Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Павел Юрьич от 12 Января 2022, 17:06:23

Название: Проблема с холодным пуском 4d56
Отправлено: Павел Юрьич от 12 Января 2022, 17:06:23
Здравствуйте. Вдогонку и только с педалью газа в пол запускается на холодную при температуре воздуха ниже -15, при проворачивании стартером из глушителя идёт не большое количество чёрного дыма, после запуска не развивает больше 800 оборотов первые 5 - 10 сек не смотря на нажатый в пол газ, при этом из глушителя идёт чёрный дым. Спустя 10 секунд работает отлично держит 1000 -1100, спустя 5 мин скидывает до 700, запаха не сгоревшей солярки нет ни на холодную ни на горячую, можно сказать, что на фоне других дизелей выхлоп не воняет совсем, тяга отличная, чёрного дыма в рабочих режимах нет совсем. Компрессия 30кг +/- 0.5 во всех цилиндрах. Свечи накала новые оригинал керамика 11в до отключения реле на холодную примерно 20 сек. Все шланги на подаче и обратке заменил, помпа подкачки уже третья по счету, эффекта нет. Зазоры в клапанах 0.15 по мануалу, делал 0.20 не помогло. ТНВД MD313056. Подскажите пожалуйста, что я делаю не так?
Название: Re: Проблема с холодным пуском 4d56
Отправлено: Андрей Ф от 12 Января 2022, 17:31:18
самый простой способ проверки , перед запуском облить тнвд горячей водой и посмотреть результат, а от него будут рекомендации,
Название: Re: Проблема с холодным пуском 4d56
Отправлено: автомаг от 12 Января 2022, 18:56:10
У меня один дядя подобное сделал, грм примерз, После обрыва я делал двигатель, наверное мало воды налил
Название: Re: Проблема с холодным пуском 4d56
Отправлено: alex diesel spb от 12 Января 2022, 20:06:32
Цитировать
Свечи накала новые оригинал керамика 11в до отключения реле на холодную примерно 20 сек.
В этой фразе все как то не так. Если не забыл, то на керамику подается 5V  и импульсами. От 11 V  керамика разогревается до бела за 3-5 секунд, а затем рассыпается.
Черный дым при пуске -  прямой признак утечек воздуха из цилиндров.
Название: Re: Проблема с холодным пуском 4d56
Отправлено: Kudrik от 12 Января 2022, 20:13:27
Когда-то давно была викторина. Владимир Анатольевич загадывал. Точно такой мотор, нет запуска на холодную. Все исправно в железе, И свечи все новые , по каталогу и светятся при проверке.
Причиной были - чуток короткие свечи.
Название: Re: Проблема с холодным пуском 4d56
Отправлено: Андрей Ф от 12 Января 2022, 20:43:42
У меня один дядя подобное сделал, грм примерз, После обрыва я делал двигатель, наверное мало воды налил
ну если у дяди глаза-яйца можно и другое сломать
Название: Re: Проблема с холодным пуском 4d56
Отправлено: Валера45 от 12 Января 2022, 21:40:46
Как вы думаете тс еще зайдет? или он уже не вернется и мы тут между собой будем беседовать? Может просто обратка с тнвд не идет?
Название: Re: Проблема с холодным пуском 4d56
Отправлено: Андрей Ф от 12 Января 2022, 22:30:37
Как вы думаете тс еще зайдет? или он уже не вернется и мы тут между собой будем беседовать? Может просто обратка с тнвд не идет?
она у них там часто и подмерзает
Название: Re: Проблема с холодным пуском 4d56
Отправлено: Павел Юрьич от 13 Января 2022, 06:03:42
Как вы думаете тс еще зайдет? или он уже не вернется и мы тут между собой будем беседовать? Может просто обратка с тнвд не идет?
Прошу прощения, просто во Владивостоке была ночь.
самый простой способ проверки , перед запуском облить тнвд горячей водой и посмотреть результат, а от него будут рекомендации,
Кипяток на ТНВД особого результата не дал.
В этой фразе все как то не так. Если не забыл, то на керамику подается 5V  и импульсами. От 11 V  керамика разогревается до бела за 3-5 секунд, а затем рассыпается.
Черный дым при пуске -  прямой признак утечек воздуха из цилиндров.
После 95го года на делике шли 11и вольтовые саморегулирующиеся свечи и одно реле. На счёт утечек воздуха не понятен только один момент, если утечка через ЦПГ, куда деть такой объем картерных газов в момент когда двигатель работает первые 5 секунд на 800 оборотов, либо должно было выдавить щуп либо сальник, а если через клапана, то откуда 30 кг компрессии?
Название: Re: Проблема с холодным пуском 4d56
Отправлено: Андрей Ф от 13 Января 2022, 07:40:06
Кипяток на ТНВД особого результата не дал.
а, что дал?
тонкой струкой обычно обливается вход в тнвд, клапан на обратке и гидроголовка
минимум 2л воды
Название: Re: Проблема с холодным пуском 4d56
Отправлено: Павел Юрьич от 13 Января 2022, 08:18:52
а, что дал?
тонкой струкой обычно обливается вход в тнвд, клапан на обратке и гидроголовка
минимум 2л воды

Было 5 литров воды, тонкой струйкой на все штуцера и головку, возможно запустился чуть легче, а может просто ночью было чуть теплее, после запуска картина ровно такая же, первые 5 секунд не газуем больше 800 и сухой чёрный дым из трубы
Название: Re: Проблема с холодным пуском 4d56
Отправлено: MUT-3 от 13 Января 2022, 08:23:30
Дышать ей тяжело почему то холодной  ,  как вариант попробуй открой впускной  и отцепи выхлопную от турбины  при запуске . Воздух без турбины  напрямую во впуск .
Название: Re: Проблема с холодным пуском 4d56
Отправлено: Павел Юрьич от 13 Января 2022, 08:31:52
Дышать ей тяжело почему то холодной  ,  как вариант попробуй открой впускной  и отцепи выхлопную от турбины  при запуске . Воздух без турбины  напрямую во впуск .
А почему только первые 5 секунд, что происходит потом? На прогретой машине тяга отличная, чёрного дыма нет совсем
Название: Re: Проблема с холодным пуском 4d56
Отправлено: MUT-3 от 13 Января 2022, 08:35:02
А почему
А ты попробуй вначале а потом почему )
Название: Re: Проблема с холодным пуском 4d56
Отправлено: Павел Юрьич от 13 Января 2022, 08:57:17
А ты попробуй вначале а потом почему )
Просто не очень хочется в -20 с ветром откручивать глушитель без особого понимания для чего мне это) А потом его ещё надо прикрутить и поехать на работу))
Название: Re: Проблема с холодным пуском 4d56
Отправлено: Андрей Ф от 13 Января 2022, 09:09:59
егр заглушен?
Название: Re: Проблема с холодным пуском 4d56
Отправлено: Павел Юрьич от 13 Января 2022, 09:27:30
егр заглушен?
Заглушен
Название: Re: Проблема с холодным пуском 4d56
Отправлено: MUT-3 от 13 Января 2022, 09:33:40
Просто не очень хочется
Впуск отцепи , само оно точно не рассосется)

Добавлено спустя некоторое время 
только отцепи непосредственно от коллектора , егр не паранитом заглушили или пивной банкой ?
Название: Re: Проблема с холодным пуском 4d56
Отправлено: Павел Юрьич от 13 Января 2022, 10:06:20
Его заглушен стальной заглушкой 1.5мм

Добавлено спустя некоторое время 
Впуск отцепи , само оно точно не рассосется)

Добавлено спустя некоторое время 
только отцепи непосредственно от коллектора , егр не паранитом заглушили или пивной банкой ?
Запуск с отключеным впуском точно такой же

Добавлено спустя некоторое время 
https://youtu.be/GXtd-bCEXSc
Вот видео запуска. Дым из глушителя идёт чёрный, пока двигатель не начнёт реагировать на педаль газа, во время запуска педаль нажата в пол
Название: Re: Проблема с холодным пуском 4d56
Отправлено: БМ Дизель от 17 Января 2022, 01:15:42
Предложу еще один тэст, отсоединить прубку на клапан егр, пусть "дышет" на улицу, затрудненное прохождение выхлопных газов тоже может дать такую картину.
 
Турбина с геометрией ? Или это старый двигатель?
Название: Re: Проблема с холодным пуском 4d56
Отправлено: Павел Юрьич от 17 Января 2022, 03:47:31
Предложу еще один тэст, отсоединить прубку на клапан егр, пусть "дышет" на улицу, затрудненное прохождение выхлопных газов тоже может дать такую картину.

 Турбина с геометрией ? Или это старый двигатель?
Двигатель старый, топливная механическая, турбина обычная. Трубку с егр завтра попробую открутить, но мне всё равно не понятно, почему первые несколько секунд газам выходить трудно, а потом становится легко. Есть такое предположение, что японец поставил чуть другие распылители, с более узким факелом, и топливо плохо поджигается от свечи накала, возможно такое?
Название: Re: Проблема с холодным пуском 4d56
Отправлено: andry1 от 17 Января 2022, 08:12:06
Скорее от старости ушёл угол начала подачи и проблемы с выходом поршня таймера в рабочее положение из-за подклинивания,низкого давления и т.д....
Название: Re: Проблема с холодным пуском 4d56
Отправлено: Павел Юрьич от 17 Января 2022, 09:46:45
Скорее от старости ушёл угол начала подачи и проблемы с выходом поршня таймера в рабочее положение из-за подклинивания,низкого давления и т.д....
Непонятно, поздний или ранний угол?
Если поздний, то должен быть синий дым, а он черный
Название: Re: Проблема с холодным пуском 4d56
Отправлено: Владимир Колбасов от 17 Января 2022, 22:10:25
Вопрос  для  коллег  живущих  в  суровых  регионах.
Если  с  вечера  перед  постановкой  машины  на  ночную  стоянку  (не  в  гараж)  завести  на  пару  минут  и  не  прогревши  заглушить.
Конденсатом, влагой,  может  прихватить ТКР,  выхлопные  клапана,  верхнее  кольцо,  сажевый  фильтр ??
Название: Re: Проблема с холодным пуском 4d56
Отправлено: andry1 от 18 Января 2022, 08:44:14
Никогда такого не было.Морозный воздух очень сухой,влаге неоткуда взяться.
Название: Re: Проблема с холодным пуском 4d56
Отправлено: Владимир Колбасов от 18 Января 2022, 10:55:41
А я думаю  что  это обмораживание  также  естественно  как  иней  на  лобовом  стекле  если  на  него  подышать  ртом.  Только  чтобы  получить  такой  запуск  как  у ТС нужно  иметь  ещё  подклиненый  ЕГР  и  прогоревшую  заглушку,  которая  1.5мм.