Установка интеркулера могла повлиять на поломку? При условии что все исправно
В смысле что производитель выпустил машину без интеркулера,а вы установили его самостоятельно?
Конечно могла.Охлажденный воздушный заряд при нагреве даст более высокое давление при сжатии,а значит и рабочее будет выше расчетного.
Мало того что все исправно,важно чтобы температура и сила воздействия на поршень не превышали значения на которые был расчитан поршень.
Простой пример.Всем известный ом 646.986 битурбо(на бусе,перевозка пассажиров)дохнет по кореным.Но после очередного ремонта и прошивки мозгов на предмет удаления ДПФ,начали массово лопать поршни(известного и проверенного производителя).Проблема была решена только переводом на одну турбину с ВГТ.
ТО ЕСТЬ.Изготовитель сделал поршень со своим "пределом терпимости".Если вы внесли изменения в конструкцию,и поршень не выдерживает,то либо откат до заводских настроек,либо ищите поршни помощнее.Кагрица альбо-альбо.