история продолжается,неисправность плавающая,логики никакой(то на холодную ,то на горячую),в общем в любой момент может несколько раз заглохнуть,сразу заводиться и пару дней ее нет.подсоса воздуха нет(создавал искуственный подсос-наблюдал через прозрачную трубку-не глохнет),сигнал с колена в идеале,время впрыска на х.х.по осцилу пилотная-1,33 мс, основная-1,92 мс,сигнал без искажений.дата по ланчу на х.х. обороты 800,давление в рейле 282,4 ,требуемое давление 281,6 ,подача 7,79 mmc,угол пилот-6,мэйн-12.
выхлоп на х.х.едкий-расход большой-получается много топлива(мало воздуха отбрасываем т.к.впускной патрубок от дросселя отсоединял,егр глушил),если его много почему не растут обороты-возможно потому что угол ранний(работа двс шумная).Подскажите ,кто знает нормальные данные для угла и времени впрыска ,я пока в тупике.