Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: southdot от 14 Сентября 2021, 23:42:09
-
В общем проблема такая. Имеем двигатель 1.6HDi (DV6TED4) компании PSA. На разгоне под нагрузкой(процентов 20-40 открытия "дросселя") с низов 1300-1700об.(не зависимо от передачи) идет цокотение похожее на звонкий треск а-ля стук пальцев на старом вазовском моторе при детонации. Собственно не понятно чем вызвано форсунками или проблема в другом(ГРМ датчики и пр.) детонация намного гуляет, иногда ее практически не слышно иногда она очень отчетливая.
Форсы смотрели на стенде(единственном в городе), две форсунки вываливаются немного по максимальной подаче, на что дизелисты сказали что типа третий сорт не брак и на предвпрыск оно не влияет и детонации соответственно быть не может из за этого.
В общем нужно понять куда копать, пока заказал б/у форсунки на второй комплект, лучшие поставлю вместо проблемных, а оставшиеся хочу отдать в приличный сервис на переборку в другой город.
<br />(https://i.ibb.co/VYqbvLg/0d778dbd-474c-47e9-a510-418b7144d443.jpg) (https://ibb.co/VYqbvLg)<br /><br />(https://i.ibb.co/6yqgSf4/dc101963-6798-4d47-831a-a82153834773.jpg) (https://ibb.co/6yqgSf4)<br /><br />(https://i.ibb.co/pJm6p1D/e718ed24-cff3-4c79-93c7-5e55f3f432bb.jpg) (https://ibb.co/pJm6p1D)<br /><br />(https://i.ibb.co/FHvNsCV/e7445a55-3326-43fa-b390-5d8aa2c5bc81.jpg) (https://ibb.co/FHvNsCV)<br />
-
Поменяйте датчик коленвала.Он отвечает за детонацию.
-
Как пользователь C-MAX, по крайней мере наш, если предвпрыск ниже середины - его зачастую не хватает. Можно попробовать увеличить до 2-2,5 и посмотреть на реакцию.
-
Может просто новые распылители поставить?
-
Подачи везде заниженные. VL в расчёт не берём.
-
Все таки что б делать какие то выводы,надо быть пользователем или хотя бы поработать прилично на этом стенде.По Бошу форсунки кодируемые и два VE.Или перекатать на Боше и сделать выводы.
-
Поменяйте датчик коленвала.Он отвечает за детонацию.
что за курсы? :)
-
Все таки что б делать какие то выводы,надо быть пользователем или хотя бы поработать прилично на этом стенде.По Бошу форсунки кодируемые и два VE.Или перекатать на Боше и сделать выводы.
10 лет уж мучаем старичка - тест-планов откорректировать пришлось очень много.
Может, конечно, только у нас такие вопросы возникают с предвпрысками, но я что-то сомневаюсь
-
10 лет уж мучаем старичка - тест-планов откорректировать пришлось очень много.
Сам долго на CR-3000A работал,знаю что это.Может не так выразился-спрашивать надо у того кто катал.Оборудование спецефическое,к нему свой подход нужен.У меня было даже не попадало,но точно знал что работать будет нормально.
-
Все таки что б делать какие то выводы,надо быть пользователем или хотя бы поработать прилично на этом стенде
Виталь, не спорю. Всё верно. Просто звон от 1500 до 2200 оборотов очень переключается с данными подачами! Поэтому так и написал.
-
Создателя темы на форуме не было с 17 сентября.
Вы что и кому доказываете?
-
Создателя темы на форуме не было с 17 сентября.
Вы что и кому доказываете?
Да он уже и не нужен, тут философия жизни пошла.)))
-
Валера просто странно, началось с того что один философ проснувшись или просто зайдя на форум решил блеснуть "знаниями". И началось переливание с пустого в порожнее.
-
Ну и ладно :)
-
Создателя темы на форуме не было с 17 сентября.
Вы что и кому доказываете?
Прошу прощения господа, жизненные обстоятельства заставили отвлечься.
Возвращаясь к теме, были куплены б/у форсунки, в нормальном состоянии( с демонстрацией работы мотора с которого они сняты, и после получения проверены на стенде). Проблемы это не решило, незначительно изменилась лишь сила звука детонации, так же дождался из Китая Лексии, и по ее показаниям значения угла пред впрыска и основного впрыска одинаковы 1градус на холостых на оборотах угол уходит от -1 до-9 градусов но тоже одновременно на пред впрыске и основном показывает одно и тоже число, чего вроде как быть не должно. Буду пробовать менять ДПКВ, следом вопрос нужно ли вместе с ним менять и ДПРВ?
-
Несколько раз на этих двигателях причиной неадэкатного поведения был датчик давления. Находтся в плоходоступном месте.
Осцилограф поможет проянснить, лексия врятли.