Большая + коррекция одной форсунки

  • 21 Ответов
  • 5801 Просмотров
*

Сергевич

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Барнаул. Россия
Большая + коррекция одной форсунки
« : 23 Августа 2021, 15:17:45 »
Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой: Митсубиси Паджеро 4, 4М41, 2007 год. Первая форсунка с большой коррекцией в плюс, перестановка форсунок местами ничего не меняет. форсунки 3 новые, одна после стенда с новым кодом. коды прописаны в ЭБУ. ЭБУ проверен визуально, грибов, поджарок и других деффектов визуально не обнаружено.
Компрессия 22-24 по всем цилиндрам, клапана не зажаты, ЕГР заглушен, Перепрошивка на ЕВРО 2  тоже ничего не меняет. Шайбы форсунок новые оригинал, колодцы чистые, шатун не гнут, двигатель не газит и не сапунит. При прогреве начинает дымить сильнее, дым сизый, при резком нажатии на педаль дым чернит<br /><br /><br /><br />

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: Большая + коррекция одной форсунки
« Reply #1 : 23 Августа 2021, 15:49:33 »
Китайский сканер ещё и не то покажет :)

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Re: Большая + коррекция одной форсунки
« Reply #2 : 23 Августа 2021, 18:43:15 »
Вообще, как вы понимаете, завышенная коррекция - это тяжело работать цилиндру. ЭБУ это видит и наливает топлива, что бы выровнять работу цилиндра. Так пояснял еще Станислав Иванович.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=13974.0
И тут, либо действительно китайский обрезок вводит в заблуждение, либо цилиндру работать действительно тяжело.
А причина тяжелой работы цилиндра, это ГРМ и ЦПГ. Вам поможет в этом случае мотортестер-осциллограф, Постоловского на пример, или MT PRO. Скрипт CSS четко покажет как работают цилиндры и кому из них тяжелее чем другим. А скрипт Px расскажет почему. :)
Вот наш форумчанин Petyanya Вычисляет с помощью осциллографа троящий цилиндр с насос форсункой.
 http://uploads.ru/tAjVp.jpg
Обведенный красным, это неработающий цилиндр.
« Последнее редактирование: 23 Августа 2021, 19:00:06 от Олег Саныч »

*

fomin

  • Постоялец
  • ***
  • 170
  • 33
    • Брянск. РФ
Re: Большая + коррекция одной форсунки
« Reply #3 : 23 Августа 2021, 22:24:43 »
Сканер криво отображает. Цилиндр 1 это наверно подача общая, цилиндр 2 это предвпрыск. Обычно на митсубиси баланса в дате нет. Есть только поправки к обучению.

*

Сергевич

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Барнаул. Россия
Re: Большая + коррекция одной форсунки
« Reply #4 : 24 Августа 2021, 07:27:57 »
Сканер на других машинах, в том числе и Митсубиси всегда показывал точно. ну и дым несгоревшей солярки...

*

polyankin

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • 41
    • Ставрополь
    • Ремонт форсунок ставрополь
Re: Большая + коррекция одной форсунки
« Reply #5 : 24 Августа 2021, 08:50:43 »
Сканер на других машинах, в том числе и Митсубиси всегда показывал точно
ну тут он явно чушь показывает, по второй фото понятно сразу, коррекция 67 кубиков за ход поршня еще и на оборотах 2500. на таких оборотах коррекция вообще отключена.
значения компрессии поточнее бы, судя по букварю для этого мотора 22 это уже минимум, то есть мотор уже при смерт и получается

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Re: Большая + коррекция одной форсунки
« Reply #6 : 24 Августа 2021, 12:43:14 »
для этого мотора 22 это уже минимум
К стати да, коллега прав, тоже хотел об этом написать, но... как-то "трошки позабуся" (немного подзабыл (бел.)!   ;) ;D

Добавлено спустя некоторое время 
К стати, настоятельно рекомендую почитать вот эту тему по работе с мотортестером-осциллографом. Нас эта машина выручает постоянно.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=12309.0 :)
« Последнее редактирование: 24 Августа 2021, 13:17:39 от Олег Саныч »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: Большая + коррекция одной форсунки
« Reply #7 : 24 Августа 2021, 13:20:32 »
Коллеги! Вы как-то все прошли мимо фразы:
Цитировать
перестановка форсунок местами ничего не меняет.
А это говорит о глобальной проблеме в одном из цилиндров. Про номер цилиндра промолчу, поскольку сканер, действительно, дурнее не придумать. Показывает цену на дрова в тамбовской губернии.... Коррекция физически не может быть только ноль и плюс. Где-то должен быть минус. Потом , простите, даже если ТС где-то минус прозевал, то допустим +6 и -2,1 при остальных нулях это, как бы, тоже нонсенс....
Цитировать
Сканер на других машинах, в том числе и Митсубиси всегда показывал точно.
Самообман - довольно частая ошибка человека, причем, почти всегда приводящая в тупик с большими проблемами.
Во первых другие машины - не эталон для сравнения. В них разные блоки, разные протоколы OBD. Какие то протоколы ваш сканер может быть и читает, а от каких-то сходит с ума.
Во вторых связь ВАШЕГО ЭБУ или прошивка вашего ЭБУ может быть повреждена и поэтому сканер показывает чушь собачью.
Знаете ли даже молотку нельзя доверять стопроцентно (соскочить может...) а уж нескольким миллионам транзисторов собранных шалунами китайцами я бы каждый раз с большим сомнением относился.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: Большая + коррекция одной форсунки
« Reply #8 : 24 Августа 2021, 13:45:13 »
Так не меняет в плане дыма,а не работы цилиндра ;) Фомин верно всё описал. У митсубиси нет отображения коррекций, зато ошибка по цилиндру вылазит сразу, если что не так.

*

Сергевич

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Барнаул. Россия
Re: Большая + коррекция одной форсунки
« Reply #9 : 25 Августа 2021, 05:32:14 »
при остальных нулях это, как бы, тоже нонсенс....
Вот и меня это очень сильно смутило. И осциллографа своего нету. Ну и электрики у нас в городе с дизелями не хотят связываться. Да и головку сдергивать когда не уверен тоже не хочется. Склоняюсь больше к механической проблемме двигателя, но и неисправность электрики не исключаю

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: Большая + коррекция одной форсунки
« Reply #10 : 25 Августа 2021, 07:41:00 »

*

polyankin

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • 41
    • Ставрополь
    • Ремонт форсунок ставрополь
Re: Большая + коррекция одной форсунки
« Reply #11 : 25 Августа 2021, 08:48:32 »

да, есть такой прикол. по механике дизеля особо ничего не поменялось, но в букваре для евро4 минимальная компрессия выросла с 22 до 25

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Большая + коррекция одной форсунки
« Reply #12 : 25 Августа 2021, 09:24:56 »
При прогреве начинает дымить сильнее, дым сизый, при резком нажатии на педаль дым чернит<br /
это к компрессии даже за уши не притянешь


Добавлено спустя некоторое время 
Вот и меня это очень сильно смутило. И осциллографа своего нету. Ну и электрики у нас в городе с дизелями не хотят связываться. Да и головку сдергивать когда не уверен тоже не хочется. Склоняюсь больше к механической проблемме двигателя, но и неисправность электрики не исключаю
сигнал с колена гляньте как ослик появиться для начала
и желательно на стоке все манипуляции делать пока не найдете причину

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 855
  • 106
    • Керчь
Re: Большая + коррекция одной форсунки
« Reply #13 : 25 Августа 2021, 21:35:18 »
Перепрошивка на ЕВРО 2  тоже ничего не меняет
Перепрошивка на Евро-2 от Денсо или от ноунейма с ближайшей шиномонтажки ? Если второй вариант - так и ДСТ-2 будет погоду на Луне показывать, а что покажет Лаунч - так и самому Господу  Богу неизвестно )
 ЕГР зачем глушили ? Просто потому что так модно и на ламер-форумах советуют ?

*

Сергевич

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Барнаул. Россия
Re: Большая + коррекция одной форсунки
« Reply #14 : 06 Сентября 2021, 15:46:39 »
на ЕГР клапан не рабочий. Глушили для того чтобы исключить его открытое состояние. То есть только для проверки.

Добавлено спустя некоторое время 
Приехала еще одна такая же машина, завтра буду смотреть и сравнивать