CR-JET перегрев тестовой жидкости

  • 126 Ответов
  • 19261 Просмотров
*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
Довелось впервые поработать целый день, на стенде CR-JET, 2013 года выпуска, без функции кодирования форсунок.
Проверялись форсунки после замены клапанов и распылителей, четыре одновременно. Что повлекло за собой очень быстрый нагрев тестовой жидкости в баке, уровень которой был в норме, судя по окошку в баке. Оператор стенда перед тем как я попросил поставить сразу четыре форсунки сказал, что зря я это затеил, надо проверять по одной. Я не поверил такому скепсису и настоял на четырех.
Через минут 15 температура стала зашкаливать, и поднялась до 56 градусов. По всей видимости это был не предел, поскольку я остановил тест чтоб не "ушатать" что нибудь...

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=sGAcj3dXpDg" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=sGAcj3dXpDg</a>

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
Re: CR-JET перегрев тестовой жидкости
« Reply #1 : 06 Июля 2016, 19:51:35 »
А уровень в баке какой был?
Система охлаждения проверена?
Как-то на вброс похоже

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: CR-JET перегрев тестовой жидкости
« Reply #2 : 06 Июля 2016, 20:09:20 »
ну так систему охлаждения проверили при первых симптомах перегрева ?
 или ваш оператор похренист:  греется = будем по одной "тошнить" ??
с чего то начали проверку ?



*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
Re: CR-JET перегрев тестовой жидкости
« Reply #3 : 06 Июля 2016, 20:27:25 »
Иван, а смысл мне вбрасывать...
Мне надо было оперативно сделать комплект форсунок, и я договорился поработать на "чужом тракторе", так как мой стенд на неопределенное время остался бездомным и без розетки 380V.
Я сам был в шоке, и думал что от такой температуры что нибудь взорвется)))
Уровень был в норме, по верхней кромке смотрового окошка.
Оператор адекватный, из традиционных топливщиков перешел в коммон, набирается опыта, был на курсах в Смоленске.
Говорит что стенд с самого начала так грелся.

*

soon

  • Гость
Re: CR-JET перегрев тестовой жидкости
« Reply #4 : 06 Июля 2016, 20:28:58 »
Для начала стоит сказать , что была проверка двух форсунок а не четырех.

Добавлено спустя некоторое время 
Вы уверены , что работала система кондиционирования ?
 На видио не виден уровень жидкости , Не понятно включена система охлаждения. Говорится только однобоко , что все плохо. Если это было на самом деле , то почему бы не задать этот вопрос в приватной беседе создателям. А так скажу , что оператор чайник без опыта а тема имеет провокационных характер.Ну по другому никак.

*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
Re: CR-JET перегрев тестовой жидкости
« Reply #5 : 06 Июля 2016, 20:38:06 »
ну так систему охлаждения проверили при первых симптомах перегрева ?
 или ваш оператор похренист:  греется = будем по одной "тошнить" ??
с чего то начали проверку ?

Ну так и тошнил-выташнивал по одной с перекурами, чтоб хоть как-то дошлёпать комплект из четырех форсунок(((

А на счет проверить и что именно, пинайте, за тем и создал тему так как неизвестно сколько мне придется на нем работать, на взаимовыгодных условиях, хозяин стенда нормальный чел, думаю мы с ним сработаемся, пока я ищу своё место под солнцем.

*

soon

  • Гость
Re: CR-JET перегрев тестовой жидкости
« Reply #6 : 06 Июля 2016, 20:39:31 »
Я сам работаю на таком стенде и знаю мощность охлаждения. При той емкости бака и включенной системе , я очень сомневаюсь. Вы говорите , что работают 4 форсунки а на видео только две , это как понять? Я хоть в данном случае на стороне производителя , но по отношению к вам ( мое мнение) вы поступаете не совсем правильно.

Добавлено спустя некоторое время 
Во первых называйте все своими именами , здесь не форум алкашей. Я думаю вы не внимательно читали инструкцию по работе на стенде;
Оказывается у вас и две форсунки стенд не тянет, раз вы так напрягались и делали по двум , вы как то определитесь с количеством;
Давно такой туфты не читал.

*

LTruck

  • Постоялец
  • ***
  • 243
  • 64
    • Ukraine AL
Re: CR-JET перегрев тестовой жидкости
« Reply #7 : 06 Июля 2016, 20:48:47 »
Я сам работаю на таком стенде и знаю мощность охлаждения.
А как понять что с СО все нормально?

Слово по джет: при проверке 4-х бош, таких косяков с перегревом вообще быть не должно. Бывает растет температура в конце кодировки C3I, но тут вентиляция помещения тоже не последнюю роль играет.., а так да надо ставить доп радиатор на обратку и отдельно от него вытяжку(особенно для маленьких помещений), думаю проблема решиться

П.С Почему проверяете не на автомате? Смысл гонять кучу цыклов, если измерить все можно и за один, или + один контрольный т.е 5-10сек

*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
Re: CR-JET перегрев тестовой жидкости
« Reply #8 : 06 Июля 2016, 21:20:40 »
Я сам работаю на таком стенде и знаю мощность охлаждения. При той емкости бака и включенной системе , я очень сомневаюсь. Вы говорите , что работают 4 форсунки а на видео только две...
Оказывается у вас и две форсунки стенд не тянет, раз вы так напрягались и делали по двум , вы как то определитесь с количеством;
Давно такой туфты не читал.

Александр, мы лично знакомы поэтому можно, на ты? а то разговаривать неудобно, дистанцироваться не хочется, этого формализма мне на службе хватает.
 Говорю что со стендом познакомился лично в первый раз и знакомство состоялось за пять минут.  Меня предупредили, что лучше не надо по четыре...
Я не поверил, пока не "закипела" тестовая.
Времени разбираться в причине не было, клиент стоял не по-далёку в кафе над душой.


*

soon

  • Гость
Re: CR-JET перегрев тестовой жидкости
« Reply #9 : 06 Июля 2016, 21:42:36 »
Я говорю , чтобы было понятно. Не разобравшишь в причине закипания не совсем корректно было выносить это на общее обсуждение. А то будет как в анекдоте - ложечки нашлись а осадок остался.
В данном случае факты не совпадают с действительностью , на видео одно в тексте другое. Получается как бы камень в огород ДЛ. Если я себя поставлю на место покупателя , то как то появляются вопросы. В итоге окажется инструкцию не читали , кнопку включения охлаждения не включили , потому , что не знаем в принципе где она. 1. Вы хоть знаете где она? 2. Сколько конкретно жидкости в баке?

*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
Re: CR-JET перегрев тестовой жидкости
« Reply #10 : 06 Июля 2016, 21:59:25 »
Для начала стоит сказать , что была проверка двух форсунок а не четырех.

Добавлено спустя некоторое время 
Вы уверены , что работала система кондиционирования ?
 На видио не виден уровень жидкости , Не понятно включена система охлаждения. Говорится только однобоко , что все плохо. Если это было на самом деле , то почему бы не задать этот вопрос в приватной беседе создателям.

Начали по четыре, закончили по одной.. Я не уверен что холодильник работал. Моё первое впечатление что его там вообще нет, совсем. После моего мензурочного EPS 707 с водяным теплообменником, где превышение в пол градуса, после двадцати минут работы на режиме VL
Не сказано что все плохо, сказано что есть реальная проблема и нужно её решить как можно скорее, пока Джет не сварили.
 

Добавлено спустя некоторое время 
Да, помещение квадратов 25. Кондей в помещении выставлен на 18 градусов и гоняет целый день, так что без халата холодно работать.

« Последнее редактирование: 06 Июля 2016, 22:54:17 от Nik1958 »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: CR-JET перегрев тестовой жидкости
« Reply #11 : 06 Июля 2016, 22:29:33 »
Довелось впервые поработать целый день, на стенде CR-JET, 2013 года выпуска, без функции кодирования форсунок.
....... Оператор стенда перед тем как я попросил поставить сразу четыре форсунки сказал, что зря я это затеил, надо проверять по одной. Я не поверил такому скепсису и настоял на четырех.
Через минут 15 температура стала зашкаливать, и поднялась до 56 градусов. По всей видимости это был не предел, поскольку я остановил тест чтоб не "ушатать" что нибудь...

По моему хозяин стенда или покуист или  нет работы и его все устраивает потому что.....    У нас тепература  достигает 30- 35 градусов в помещении  сквозная вентиляция. Впомещении  стоят два стенда и нет перегрева хотя молотят по восемь десять часов. Да жарят они хорошо, но не перегреваются.
А из этого следует что система справляется с охлаждением тестовой жидкости  даже в условиях крымской жары.

Поэтому разберитесь с системой термостабилизации она либо поломана и вы вместо ремонта гоняете по одной форсунке, либо вы не умеете ей пользоватся.

*

soon

  • Гость
Re: CR-JET перегрев тестовой жидкости
« Reply #12 : 06 Июля 2016, 22:32:12 »
Довелось впервые поработать целый день, на стенде CR-JET, 2013 года выпуска, без функции кодирования форсунок.

Через минут 15 температура стала зашкаливать, и поднялась до 56 градусов. По всей видимости это был не предел, поскольку я остановил тест чтоб не "ушатать" что нибудь...

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=sGAcj3dXpDg" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=sGAcj3dXpDg</a>
Вот это начало темы.  Написано грамотно, чтобы опустить ДЛ ниже плинтуса, да еще на Ютуб выложить не информационное видео ( которое не соотвествует  действительности) с прекрасным комментарием . Типа все включено а он хер работает. Я бы на вашем месте удалил ради приличия. А сами хер разобрались , что к чему.Хотя бы как включается охлаждение. А вот снять видео времени хватило и обосрать стенд тоже . Ну блин слов не хватает.
Вся проблема в том , что ложки вроде нашли а эта туфта на Ютубе осталась. Это , что по вашему правильно?
« Последнее редактирование: 06 Июля 2016, 22:47:12 от soon »

*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
Re: CR-JET перегрев тестовой жидкости
« Reply #13 : 06 Июля 2016, 22:37:55 »
хотя молотят по восемь десять часов. Да жарят они хорошо, но не перегреваются.
А из этого следует что система справляется с охлаждением тестовой жидкости  даже в условиях крымской жары.

Поэтому разберитесь с системой термостабилизации она либо поломана и вы вместо ремонта гоняете по одной форсунке, либо вы не умеете ей пользоватся.

Спасибо Станислав Иванович, обнадеживаете.
Модераторам, пожалуйста подкорректируйте пост №10, а то сам себя процитировал а кнопочка изменить уже испарилась. Спасибо.
 Стас Иванович, как проверить фрионовую  систему на исправность?

Добавлено спустя некоторое время 
Вот это начало темы... Ну блин слов не хватает.

Александр, я сразу сказал что первый раз увидел "Зверя" в живую и поработал на нем.
Человек на чьём стенде я работал, был на курсах в Смоленске и если его не научили включать кондиционер на стенде это печально, равно и то если он не врубился сам как это сделать. Хотя моё мнение как человека первый раз познакомившегося со стендом CR-JET, у него за такие деньги должно все само включатся и выключатся что касается системы термостабилизации.
« Последнее редактирование: 06 Июля 2016, 22:51:23 от olders »

*

soon

  • Гость
Re: CR-JET перегрев тестовой жидкости
« Reply #14 : 06 Июля 2016, 23:03:56 »
Зачем выкладывать на Ютуб то , что не соотвествует действительности ? Если не уверен в этом. Ведь там не стоит вопрос почему так , там идет константация факта , что стенд гавно. Именно это меня задело. Хотя я не производитель стенда .Я еще раз говорю , что это не совсем порядочно к производителю.
P.S. Это в первую очередь говорит и о тебе как о специалисте. Наверное за те бабки , что продает Бош их стенд должен сам включатся и проверять. Но думаю тумблер включения сети самому нажимать надо. И толмут ( руководство)у Боша потолще будет чем у ДЛ.
« Последнее редактирование: 06 Июля 2016, 23:17:52 от soon »