Тематические форумы => FAQ => Ремонт двигателей => Тема начата: Dmitriy_dieselist от 25 Июля 2013, 16:32:22

Название: Mazda 626 2.0 Comprex горячий не заводится
Отправлено: Dmitriy_dieselist от 25 Июля 2013, 16:32:22
Mazda 626 2.0 Comprex На горячую плохо заводится (душится ОГ), Потеря мощности.
Интеркулер устранен. Без глушителя и с ним, разницы по тяге особо нет, ремень натянут, Компрекс внутри целый, Давление наддува под нагрузкой 0,75 бар. Воздушный фильтр не забит.
Подскажите пожалуйста, что можно еще проверить.
Название: Re: Mazda 626 2.0 Comprex
Отправлено: Валерий Алекс от 25 Июля 2013, 16:57:03
Еще можно проверить топливный насос.
При горячем двигателе вылить на него пару литров воды, чтобы он остыл, и заводить.
Название: Re: Mazda 626 2.0 Comprex
Отправлено: Dmitriy_dieselist от 25 Июля 2013, 17:09:40
со снятым воздушныи патрубком заводится с пол пинка
Название: Re: Mazda 626 2.0 Comprex
Отправлено: Pulman от 25 Июля 2013, 17:57:05
Пару лет назад была такая мазда. Приехало авто с подозрением на ТНВД, но уперлись именно в Компрекс, клиент привез б/у и проблема ушла. И еще, все патрубки и прочее должно быть оригинальным!
Название: Re: Mazda 626 2.0 Comprex
Отправлено: STAS58 от 26 Июля 2013, 08:48:13
Mazda 626 2.0 Comprex На горячую плохо заводится (душится ОГ), Потеря мощности.
Интеркулер устранен. Без глушителя и с ним, разницы по тяге особо нет, ремень натянут, Компрекс внутри целый, Давление наддува под нагрузкой 0,75 бар. Воздушный фильтр не забит.
Подскажите пожалуйста, что можно еще проверить.
Такое происходит по причине заклинивания переключающего клана. Этот клапан стоит на одном из патрубков идущих от всасывающего коллектора к интеркулеру и во время запуска соединяет напрямую впускной коллектор с воздухоочистителем,  то есть отсоединяет компрессор (именно по отводу из воздухана вы найдете этот клапан). Переключается  на номальную работу после запуска (если не ошибаюсь) за счет давления создаваемого компрессором.
  Далее если стоит компрессор эта машина никогда   не будет нормально работать если выкинуть  из системы впускного тракта интеркулер или изменить диаметр или направление воздуховодов,  а так же изменить систему выпуска выхлопных газов. Иногда достаточно помять выхлопную чтоб начались проблеммы.
 Это я вилось одной из причин неживучести компрессоров на маздах.

Смысл написанного в том что при неработающем клапане машина через компрессор давится собственными выхлопными газами, поэтому отсоединив впускной коллектор она легко и заводится, а когда заведется все работает нормально вы не наблюдаете проблемы.