Sorento XM FL 2012 2.0 D4HA 184л.с. большой расход в городе

  • 75 Ответов
  • 3357 Просмотров
*

kilaton

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • -1
    • Пермь
Добрый день, купил машину с проблемой большого расхода в городе в зимние время года 23л/100км, а когда -25 и ниже, то и все 30л/100км. Летом по чекам на трассе расход 6.5л/100км, зимой на трассе 7.5л/100км. Заправляюсь на лукойле. Пробег 100 000 км. Маршрут дом - работа, работа -дом, примерно, 14 км за день. Зимой машину грею от 3 до 5 минут. Заводиться до -10 с "полпинка", от -10 до -20 еще более менее нормально, а когда ниже уже подольше надо стартером крутить. Зимой на холодную тяги совсем нет пока не прогреется 40С. Смотрел параметры, которые выдает сканер, вроде бы все нормально, но есть подозрение на богатую смесь при наборе оборотов под нагрузкой, то есть либо воздуха не хватает или топливо льет, а может быть компрессия маловата. На авто стоит широкополосный датчик кислорода(ШДК) и на графике показывает не напряжение, а коэффициент лямбда. Еще установлен сажевый фильтр, поэтому по черному дыму из выхлопной не продиагностировать. У кого есть графики работы ШДК под нагрузкой? Поделитесь пожалуйста. Свои параметры прилагаю.

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
А может просто мотор не греется? Основной вентилятор электрический или вязкомуфта?

*

kilaton

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • -1
    • Пермь
А может просто мотор не греется? Основной вентилятор электрический или вязкомуфта?
Электрический

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Он работает постоянно?

*

kilaton

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • -1
    • Пермь
Он работает постоянно?
Нет, его включает ЭБУ по температуре.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
23л/100км, а когда -25 и ниже, то и все 30л/100км
начните с простого , как сделан замер, какой накат, соответствие резины и ее давления, состояние трансмисии и акпп, ну и температуры всех компонентов
что с прошивкой? если неизвестно залейте сток

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Летом по чекам на трассе расход 6.5л/100км, зимой на трассе 7.5л/100км
Честно говоря, а что беспокоит 1л на 100км лишний?

Добавлено спустя некоторое время 
И потом когда на улице + 20 и - 20. Зимой Вы ещё ещё тратите время при отрицательной температуре  на прогрев авто много больше.  Это вы учитываете?

*

kilaton

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • -1
    • Пермь
Честно говоря, а что беспокоит 1л на 100км лишний?
купил машину с проблемой большого расхода в городе в зимние время года 23л/100км, а когда -25 и ниже, то и все 30л/100км.

Добавлено спустя некоторое время 
Зимой Вы ещё ещё тратите время при отрицательной температуре  на прогрев авто много больше.  Это вы учитываете?
Зимой машину грею от 3 до 5 минут.

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Зимой машину грею от 3 до 5 минут
И что вы думаете за это время дизель прогреется? Вы едете на абсолютно холодную мотор. В этом режиме у вас идёт максимальный объём топлива. Это чтобы просто было Понятно

Добавлено спустя некоторое время 
У дизеля присутствуют 2-3 точки обеднение смеси (после запуска на холодную) в зависимости от температуры двигателя. У вас какая температура двигателя во время движения?

*

kilaton

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • -1
    • Пермь
И что вы думаете за это время дизель прогреется? Вы едете на абсолютно холодную мотор. В этом режиме у вас идёт максимальный объём топлива точка Это чтобы просто было Понятно
Это все правильно, но я не могу поверить, что расход будет на 2.0 литровом движке за 20л/100км. И почему тяги на холодную нет?

*

тубабу

  • Ветеран
  • *****
  • 3629
  • 741
    • Иваново. Россия
А каким должен быть расход зимой при пробеге 14 км? Состояние сажевого фильтра какое? Пишите 100 т км с 12 года, ну ну

*

kilaton

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • -1
    • Пермь
У вас какая температура двигателя во время движения?
При этом графике была около 90С, уже прогрет двигатель.

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
При этом графике была около 90С, уже прогрет двигатель.
Ну так он похоже только успевает прогреться, как вы уже приехали и глушите, а всё время с момента старта и до работы вы едете на холодном моторе с максимальным обогащением топлива.
Ну объём топлива на цикловой подаче ниже 6.., но это не критично. Есть машины которые 5,5 норма. К поэтому по вашей проблеме сказать сложно. Не бывает однозначных ответов из-за чего что-то происходит.

*

тубабу

  • Ветеран
  • *****
  • 3629
  • 741
    • Иваново. Россия
Ну так он похоже только успевает прогреться
Артем, не похоже, он не прогрет. 90 на панеле не говорит о температуре в 90 в двигателе

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Серег, согласен. Показания на панели приборов  часто не совпадают с реальной температурой мотора.
Я свой бензиновый зимой грею минут 10... до 40°С, а потом еду... а вы дизель 3-5 минут...
Причём, что температура выхлопа у бензина в 2 раза больше  чем у дизеля. Вам это о чем-то говорит?

Расход в районе12-20 в зависимости от пробок (35 км до работы) а вы 1 л. Ищите... ЗИМОЙ!