Лэндровер сименс высокое давление в рэйле...

  • 7 Ответов
  • 398 Просмотров
*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 970
  • 129
    • Нижний Новгород, Россия
Здравствуйте, имеется в дружественном сервисе Лэндровер Дискавери 2,7 2008г. топливная simenc. Ошибка р0088. Заводится пару минут на прогреве давление держится норм 250бар, далее самопроизвольно доходит до 290 и авто становится овощем. В линии слива давление 0, на входе в тнвд 0,5бар. Приговорил тнвд. Сняли тнвд - стружка, забит щелевой фильтр. Помыли систему,тнвд купили контрактный, проверили на стенде - все режимы в норме, поставили. Проблема осталась... Не подскажите жите - адаптации тнвд нужно на сименсе производить? По сименс у опыта маловато, куда лезть дальше идеи заканчиваются... Поедет, в сугубо профильный сервис если не разберусь, но в Нижнем спецов маловато...

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6364
  • 652
    • Калининград
В линии слива давление 0, на входе в тнвд 0,5бар.
а в линии обратки?


Добавлено спустя некоторое время 
проверили на стенде - все режимы в норме, поставили.
на сегодня только на бошевском 815/708 можно адекватно проверить этот тнвд
протокол проверки выложите …там вся особенность в зависимости работы pcv и vcv


Добавлено спустя некоторое время 
Ошибка р0088. Заводится пару минут на прогреве давление держится норм 250бар, далее самопроизвольно доходит до 290 и авто становится овощем
параметры клапанов в момент когда нормально и не нормально?

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 970
  • 129
    • Нижний Новгород, Россия
Когда в ошибке на хх 17% низкий, 13% высокий и сканером и осликом. Когда ещё не в ошибке скважность выше, но по мере роста давления уменьшается. Эбу пытается сбросить давление. В линии обратки(слива) давление ноль и не поднимается на всех режимах. Протокол выложу позже...

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6364
  • 652
    • Калининград
Когда в ошибке на хх 17% низкий, 13% высокий и сканером и осликом. Когда ещё не в ошибке скважность выше, но по мере роста давления уменьшается. Эбу пытается сбросить давление. В линии обратки(слива) давление ноль и не поднимается на всех режимах. Протокол выложу позже...
тнвд синхронизирован и соответствует комплектации EU3/EU4 ?

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 970
  • 129
    • Нижний Новгород, Россия








Добавлено спустя некоторое время 
тнвд синхронизирован и соответствует комплектации EU3/EU4 ?
Тнвд, соответствует, но устанавливал не я... Синхронизирован по метка или нет, 100%уверкнности нет, но ребята вроде с руками...

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6364
  • 652
    • Калининград
ничего личного,но эти протоколы ничего общего с проверкой данного тнвд не имеют
Вот как выглядит  единственная правильная проверка данных тнвд
тнвд проверяется по 15 точкам

https://www.instagram.com/p/CTkUy8SIVes/?utm_medium=copy_link


*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 970
  • 129
    • Нижний Новгород, Россия
ничего личного,но эти протоколы ничего общего с проверкой данного тнвд не имеют
Хорошо, кроме механики тнвд и регуляторов - что-то может ожет быть причиной данного явления при условии, что в линии подачи и слива проблем нет?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6364
  • 652
    • Калининград
Хорошо, кроме механики тнвд и регуляторов - что-то может ожет быть причиной данного явления при условии, что в линии подачи и слива проблем нет?
адекватность датчика давления, но это редко
в 90% проблема в тнвд