глохнет киа соренто

  • 7 Ответов
  • 9256 Просмотров
*

bas

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Мирный
глохнет киа соренто
« : 24 Июня 2009, 05:27:43 »
Здравствуйте
предыстория:киа соренто 2003г.нет запуска-проверка на слив,выбраковка 3 форсунки-заглушка-запуск.остальные три травили в слив на остановленном двигателе-давление в рейле падало за 5 сек.замена на аналогичный новый комплект 33800-4А000,без прописки(в барсе3,ланче,карманлайте(может прога старая) функция отсутствует,в ультраскане есть но не берет,других сканеров здесь нет),запуск,давление на оборотах 1200,на хх 300,на остановленном 250,все ок машина уехала.
клиент начал приезжать через 3-4 дня с проблемой при утреннем запуске недолго раскачка оборотов,иногда глохнет при торможении на D на светофоре на х.х.,вчера удалось присутствовать при проблеме,дата на барсе кривая ,но видно ,что давление в рейле при раскачке стоит ровно около 300 атм,а напряжение operating v(ing) начинает скакать  80-110 В,проверка зарядки-то есть то нет,переборка генератора-заряд 14,2В,не глохнет operating v(ing)  88-92 В. не нравиться шумность работы и выхлоп едкий как с камаза ( проблема всплывала еще до замены форсунок),может кто сталкивался? подскажите куда копать и каким сканером кроме hi-scan и carman можно прописать форсунки

*

abb1612

  • Старожил
  • ****
  • 361
  • 40
    • C-Петербург
Re: глохнет киа соренто
« Reply #1 : 24 Июня 2009, 10:14:08 »
не нравиться шумность работы и выхлоп едкий как с камаза


Воздух в системе? Проверка от канистры

*

bas

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Мирный
Re: глохнет киа соренто
« Reply #2 : 27 Июня 2009, 06:48:21 »
история продолжается,неисправность плавающая,логики никакой(то на холодную ,то на горячую),в общем в любой момент может несколько раз заглохнуть,сразу заводиться и пару дней ее нет.подсоса воздуха нет(создавал искуственный подсос-наблюдал через прозрачную трубку-не глохнет),сигнал с колена в идеале,время впрыска на х.х.по осцилу пилотная-1,33 мс, основная-1,92 мс,сигнал без искажений.дата по ланчу на х.х. обороты 800,давление в рейле 282,4 ,требуемое давление 281,6 ,подача 7,79 mmc,угол пилот-6,мэйн-12.
выхлоп на х.х.едкий-расход большой-получается много топлива(мало воздуха отбрасываем т.к.впускной патрубок от дросселя отсоединял,егр глушил),если его много почему не растут обороты-возможно потому что угол ранний(работа двс шумная).Подскажите ,кто знает нормальные данные для угла и времени впрыска ,я пока в тупике. 

*

Академик

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 3
    • Наб. Челны Россия
Re: глохнет киа соренто
« Reply #3 : 28 Июня 2009, 20:59:00 »
При данной неисправности инструкция для этого авто гласит:
1 Диагностика сканером
2 Питание системы (электрическое)
3 Контур низкого давления
4 Контур высокого давления
Именно в этой последовательности надо искать так как это самые распространенные неисправности по мере убывания.
Пологаю пропадает питание блока, но проверять вам.

*

Balbes

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • марс
Re: глохнет киа соренто
« Reply #4 : 30 Июня 2009, 14:44:07 »
Ниже параметры условно "нормальной" машинки, может напишете свои для сравнения?
AIR MASS MEASURED 54 kg/h
MASS AIR FLOW 591 mg/st
int. air temp.SNSR 26.0 C
Accel. position SNSR - 0.0%
Accel. position SNSR1 - 728 mV
Accel. position SNSR2- 351 mV
COOLANT TEMP. SENSOR 58.0%
Engine SPEED 751 rpm
Vehicle speed sensor 0 km/h
RAIL PRESS. 275.0 bar
FUEL PRESSURE-TARGET 274.6 bar
RAIL PRESS. REGULATOR 1383 mA
AGR ACTUATOR 5.6%
BAROMETRIC PRESSURE 101 kPa
FUEL QUANTITY 12.1 mcc
INJECTION TIMING-MAIN ATDC 4
INJECTION TIMING-PILOT BTDC 10
INJEC. DURATION-MAIN 780.8 uS
INJEC. DURATION-PILOT 255.7 uS

*

bas

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Мирный
Re: глохнет киа соренто
« Reply #5 : 01 Июля 2009, 22:18:49 »
авто продолжает глохнуть с периодичностью день-два,хозяин настоял на обратной замене трех рабочих форсунок( будто комп.не принимает новые :)),ситуация та же-никакой логики и невозможность создать дефект искусственно.вот дата с работающей машины:
MASS AIR FLOW 527 mg/st
COOLANT TEMP. SENSOR 79,5 С
Engine SPEED 800 rpm
RAIL PRESS. 282,30 bar
FUEL PRESSURE-TARGET 281,80 bar
RAIL PRESS. REGULATOR 1432 mA
BAROMETRIC PRESSURE 122 kPa
FUEL QUANTITY 7,79 mcc
INJECTION TIMING-MAIN ATDC 6
INJECTION TIMING-PILOT BTDC 12
INJEC. DURATION-MAIN 758,3 uS
INJEC. DURATION-PILOT 316,2 uS

*

Balbes

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • марс
Re: глохнет киа соренто
« Reply #6 : 02 Июля 2009, 10:49:07 »
В ногах пассажира ЭБУ, возможно за зиму и весну "натаскали" много воды или "пинаются" сильно...Возможно надо посмотреть состояние и передернуть подключение блока...
Клапан-ограничитель на рейке держит?
Выше советовали покататься запитавшись от канистры, пробовали?

*

bas

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Мирный
Re: глохнет киа соренто
« Reply #7 : 07 Июля 2009, 06:40:22 »
всем спасибо ,тема закрыта.причина оказалась банальна - ослаб контакт в разъеме регулятора давления на тнвд,поджал пины и все ок.