Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: димон77 от 11 Июня 2022, 09:51:45
-
Здравствуйте. Гонит воздух с обратки и после фильтра к тнвд. (утром пена и заводка с 4-5раза) после остановки двигателя опустошается магистраль до фильтра. При разгоне и сразу на нетралку глохнет. Чём это всё чревато и где копать??? (4-5раза это оборот стартера. Ездит и работает норм.
-
Чём это всё чревато и где копать???
Подсос воздуха в топливную магистраль. Чаще всего из за разрыва манжеты на разъёмах. Форсунки Delphi воздух не любят, да и ТНВД тоже. Не устраните, попадете на ремонт и замену, через 5-7 месяцев активной эксплуатации. :)
-
подогреватель топлива бывает виновником еще
Добавлено спустя некоторое время
Форсунки Delphi воздух не любят, да и ТНВД тоже
делфи тут ни при чем, 729 на сименсе, а так проверка герметичности магистралей для начала
-
Вполне вероятно, что забилась вентиляция топливного бака. Топливо расходуете - в баке разряжение. Вот и высасывает воздух . Попробуйте оставить на ночь и поездить потом с просто положенной на свое место пробкой бензобака.
-
Как прочистить вентиляцию, и у меня в баке не крышка а клапан, подскажите какие действие поэтапно нужно сделать чтоб убедиться в проблеме бака или что другое? СПС.
-
На заправке при откручивании пробки прекрасно слышно засасывание воздуха, если ушами не слышите -не фантазируйте
-
Если забит клапан вентиляции, то замучаетесь заправляться... будет отстреливать пистолет. Исключите нафиг грушу и поставьте прозрачную трубку чтобы понять из колбы забора в баке сосёт воздух или нет, а ещё неплохо бы обратку кинуть в прозрачную ёмкость. (Из обратки воздух идти не должен!)
-
Кидал обратку с тнвд в ёмкость, завёл и заглохла, потом чуть завёл вернув всё обратно. Почему заглохла это интересно.
-
Вероятно воздух. Нужно было завести на другой ёмкости. Как вариант две раздельные. Одна подача, другая обратка.
-
Как вариант да, но это эксперемент . а если в одну всас и обратку?
-
Можно и так.
-
А технология не будет нарушена это ж CR?
-
Технология подачи и обратки? Ну если бензонасос в баке стоит, то необходимо подачу организовать под давлением (как положено).
Без обид... просто нужно немного подумать как сымитировать внешний бак и подачу на ТНВД и обратку, чтобы понять в чем проблема.
-
Какой бензонасос. У меня только тнвд главарь? Может фильтр новый виноват?
Добавлено спустя некоторое время
Какой бензонасос. У меня только тнвд главарь. Может фильтр новый виноват?
-
Вполне может быть. Сталкивался с негерметичностью по корпусу. Фильтр надеюсь делфи а не патрон с ларька?
-
Какой бензонасос. У меня только тнвд главарь? Может фильтр новый виноват?
Так о чем и разговор... сымитируйте и найдёте куда лезть.
-
и где копать???
Здравствуйте! Две неисправности . Глохнет и долго заводится. Необязательно они взаимосвязаны.
Почему глохнет с большой долей вероятности можно увидеть диагностикой во время пробных поездок. Искать надо отсутствие синхры , падение давления в рампе , показание скважности регуляторов на ТНВД . Укажите тип топливной и какие ошибки появляются . Сканировать не менее лаунча.
По поводу долгого запуска. Для запуска тоже нужен сканер и некоторые тесты.
Убедитесь , что минимально необходимое давление в рампе (~170 бар) есть. Если оно появляется на первых секундах , то поиск подсоса воздуха - неверное направление.
Также для запуска необходимы опять же синхра , компрессия , работа свечей накаливания во время запуска.
Подсос воздуха тоже выявляется не сложно с помощью опресовки трубопроводов давлением 0,5-1 бар.
Не БОЛЕЕ! Незабудьте во время опресовки отключать трубопровод от ТНВД .
-
Я так и предполагаю,? Может быть из за этого?
Заводка зависит от этого?
Добавлено спустя некоторое время
Просвет фонариком увидел на фильтре potron. Может в этом проблема?
-
Здравствуйте! Две неисправности . Глохнет и долго заводится. Необязательно они взаимосвязаны
Олег Евгеньевич не нужно делать из мухи слона!. Нужно по шагово решать вопрос... 1. - воздух есть или нет... 2 форсунки слив есть или нет. 3.- пошагово...
Добавлено спустя некоторое время
Просвет фонариком увидел на фильтре potron. Может в этом проблема
Если есть подозрение, то это подозрение нужно ликвидировать.
-
Подробно. Мылсля бак +замена клапанов в фарс+другой тнвд. фильтр. может и есть фильтр закона?
-
Potron это не фильтр , а самая дешевая его имитация, приносящая больше вреда чем пользы. Бумага в нем хуже туалетной. Шансов выжить у машины нет применяя его.
Добавлено спустя некоторое время
Мылсля бак +замена клапанов в фарс+другой тнвд. фильтр
С этого начинать стоило. Клапана кто менял?
-
Найдите возле себя грамотного диагноста-моториста имеющего опыт, знания и нужное оборудование и инструменты и обратитесь к нему. Самостоятельно вы ничего не сделаете Тем более что рядом с вами топливщики есть
-
Всё по тех плану. Проблема через 60 км. Надо ехать к ним, а может мелочь, чтоб ехать к ним.
-
Все мелочи решаются при наличии сканера который может диагностировать ваш двигатель как минимум и опыт ремонта вашего двигателя.При не квалифицированном ремонте, судя по патрону, даже если форсунки сделали идеально за 60 км им возможно конец
-
При чем сканер если воздух гонит?
-
При чем сканер если воздух гонит?
При том , что голодание при не герметичном топливопроводе скорее проявит себя и присвоит соответствующий код -в нагрузках.
Если Вы ждёте готового решения - типа виноват этот узел , то без диагностики долго и скорее всего никак. Грамотная диагностика нужна однако !
Всех с Праздниками !
-
Re: CR. Delfy. K9K 729
« Reply #24 : 12 Июня 2022, 20:09:17 »
Цитировать (выделенное)
При чем сканер если воздух гонит?
При том что вы ищете воздух, а я ремонтирую двигатели. Постарайтесь уловить разницу. Удачи
-
голодание при не герметичном топливопроводе скорее проявит себя и присвоит соответствующий код -в нагрузках
Вот человека, помоему, это беспокоит меньше всего... Как правило если на горячую (обычно это возникает при температуре больше 60°С ) под нагрузкой заглох и сразу завёлся, то это проблема форсунок, если заглох и долгий запуск но завелся ищи воздух, если завёлся когда остыл мотор смотри синхру. У СR все просто. Нужно лишь правильно следовать симптоматике. Что-то более сложное уже после данных проверок и устранении неисправностей если таковые были выявлены в результате данных тестирований.
-
Почему все ищут воздух в системе Delphi? Чаще всего это некачественный ремонт форсунок, через обратку форсунки трубка вентури засасывает воздух. В обратке Delphi разряжение, и там всегда идет разрыв топлива что похоже на пузыри воздуха.