Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: wowk от 22 Июля 2010, 01:14:15
-
Притащили к нам Canter год не помню, 2005 кажется, дв. 4м51 с электронным насосом. Он собрал несколько сервисов по Волгограду и области, оставил кучу денег. Машина заводится более менее нормально, но бывает, что и не с первого раза. Бывает плавают обороты, не тянет, дымит белым, говорит делали раньше - трещит. В наших чудо- сервисах он поменял распылители, перебрал насос и чудом избежал капиталки :D. В последнем сервисе, (я там раньше работал) он перебирал насос. Там топливщик довольно грамотный. Он поставил под сомнение работу клапана опережения. Осиллографа у них нет, электрик забухал, и он посоветовал проверить синал и проводку у нас. Вот что выяснили:сопротивление датчика 7 - 8 Ом, при вкл зажигании на одном контакте датчика 24 в отн. массы, на другом ничего. По нашим предположениям (схем найти не удалось) тот,где ничего - это минус, которым управляет шимом ЭБУ. Проверяем этот провод на целость и на кз - все ок. Вешаем осцил. - скважности нет. Вскрываем блок и видим перегоревший резистор на дорожке этого пина. Номинал выяснить не удалось. Ставим методом подбора один - перегорел , причем скважность была секунд 5. Ставим заведомо более мощный - та же песня. Теперь вопросы:
1. Нужна схема. Без схемы как без рук.
2. Какое должно быть сопротивление на самом датчике?
3. Должно ли быть на первом контакте датчика 24 в при вкл. заж.(может меньше должно быть)
4. Может кто сталкивался с подобной траблой? подскажите плиз!
-
отчет, если кому интересно...Проблема была в самом э/м клапане опережения. На исправном клапане сопротивление 40-50 Ом. Старый по видиму имел замкнутую обмотку, (7 Ом). Потому и горел резистор.
-
Конечно интересно,спасибо,просто на этом ресурсе редко кто делится достигнутым..:-))
-
Добрый вечер пригнали ммс двигатель 4м51 из владивостока своим ходом зимой в минус 30 все было нормально и вот сегодня появился белый дым из глушителя причем если едешь в натяжку все гуд держишь примерно 1800 на ходу начинает дергаться через какое-то время как буть-то ничего не было ВОПРОС что делать ???
-
Добрый вечер пригнали ммс двигатель 4м51 из владивостока своим ходом зимой в минус 30 все было нормально и вот сегодня появился белый дым из глушителя причем если едешь в натяжку все гуд держишь примерно 1800 на ходу начинает дергаться через какое-то время как буть-то ничего не было ВОПРОС что делать ???
А минус тридцать когда было, прошлой зимой или уже сейчас? ???
-
Добрый вечер пригнали ммс двигатель 4м51 из владивостока своим ходом зимой в минус 30 все было нормально и вот сегодня появился белый дым из глушителя причем если едешь в натяжку все гуд держишь примерно 1800 на ходу начинает дергаться через какое-то время как буть-то ничего не было ВОПРОС что делать ???
проверить заслонки во впускном коллекторе. Если проблема не в них - подсос воздуха или ремонт ТНВД.
Добавлено спустя некоторое время
Конечно интересно,спасибо,просто на этом ресурсе редко кто делится достигнутым..:-))
Андрей, ты бы лучше сам делился. А то больше спрашиваешь (и не только на этом ресурсе).
-
Точно на таком же двигателе. Ваще резко перестал работать. При помощи осцилографа выявили обрыв в датчике положения вала. Поставили с крузера 1HD-FTE, и всё авто как новенкий.
-
Точно на таком же двигателе. Ваще резко перестал работать. При помощи осцилографа выявили обрыв в датчике положения вала. Поставили с крузера 1HD-FTE, и всё авто как новенкий.
такое возможно, но симптомы при этом были бы немного другие.
Автор же пишет: "если едешь в натяжку все гуд держишь примерно 1800 на ходу начинает дергаться через какое-то время как буть-то ничего не было".
Сами понимаете, что при неисправном кренксенсоре такого бы не было.
-
Да мне всё понятно. Просто здесь был упрёк ,что народ не делиться . Я вот сразу и поделился какой трабл был у меня с таким насосом.
А вот с такими симптомами проблема была на двигле Тоёта SO5C. Хотя различаються они только в зеркале.
-
Да мне всё понятно. Просто здесь был упрёк ,что народ не делиться . Я вот сразу и поделился какой трабл был у меня с таким насосом.
А вот с такими симптомами проблема была на двигле Тоёта SO5C. Хотя различаються они только в зеркале.
интересная закономерность, которую заметил - упреки обычно возникают от тех, кто сам не очень то желает делиться. Хочет только получать.
По поводу аппаратур - отличаются достаточно сильно. Дело не только в том, что четыре и шесть цилиндров, но и в противоположном направлении вращения этих аппаратур. Соответственно, и запчасти другие. Сам принцип работы действительно идентичен.
-
Добрый вечер! на кантере с двигателем 4м51 появился металлический звук в генераторе, стала гореть лампочка зарядки на хол.оборотах, говорят на генераторе стоит муфта она и трещит, может кто сталкивался с такой проблемой ???
-
отчет, если кому интересно...Проблема была в самом э/м клапане опережения. На исправном клапане сопротивление 40-50 Ом. Старый по видиму имел замкнутую обмотку, (7 Ом). Потому и горел резистор.
Имеется в виду коричневая коробочка размером 10*10см управления ТНВД? (https://i.ibb.co/KG6pyV6/IMG-20211102-WA0017.jpg) (https://ibb.co/KG6pyV6)
-
Клапан он и есть клапан,а "коробочка" это EDU.
-
Клапан он и есть клапан,а "коробочка" это EDU.
Про клапан понял.
Я уточняю где резистор горел. В этой "коробочке" или в основном блоке?
-
EDU управляет только соленоидом дозатора, клапан опережения - напрямую ECU...