Новый Софт Diesel Easy, для оборудования Стардекс и не только

  • 85 Ответов
  • 36838 Просмотров
*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Цитировать
Только проверить денсо на работоспособность, либо нет, можно и другими способами. А ремонт и регулировка как у Боша все-равно пока не доступны.
А что не доступно  ???

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
результат кодировки с3I


*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Перешёл на новый софт от easy diesel ,пока только положительные эмоции.Бошевские тест планы более корректные(сравнивал комплект форсунок на eps 708 совпало один в один),стало больше тест планов денсо,дэлфи,денсо пьезо.Порадовало изменение цветов в программе ,раньше глаза резало.Проблемы и недочёты в софте решаются оперативно по звонку.

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
Всем спасибо за отзывы!
Хочу добавить, что ПО работает максимально корректно со старыми приборами стардекс (0303, 0302) только после аппаратной доработки.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
 Вышло последнее обновление на русском языке, теперь работать с программой одно удовольствие.
 Оптимизировано кодирование форсунок Делфи, С2I, C3I.




*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Вышло последнее обновление на русском языке, теперь работать с программой одно удовольствие.
 Оптимизировано кодирование форсунок Делфи, С2I, C3I.
что понимается под фразой - оптимизировано кодирование форсунок....?

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
что понимается под фразой - оптимизировано кодирование форсунок....?
Алгоритм кодирования С2I теперь работает как на хартридже, добавлен С3I как на хартридже и "оптимизировано" количество точек кодирования (для уменьшения времени кодирования) без значительного изменения в точности вычисления кода.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Алгоритм кодирования С2I теперь работает как на хартридже, добавлен С3I как на хартридже и "оптимизировано" количество точек кодирования (для уменьшения времени кодирования) без значительного изменения в точности вычисления кода.
про сокращение количества точек понятно. Откуда знаете, что алгоритм кодирования работает также как на Хартридже?

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
Автомеханику эту информацию сообщил я.
"Откуда знаете" - проверил. Есть беспристрастный способ проверки по данным со стенда Хартриджа.
Код, который дает Хартридж по ним, и наш -- идентичны. По понятным причинам не буду афишировать как это делается. Но при очень большом желании можно провести такую проверку.
Можете посчитать это маханием руками, но как по-вашему я должен доказать идентичность работы алгоритма, не раскрывая при этом детали, которые бы помогли его расшифровать другим лицам?!

Могу лишь привести некоторые безобидные факты алгоритма:
- там нет рандома... совсем, никаких случайностей. Хватает ошибок измерения для изменения кода.
- I3C является расширением I2C (внезапно :) )
- в I2C проверяется на пяти давлениях, I3C -- на трех
- данные тестирования при давлении 230 иногда(!) (на некоторых форсунках) отражаются в I2C-коде
- I3C алгоритмически труднее I2C... гораздо

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
насколько я понял, для подобного кодирования вам потребуются результаты не только данных подач и быстродействия в контрольных точках, но и файлы тестовых форсунок.

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
насколько я понял, для подобного кодирования вам потребуются результаты не только данных подач и быстродействия в контрольных точках, но и файлы тестовых форсунок.
Хорошо. Меня многие просят не раскрывать деталей, но маленькую часть я всё-таки открою.
Как происходит жизненный цикл производства форсунок делфи.
Сначала, изготавливается партия эталонных форсунок. Затем, эта партия разбивается на 3 части и отправляется производителям «мозгов» для снятия кривой, вторая часть на производство и третья часть как референс.
Так вот, ключ к IIC и IIIC – это использования рефернеса. Получается, что форсунки с этими поправками обладают приближенными к референсу характеристиками.
Теперь спускаемся ниже. Для кодирования форсунок можно использовать два пути.
Первый путь – как у Боша, когда калибруется каждый стенд и используется стандартизированная гидравлическая система. Второй путь – как у хартриджа, когда для кодирования системы снимается характеристика с референсной (реально с новой) форсунки, этот подход еще связан с тем, что кроме измерительной системы погрешность даёт гидравлическая система, включая датчик давления.
Так вот, мы используем как первый путь (калибруем измерительную систему), так и второй путь.
Мы сняли на нашей системе характеристики, которые автоматически применяются на калиброванной системе пользователя.
Снимать характеристику на системе пользователя сейчас не обязательно, но возможно. 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
вы меня немного не поняли. С базовыми понятиями знаком. Вопрос ставил лишь с целью определить направление вашей привязки полученных данных к контрольным значениям. В целом понял, что изначально производится калибрование самой системы, а затем стандартная привязка к хартриджевским файлам.
   Спасибо.

*

MUT-3

  • Гость
 Володя ты С3I  кодируешь?

Добавлено спустя некоторое время 
Две картинки  с осциллограммами  прибора  дизель еси  кодировка форсунок 28231014 китайса  ховера   , на одной видны скачки  как в параллельной теме только это не соринка  в канале а ослабленный хомут на фильтре банальный подсос  ;) на второй после устранения проблемы.  Отлично  помогает искать косяки в гидравлике   респект ребятам за их работу и оперативность  .
« Последнее редактирование: 18 Августа 2015, 18:38:04 от MUT-3 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Володя ты С3I  кодируешь?

Добавлено спустя некоторое время 
Две картинки  с осциллограммами  прибора  дизель еси  кодировка форсунок 28231014 китайса  ховера   , на одной видны скачки  как в параллельной теме только это не соринка  в канале а ослабленный хомут на фильтре банальный подсос  ;) на второй после устранения проблемы.  Отлично  помогает искать косяки в гидравлике   респект ребятам за их работу и оперативность  .
достаточно регулярно.
   Спору нет, график нагляднее и позволяет достаточно оперативно увидеть отклонения в результатах тестирования, в отличии от того, что приходится проверять цифровые значения полученных результатов.

*

MUT-3

  • Гость
У дизель еси в программе  есть  возможность непосредственно  влиять на сигнал при кодировании  и контролировать по графику очень помогает локализовать  причину  проблемы не  присвоения кода если с головой конечно  дружим  ;)