Меган2 1,9dci Высокие холостые обороты

  • 13 Ответов
  • 1273 Просмотров
*

berdyanec

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Бердянск
Нужна помощь. Меган2 1,9dci.
Высокие холостые обороты. С утра после заводки устанавливаютя нормальные прогревочные 900об. после прогрева опускаются до 800. Если заглушить и опять завести устанавливается 1050 об. и при движении накатом периодически может кратковременно подбросить до 1200об. Смотрели и елмкой и ланчем и клипом, 4 разных диагноста, ни кто не увидел проблем. Ошибок нет. Обращает на себя внимание только цифра циклической подачи топлива.
Проблема появилась после регулировки форсунок и замены треснувшего патрубка интеркуллера.
Форсунки отрегулированы на стенде и прописаны.
Клапан регулировки давления топлива заменил на новый.
Накидайте пожалуйста версии, куда смотреть, что проверить.
<br /><br /><br /><br />

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Меган2 1,9dci Высокие холостые обороты
« Reply #1 : 05 Января 2022, 00:15:59 »
концевые тормоза и сцепления и статус хх в aps
ну и форсунки повторно проверить, водится за ними такое

*

berdyanec

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Бердянск
Re: Меган2 1,9dci Высокие холостые обороты
« Reply #2 : 05 Января 2022, 01:17:47 »
Концевики вроде в норме, по диагностике и по косвенным признакам. Жабку тормоза ранее менял, при ее поломке не включался круиз и светился значок есп, по мимо горящих стопаков.  Машина заводится только при выжатом сцеплении.
Не понял на счет "статус хх в aps"?
Форсунки делались два раза.
Первый раз сделал в одном месте, отрегулировали без выдачи кодов.
Поставил на машину начались проблемы с оборотами.
Поехал в другое место, еще раз подстроили выдали коды форсунок и прописали. проблема с оборотами осталась.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1089
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Меган2 1,9dci Высокие холостые обороты
« Reply #3 : 05 Января 2022, 07:48:03 »
Бывает редко, но возможно врет Дд в рейке. Если реальное давление выше, это может быть причиной заниженной цикловой подачи и повышенных оборотов.

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Re: Меган2 1,9dci Высокие холостые обороты
« Reply #4 : 05 Января 2022, 08:38:28 »
врет Дд в рейке
Подключитесь сканером в потоке данных, включите зажигание и посмотрите давление в рейке. Оно должно быть 0,0. Потом запустите двигатель, прогрейте, дайте обороты, заглушите и быстро включите зажигание. ДД должен показывать 0,0 через короткий промежуток времени.   :)

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Меган2 1,9dci Высокие холостые обороты
« Reply #5 : 05 Января 2022, 09:31:12 »
Не понял на счет "статус хх в aps"?
датчик положении педали газа

*

berdyanec

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Бердянск
Re: Меган2 1,9dci Высокие холостые обороты
« Reply #6 : 05 Января 2022, 21:31:17 »
по педалям скрины
<br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br />

Добавлено спустя некоторое время 
по давлению в рампе до того как завел и как только поработала.<br /><br /><br /><br />

Добавлено спустя некоторое время 
это на хорошо прогретую и только заглушенную
<br /><br />

Добавлено спустя некоторое время 
на горячую выдала сегодня такой результат "обведено красным"
<br /><br />
« Последнее редактирование: 05 Января 2022, 21:46:53 от berdyanec »

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: Меган2 1,9dci Высокие холостые обороты
« Reply #7 : 05 Января 2022, 21:48:37 »
Проблема появилась после регулировки форсунок
Чего ради это делали? Какая проблема по ним была?
Попробуйте прописать коды родные с форсунок. Если форсунки сделаны хорошо, то работа мотора особо не поменяется.
« Последнее редактирование: 05 Января 2022, 21:58:39 от ARTImen »

*

berdyanec

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Бердянск
Re: Меган2 1,9dci Высокие холостые обороты
« Reply #8 : 06 Января 2022, 00:14:06 »
форсунки первый раз были помыты, отрегулирована и поставлены без прописи, т.е. со старыми кодами.
появилась эта проблема.
на другом сто более точно отрегулированы, получены для них новые коды, и установлены без прописи новых кодов. проблема осталась.
прописаны новые коды, проблема осталась.
по числу коррекции форсунки сделаны хорошо. на мой взгляд.

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: Меган2 1,9dci Высокие холостые обороты
« Reply #9 : 06 Января 2022, 01:21:49 »
Вы так и не указали причину. Зачем их "мыли" ? Какая была проблема, что заставило лезть в форсунки? Когда вы их поставили обратно  вы коды не прописывали, следовательно работали форсунки по старым адаптациям. Потом прописали новые коды, тем самым сбросили старые адаптации. Чтобы понять проблема во вновь присвоенных кодах или нет для этого нужно прописать старые коды с форсунок. Если форсунки сделаны хорошо работа мотора не изменится. Коррекция особо не поменяется.
Но всё-таки хотелось бы услышать предысторию. Зачем полезли в форсунки? Какая была проблема что заставило туда залезть? Проблемы подачи, некорректная работы мотора или что? Или банально отсутствие тяги которая оказалась в рваном патрубке?
После перегазовки обороты падают в норму или висят завышенными?
Проверьте провода и фишку датчика давления на предмет окисления и плотности контакта

Добавлено спустя некоторое время 
по числу коррекции форсунки сделаны хорошо. на мой взгляд
Существует такой пункт помимо коррекции как объём впрыска, причём на разной температуре двигателя объем разный. Сама коррекция без сторонних параметров мало информативна. При различных объёмах общего впрыска (слишком много или слишком мало) коррекция имеет право быть с минимальным разбросом и ближе к "нулю".
« Последнее редактирование: 06 Января 2022, 01:35:53 от ARTImen »

*

berdyanec

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Бердянск
Re: Меган2 1,9dci Высокие холостые обороты
« Reply #10 : 06 Января 2022, 02:13:03 »
коррекция по форсункам стала уходить от нормы
скрин сделан до всех операций
подача, наверное, была либо в норме, либо завышена.
<br /><br />
немного дольше стала крутить перед заводкой
субъективно, появилась легкая вибрация.
но по большому, учитывая последствия, причин серьезных лезть туда не было.

Добавлено спустя некоторое время 
это результат первой регулировки форсунок
<br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br />

протокола второй регулировки под рукой нет, если надо, немного позже сброшу. но по итогам второй регулировки на другом сто, три форсунки оставили как есть, только получили на них код. на одной немного подправили холостой ход.

прошу вас обратить внимание на то что после второй регулировки, получения кода и установки их на машину, сразу не писали новую адаптацию. проверили на родных кодах, проблема осталась. потом прописали новые коды, проблема ни куда не делась.
имеет ли смысл еще раз возвращать старые коды, если перед этим отрегулированные форсунки уже тестились с родными кодами?

Добавлено спустя некоторое время 
После перегазовки обороты падают в норму или висят завышенными?
могут немного еще увеличится, но в основном возвращаются к стабильно завышенным.

Добавлено спустя некоторое время 
от треснутого патрубка двигатель и нижняя левая часть радиаторов были в масле, при замене патрубка, грязные места замывали нефрасом из пульверизатора. могли ли при этом повредить какие-то датчики, которые так же могут влиять на работу двигателя?

Добавлено спустя некоторое время 
еще один момент
на машине вырезан сажевый и програмно отшит. егр оставлен. это было сделано до того как машина попала ко мне. за год пользования проблем с этим не было.
ремонтники, которые занимались заменой патрубка, подключали к машине приблуду типа лаунч, посмотреть на предмет ошибок. что еще они там делали, я не знаю, при этом не присутствовал.
они же снимали и ставили форсунки. первая регулировка происходила в другом месте.
они же меняли одну свечу накала. может быть в этом проблема?
когда они все установили и завели появилась проблема с оборотами.
когда я подключил елм, в памяти была ошибка прожига сажевого. может быть, что из-за их манипуляций слетела прошивка?
« Последнее редактирование: 06 Января 2022, 03:09:58 от berdyanec »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Меган2 1,9dci Высокие холостые обороты
« Reply #11 : 06 Января 2022, 07:11:15 »
-перепроверить форсунки на более адекватном оборудовании
-залить сток , сбросить все что можно и посмотреть реакцию
иначе на месте можно долго топтаться

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1089
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Меган2 1,9dci Высокие холостые обороты
« Reply #12 : 06 Января 2022, 07:52:38 »
Заданный расход 2мг на цикл, практически на 2литровом моторе никого не смущает? 4 как минимум должно быть... Из-за форсунок только если холостой выше верхнего предела, что вряд-ли(судя по тестам, даже не дилерского оборудования).
В линии обратки форсунок возможно установлен пластиковый клапан на 0,3 бар.(Мы ведь с бошем имеем дело). Попробуйте тестовую поездку без него, возможно имеет место быть излишний подпор.
« Последнее редактирование: 06 Января 2022, 08:04:29 от ДимДизель »

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: Меган2 1,9dci Высокие холостые обороты
« Reply #13 : 06 Января 2022, 08:48:21 »
Возможно парни которые меняли патрубок одели какие-то фишки на место (которые при отключении сажевого должны быть сняты). Например датчики температуры сажевого.
Заданный расход 2мг на цикл, практически на 2литровом моторе никого не смущает
Ещё как смущает! Поэтому и задан был вопрос по форсункам.
когда я подключил елм, в памяти была ошибка прожига сажевого
Это к (возможно) заново одетым фишками которые должны быть сняты.