Scania dc 11.02 после капиталки масло в глушителе.

  • 22 Ответов
  • 2689 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9186
  • 1279
    • Россия С.Петербург
вопрос напрашивается к ремонту..
С каждым новым сообщение топикстартера все более и более испытываю солидарность с Андреем.
Не всё ладно в королевстве датском. Слишком много уверенности в ответах Александра(89), много вопросов игнорируется .....
Цитировать
Цитировать
Цитата: Моторист2 от 11 Июня 2021, 12:06:25
    Т.е. поршень старый ? Тогда какой зазор между верхним кольцом и канавкой ? И каково состояние самой канавки ?
Когда собирали все проверили, все в пределах нормы, поршня в отличном состоянии.
Уважаемый Александр (89), никому из нас неведом уровень вашего мастерства, поэтому и задаем здесь вопросы, помогающие понять, что вы знаете и умеете и чем вам можно помочь.
Посему и вопрос про износ канавки под верхнее кольцо был вовсе не праздный ибо канавка верхнего кольца это, практически единственное, что изнашивается в поршне и на расход масла зазор кольцо-канавка оказывает очень сильное влияние.
Цитировать
все проверили, все в пределах нормы, поршня в отличном состоянии.
Что за нормы и где вы их взяли?
Цитировать
Сегодня разобрали 1 цилиндр, тот у которого больше масло кидало, внутри поршень и гильза сухие, ни намека на масло.
Вы сами понимаете, что это нонсенс? Да, конечно, масло еще может сочиться по зазору между направляющей и штоком клапана. Вы об этих зазорах опять же скромно умолчали, но для того, чтобы цилиндр коптил, там должна быть ДЫРА! и вы бы это моментально заметили. А то, что в цилиндре масла нет, так это нормально. При хорошей компрессии масло сгорает и остается дым..
Так что давайте все сначала: как обгоняли, зачем подрезали ...
Я не знаю данного  мотора. Какая у него гильза мокрая или сухая ..... если гильза мокрая, то практически всегда требуется притирка верхнего бурта иначе и отломиться со временем бурт может и гильзу может из-за неровной укладки бурта коробить, а это путь к расходу масла.

*

Александр(89)

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Южно-Сахалинск
Верхнее кольцо плоское или трапеция ?
оно с выступом как ступенька. И второе такое же.

Добавлено спустя некоторое время 
С каждым новым сообщение топикстартера все более и более испытываю солидарность с Андреем.
Не всё ладно в королевстве датском. Слишком много уверенности в ответах Александра(89), много вопросов игнорируется .....Когда собирали все проверили, все в пределах нормы, поршня в отличном состоянии.
 Уважаемый Александр (89), никому из нас неведом уровень вашего мастерства, поэтому и задаем здесь вопросы, помогающие понять, что вы знаете и умеете и чем вам можно помочь.
Посему и вопрос про износ канавки под верхнее кольцо был вовсе не праздный ибо канавка верхнего кольца это, практически единственное, что изнашивается в поршне и на расход масла зазор кольцо-канавка оказывает очень сильное влияние.Что за нормы и где вы их взяли?Вы сами понимаете, что это нонсенс? Да, конечно, масло еще может сочиться по зазору между направляющей и штоком клапана. Вы об этих зазорах опять же скромно умолчали, но для того, чтобы цилиндр коптил, там должна быть ДЫРА! и вы бы это моментально заметили. А то, что в цилиндре масла нет, так это нормально. При хорошей компрессии масло сгорает и остается дым..
Так что давайте все сначала: как обгоняли, зачем подрезали ...
Я не знаю данного  мотора. Какая у него гильза мокрая или сухая ..... если гильза мокрая, то практически всегда требуется притирка верхнего бурта иначе и отломиться со временем бурт может и гильзу может из-за неровной укладки бурта коробить, а это путь к расходу масла.
гильза мокрая, все что взяли за норму все из книги по данной машине и двигателю. Звонили  в ближайший скания центер, там разводят руками. Вопросы не игнорирую, просто к нам на кочку запчасти не слишком быстро приходят, и все что проверяли со временем я подзабыл, увы( поэтому могу так отвечать. Весь ремонт затянулся уже на целый месяц в связи не с очень отличной логистикой.
« Последнее редактирование: 11 Июня 2021, 15:15:56 от Александр(89) »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9186
  • 1279
    • Россия С.Петербург
оно с выступом как ступенька. И второе такое же.
Выступ - это вряд ли .... скорее выборка ;D. Так часто делают т.н. свертные кольца. В зависимости от того, где выполнена выборка (снаружи или изнутри) кольца ставятся по разному. Почитайте про кольца вот тут. Простенько, но пристойно.https://extxe.com/15981/porshnevye-kolca-ustrojstvo-vidy-funkcii-porshnevyh-kolec/
Кстати меня смутило то, что у вас и верхнее кольцо и второе с выборкой. Наличие выборки заставляет профиль кольца закручиваться и оно начинает работать как скребковое, но .... на скребке возникают огромные удельные давления и в условиях работы первого кольца никакого хромового покрытия не хватит, чтобы обеспечить износостойкость кольца. Может потому и масложор начался, что острая кромка износилась. Первое кольцо всегда (или в основном) выполняют с цилиндртческой рабочей поверхность. с толстым хромовым или напыленным молибденовым покрытием, потому что первое кольца работает в очень жестких условиях. Поэтому трижды перепроверьте правильные ли у вас были поставлены кольца. Может при комплектации ошибка вышла или где-то что-то подменили. Верхнее кольцо со ступенькой это ..... очень не по феншую.

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
все что взяли за норму все из книги по данной машине и двигателю.
Что за книга? Как называется, где издана. В отечественных переизданиях частенько встречаются всякого рода ужасные ужасы.

*

Александр(89)

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Южно-Сахалинск
Выступ - это вряд ли .... скорее выборка ;D. Так часто делают т.н. свертные кольца. В зависимости от того, где выполнена выборка (снаружи или изнутри) кольца ставятся по разному. Почитайте про кольца вот тут. Простенько, но пристойно.https://extxe.com/15981/porshnevye-kolca-ustrojstvo-vidy-funkcii-porshnevyh-kolec/
Кстати меня смутило то, что у вас и верхнее кольцо и второе с выборкой. Наличие выборки заставляет профиль кольца закручиваться и оно начинает работать как скребковое, но .... на скребке возникают огромные удельные давления и в условиях работы первого кольца никакого хромового покрытия не хватит, чтобы обеспечить износостойкость кольца. Может потому и масложор начался, что острая кромка износилась. Первое кольцо всегда (или в основном) выполняют с цилиндртческой рабочей поверхность. с толстым хромовым или напыленным молибденовым покрытием, потому что первое кольца работает в очень жестких условиях. Поэтому трижды перепроверьте правильные ли у вас были поставлены кольца. Может при комплектации ошибка вышла или где-то что-то подменили. Верхнее кольцо со ступенькой это ..... очень не по феншую.

Добавлено спустя некоторое время  Что за книга? Как называется, где издана. В отечественных переизданиях частенько встречаются всякого рода ужасные ужасы.
кольца которые на поршнях стояли такие же как и новые, в комлектации ни чего не намудрили, двигатель в  первый раз в в его жизни разобрали, а про книжку я вам завтра скажу, под рукой сейчас ее нет,

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2753
  • 301
    • Украина
... оно с выступом как ступенька. И второе такое же....

scania  мотор dc11.02
Так толком и не ответили, коническое или плоское верхнее кольцо?
Мотор точно dc11.02  или всё же ds11.02

Я к тому, что на dc... каталоги не показывают два плоских компрессионных кольца

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 855
  • 106
    • Керчь
оно с выступом как ступенька. И второе такое же.
Согласно каталогу  KS  - 80 00364 1 0 000 или 80 00364 1 1 000, в обеих случаях верхнее кольцо "Трапециевидное компрессионное поршневое кольцо 15°" и с измерением зазора в канавке в таком случае есть нюансы. -очень просто измерить зазор неправильно.

*

Александр(89)

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Южно-Сахалинск
Так толком и не ответили, коническое или плоское верхнее кольцо?
Мотор точно dc11.02  или всё же ds11.02

Я к тому, что на dc... каталоги не показывают два плоских компрессионных кольца
оба плоских, и стояли плоские. dc

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 855
  • 106
    • Керчь
Так разберитесь почему каталог дает для указанного двигателя трапециевидное кольцо а у Вас плоское зашло.  Либо поршень левый, либо верхняя канавка изношена в хлам - иначе прямоугольник  в трапецию  не вставить.