Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Павел Юрьич от 12 Января 2022, 17:06:23
-
Здравствуйте. Вдогонку и только с педалью газа в пол запускается на холодную при температуре воздуха ниже -15, при проворачивании стартером из глушителя идёт не большое количество чёрного дыма, после запуска не развивает больше 800 оборотов первые 5 - 10 сек не смотря на нажатый в пол газ, при этом из глушителя идёт чёрный дым. Спустя 10 секунд работает отлично держит 1000 -1100, спустя 5 мин скидывает до 700, запаха не сгоревшей солярки нет ни на холодную ни на горячую, можно сказать, что на фоне других дизелей выхлоп не воняет совсем, тяга отличная, чёрного дыма в рабочих режимах нет совсем. Компрессия 30кг +/- 0.5 во всех цилиндрах. Свечи накала новые оригинал керамика 11в до отключения реле на холодную примерно 20 сек. Все шланги на подаче и обратке заменил, помпа подкачки уже третья по счету, эффекта нет. Зазоры в клапанах 0.15 по мануалу, делал 0.20 не помогло. ТНВД MD313056. Подскажите пожалуйста, что я делаю не так?
-
самый простой способ проверки , перед запуском облить тнвд горячей водой и посмотреть результат, а от него будут рекомендации,
-
У меня один дядя подобное сделал, грм примерз, После обрыва я делал двигатель, наверное мало воды налил
-
Свечи накала новые оригинал керамика 11в до отключения реле на холодную примерно 20 сек.
В этой фразе все как то не так. Если не забыл, то на керамику подается 5V и импульсами. От 11 V керамика разогревается до бела за 3-5 секунд, а затем рассыпается.
Черный дым при пуске - прямой признак утечек воздуха из цилиндров.
-
Когда-то давно была викторина. Владимир Анатольевич загадывал. Точно такой мотор, нет запуска на холодную. Все исправно в железе, И свечи все новые , по каталогу и светятся при проверке.
Причиной были - чуток короткие свечи.
-
У меня один дядя подобное сделал, грм примерз, После обрыва я делал двигатель, наверное мало воды налил
ну если у дяди глаза-яйца можно и другое сломать
-
Как вы думаете тс еще зайдет? или он уже не вернется и мы тут между собой будем беседовать? Может просто обратка с тнвд не идет?
-
Как вы думаете тс еще зайдет? или он уже не вернется и мы тут между собой будем беседовать? Может просто обратка с тнвд не идет?
она у них там часто и подмерзает
-
Как вы думаете тс еще зайдет? или он уже не вернется и мы тут между собой будем беседовать? Может просто обратка с тнвд не идет?
Прошу прощения, просто во Владивостоке была ночь.
самый простой способ проверки , перед запуском облить тнвд горячей водой и посмотреть результат, а от него будут рекомендации,
Кипяток на ТНВД особого результата не дал. В этой фразе все как то не так. Если не забыл, то на керамику подается 5V и импульсами. От 11 V керамика разогревается до бела за 3-5 секунд, а затем рассыпается.
Черный дым при пуске - прямой признак утечек воздуха из цилиндров.
После 95го года на делике шли 11и вольтовые саморегулирующиеся свечи и одно реле. На счёт утечек воздуха не понятен только один момент, если утечка через ЦПГ, куда деть такой объем картерных газов в момент когда двигатель работает первые 5 секунд на 800 оборотов, либо должно было выдавить щуп либо сальник, а если через клапана, то откуда 30 кг компрессии?
-
Кипяток на ТНВД особого результата не дал.
а, что дал?
тонкой струкой обычно обливается вход в тнвд, клапан на обратке и гидроголовка
минимум 2л воды
-
а, что дал?
тонкой струкой обычно обливается вход в тнвд, клапан на обратке и гидроголовка
минимум 2л воды
Было 5 литров воды, тонкой струйкой на все штуцера и головку, возможно запустился чуть легче, а может просто ночью было чуть теплее, после запуска картина ровно такая же, первые 5 секунд не газуем больше 800 и сухой чёрный дым из трубы
-
Дышать ей тяжело почему то холодной , как вариант попробуй открой впускной и отцепи выхлопную от турбины при запуске . Воздух без турбины напрямую во впуск .
-
Дышать ей тяжело почему то холодной , как вариант попробуй открой впускной и отцепи выхлопную от турбины при запуске . Воздух без турбины напрямую во впуск .
А почему только первые 5 секунд, что происходит потом? На прогретой машине тяга отличная, чёрного дыма нет совсем
-
А почему
А ты попробуй вначале а потом почему )
-
А ты попробуй вначале а потом почему )
Просто не очень хочется в -20 с ветром откручивать глушитель без особого понимания для чего мне это) А потом его ещё надо прикрутить и поехать на работу))
-
егр заглушен?
-
егр заглушен?
Заглушен
-
Просто не очень хочется
Впуск отцепи , само оно точно не рассосется)
Добавлено спустя некоторое время
только отцепи непосредственно от коллектора , егр не паранитом заглушили или пивной банкой ?
-
Его заглушен стальной заглушкой 1.5мм
Добавлено спустя некоторое время
Впуск отцепи , само оно точно не рассосется)
Добавлено спустя некоторое время
только отцепи непосредственно от коллектора , егр не паранитом заглушили или пивной банкой ?
Запуск с отключеным впуском точно такой же
Добавлено спустя некоторое время
https://youtu.be/GXtd-bCEXSc
Вот видео запуска. Дым из глушителя идёт чёрный, пока двигатель не начнёт реагировать на педаль газа, во время запуска педаль нажата в пол
-
Предложу еще один тэст, отсоединить прубку на клапан егр, пусть "дышет" на улицу, затрудненное прохождение выхлопных газов тоже может дать такую картину.
Турбина с геометрией ? Или это старый двигатель?
-
Предложу еще один тэст, отсоединить прубку на клапан егр, пусть "дышет" на улицу, затрудненное прохождение выхлопных газов тоже может дать такую картину.
Турбина с геометрией ? Или это старый двигатель?
Двигатель старый, топливная механическая, турбина обычная. Трубку с егр завтра попробую открутить, но мне всё равно не понятно, почему первые несколько секунд газам выходить трудно, а потом становится легко. Есть такое предположение, что японец поставил чуть другие распылители, с более узким факелом, и топливо плохо поджигается от свечи накала, возможно такое?
-
Скорее от старости ушёл угол начала подачи и проблемы с выходом поршня таймера в рабочее положение из-за подклинивания,низкого давления и т.д....
-
Скорее от старости ушёл угол начала подачи и проблемы с выходом поршня таймера в рабочее положение из-за подклинивания,низкого давления и т.д....
Непонятно, поздний или ранний угол?
Если поздний, то должен быть синий дым, а он черный
-
Вопрос для коллег живущих в суровых регионах.
Если с вечера перед постановкой машины на ночную стоянку (не в гараж) завести на пару минут и не прогревши заглушить.
Конденсатом, влагой, может прихватить ТКР, выхлопные клапана, верхнее кольцо, сажевый фильтр ??
-
Никогда такого не было.Морозный воздух очень сухой,влаге неоткуда взяться.
-
А я думаю что это обмораживание также естественно как иней на лобовом стекле если на него подышать ртом. Только чтобы получить такой запуск как у ТС нужно иметь ещё подклиненый ЕГР и прогоревшую заглушку, которая 1.5мм.