Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Павел Юрьич от 13 Апреля 2022, 16:57:14
-
Здравствуйте! Машина x-trail 31,2011год,
пруль, мотор m9r. Иногда глохнет при нажатии на газ, при этом выдаёт ошибку p2293. Выкл зажигание, вкл, заводим 3 сек и в эту поездку проблема больше не повторится, можно удалить ошибку, можно не удалять, на езду не влияет. Проблема может вылезти после часа стоянки, а можно ездить неделю, хотя в последнее время есть тенденция к учащению.. <br />(https://i.ibb.co/Jx2WdhJ/Screenshot-2022-04-12-20-52-14-660-com-ovz-carscanner.jpg) (https://ibb.co/Jx2WdhJ)<br /><br />(https://i.ibb.co/FzQ2Xjv/Screenshot-2022-04-12-20-51-31-269-com-ovz-carscanner.jpg) (https://ibb.co/FzQ2Xjv)<br /><br />(https://i.ibb.co/9w13CqY/Screenshot-2022-04-12-20-46-43-215-com-ovz-carscanner.jpg) (https://ibb.co/9w13CqY)<br /><br />(https://i.ibb.co/hDcZfGh/Screenshot-2022-04-12-20-42-14-395-com-ovz-carscanner.jpg) (https://ibb.co/hDcZfGh)<br />
Вот немного картинок, пара во время движения, потом заглохли, потом запуск и всё ок.
-
Картина ясная - следует поэтапно проверить всю топливную систему.
-
Картина ясная - следует поэтапно проверить всю топливную систему.
Вот этого я как раз делать и не хочу. Как показывает практика такой метод наиболее затратный и наименее эффективный.
Хорошо, тогда вопрос с какого этапа начинать?
-
Вот этого я как раз делать и не хочу. Как показывает практика такой метод наиболее затратный и наименее эффективный.
Хорошо, тогда вопрос с какого этапа начинать?
тннд
тнвд
рейка
-
Хорошо, тогда вопрос с какого этапа начинать?
Сколько там регуляторов один,два?
Поменяйте тот, что на тнвд. Есть вероятность, что я прав. Но, увидя ценник, думаю Вам не захочется вообще каких либо вероятностей... Поэтому ищите хорошего диагноста-дизелиста..
Добавлено спустя некоторое время
Если по диагностике: убедиться что в момент провала не падает питание на Датчике Давления в рейке и регуляторе(ах). Убедиться, что нет воздуха в падающих магистралях в момент провала и что всё в порядке с разряжением(прозрачные шланги и вакуумметр в помощь).Убедиться, что нет утечек по высокому контуру(форсунки, рейка). Далее либо тнвд снимать на проверку, что более правильно, но затратно (либо менять регулятор тнвд, что наверное мене затратно, но риски ошибиться остаются).
Добавлено спустя некоторое время
Избегай диагностов "вооруженных" только сканером...