршня таймера в рабочее положение из-за подклинивания,низкого давления и т.д....
Непонятно, поздний или ранний угол?
Если поздний, то должен быть синий дым, а он черный

*

Владимир Колбасов

  • Постоялец
  • ***
  • 123
  • 34
    • Приднестровье Дубоссары
Re: Проблема с холодным пуском 4d56
« Reply #23 : 17 Января 2022, 22:10:25 »
Вопрос  для  коллег  живущих  в  суровых  регионах.
Если  с  вечера  перед  постановкой  машины  на  ночную  стоянку  (не  в  гараж)  завести  на  пару  минут  и  не  прогревши  заглушить.
Конденсатом, влагой,  может  прихватить ТКР,  выхлопные  клапана,  верхнее  кольцо,  сажевый  фильтр ??

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: Проблема с холодным пуском 4d56
« Reply #24 : 18 Января 2022, 08:44:14 »
Никогда такого не было.Морозный воздух очень сухой,влаге неоткуда взяться.

*

Владимир Колбасов

  • Постоялец
  • ***
  • 123
  • 34
    • Приднестровье Дубоссары
Re: Проблема с холодным пуском 4d56
« Reply #25 : 18 Января 2022, 10:55:41 »
А я думаю  что  это обмораживание  также  естественно  как  иней  на  лобовом  стекле  если  на  него  подышать  ртом.  Только  чтобы  получить  такой  запуск  как  у ТС нужно  иметь  ещё  подклиненый  ЕГР  и  прогоревшую  заглушку,  которая  1.5мм.