Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Сергевич от 23 Августа 2021, 15:17:45

Название: Большая + коррекция одной форсунки
Отправлено: Сергевич от 23 Августа 2021, 15:17:45
Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой: Митсубиси Паджеро 4, 4М41, 2007 год. Первая форсунка с большой коррекцией в плюс, перестановка форсунок местами ничего не меняет. форсунки 3 новые, одна после стенда с новым кодом. коды прописаны в ЭБУ. ЭБУ проверен визуально, грибов, поджарок и других деффектов визуально не обнаружено.
Компрессия 22-24 по всем цилиндрам, клапана не зажаты, ЕГР заглушен, Перепрошивка на ЕВРО 2  тоже ничего не меняет. Шайбы форсунок новые оригинал, колодцы чистые, шатун не гнут, двигатель не газит и не сапунит. При прогреве начинает дымить сильнее, дым сизый, при резком нажатии на педаль дым чернит<br />(https://i.ibb.co/MPZtd24/Whats-App-Image-2021-08-23-at-19-06-47-1.jpg) (https://ibb.co/MPZtd24)<br /><br />(https://i.ibb.co/HzVmJGj/Whats-App-Image-2021-08-23-at-19-06-47.jpg) (https://ibb.co/HzVmJGj)<br />
Название: Re: Большая + коррекция одной форсунки
Отправлено: andry1 от 23 Августа 2021, 15:49:33
Китайский сканер ещё и не то покажет :)
Название: Re: Большая + коррекция одной форсунки
Отправлено: Олег Саныч от 23 Августа 2021, 18:43:15
Вообще, как вы понимаете, завышенная коррекция - это тяжело работать цилиндру. ЭБУ это видит и наливает топлива, что бы выровнять работу цилиндра. Так пояснял еще Станислав Иванович.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=13974.0
И тут, либо действительно китайский обрезок вводит в заблуждение, либо цилиндру работать действительно тяжело.
А причина тяжелой работы цилиндра, это ГРМ и ЦПГ. Вам поможет в этом случае мотортестер-осциллограф, Постоловского на пример, или MT PRO. Скрипт CSS четко покажет как работают цилиндры и кому из них тяжелее чем другим. А скрипт Px расскажет почему. :)
Вот наш форумчанин Petyanya Вычисляет с помощью осциллографа троящий цилиндр с насос форсункой.
 http://uploads.ru/tAjVp.jpg
Обведенный красным, это неработающий цилиндр.
Название: Re: Большая + коррекция одной форсунки
Отправлено: fomin от 23 Августа 2021, 22:24:43
Сканер криво отображает. Цилиндр 1 это наверно подача общая, цилиндр 2 это предвпрыск. Обычно на митсубиси баланса в дате нет. Есть только поправки к обучению.
Название: Re: Большая + коррекция одной форсунки
Отправлено: Сергевич от 24 Августа 2021, 07:27:57
Сканер на других машинах, в том числе и Митсубиси всегда показывал точно. ну и дым несгоревшей солярки...
Название: Re: Большая + коррекция одной форсунки
Отправлено: polyankin от 24 Августа 2021, 08:50:43
Сканер на других машинах, в том числе и Митсубиси всегда показывал точно
ну тут он явно чушь показывает, по второй фото понятно сразу, коррекция 67 кубиков за ход поршня еще и на оборотах 2500. на таких оборотах коррекция вообще отключена.
значения компрессии поточнее бы, судя по букварю для этого мотора 22 это уже минимум, то есть мотор уже при смерт и получается
Название: Re: Большая + коррекция одной форсунки
Отправлено: Олег Саныч от 24 Августа 2021, 12:43:14
для этого мотора 22 это уже минимум
К стати да, коллега прав, тоже хотел об этом написать, но... как-то "трошки позабуся" (немного подзабыл (бел.)!   ;) ;D

Добавлено спустя некоторое время 
К стати, настоятельно рекомендую почитать вот эту тему по работе с мотортестером-осциллографом. Нас эта машина выручает постоянно.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=12309.0 :)
Название: Re: Большая + коррекция одной форсунки
Отправлено: alex diesel spb от 24 Августа 2021, 13:20:32
Коллеги! Вы как-то все прошли мимо фразы:
Цитировать
перестановка форсунок местами ничего не меняет.
А это говорит о глобальной проблеме в одном из цилиндров. Про номер цилиндра промолчу, поскольку сканер, действительно, дурнее не придумать. Показывает цену на дрова в тамбовской губернии.... Коррекция физически не может быть только ноль и плюс. Где-то должен быть минус. Потом , простите, даже если ТС где-то минус прозевал, то допустим +6 и -2,1 при остальных нулях это, как бы, тоже нонсенс....
Цитировать
Сканер на других машинах, в том числе и Митсубиси всегда показывал точно.
Самообман - довольно частая ошибка человека, причем, почти всегда приводящая в тупик с большими проблемами.
Во первых другие машины - не эталон для сравнения. В них разные блоки, разные протоколы OBD. Какие то протоколы ваш сканер может быть и читает, а от каких-то сходит с ума.
Во вторых связь ВАШЕГО ЭБУ или прошивка вашего ЭБУ может быть повреждена и поэтому сканер показывает чушь собачью.
Знаете ли даже молотку нельзя доверять стопроцентно (соскочить может...) а уж нескольким миллионам транзисторов собранных шалунами китайцами я бы каждый раз с большим сомнением относился.
Название: Re: Большая + коррекция одной форсунки
Отправлено: andry1 от 24 Августа 2021, 13:45:13
Так не меняет в плане дыма,а не работы цилиндра ;) Фомин верно всё описал. У митсубиси нет отображения коррекций, зато ошибка по цилиндру вылазит сразу, если что не так.
Название: Re: Большая + коррекция одной форсунки
Отправлено: Сергевич от 25 Августа 2021, 05:32:14
при остальных нулях это, как бы, тоже нонсенс....
Вот и меня это очень сильно смутило. И осциллографа своего нету. Ну и электрики у нас в городе с дизелями не хотят связываться. Да и головку сдергивать когда не уверен тоже не хочется. Склоняюсь больше к механической проблемме двигателя, но и неисправность электрики не исключаю
Название: Re: Большая + коррекция одной форсунки
Отправлено: andry1 от 25 Августа 2021, 07:41:00
(https://i.ibb.co/ZfM2V2T/16298663942827512991613325756700.jpg) (https://ibb.co/ZfM2V2T)
Название: Re: Большая + коррекция одной форсунки
Отправлено: polyankin от 25 Августа 2021, 08:48:32
(https://i.ibb.co/ZfM2V2T/16298663942827512991613325756700.jpg) (https://ibb.co/ZfM2V2T)
да, есть такой прикол. по механике дизеля особо ничего не поменялось, но в букваре для евро4 минимальная компрессия выросла с 22 до 25
Название: Re: Большая + коррекция одной форсунки
Отправлено: Андрей Ф от 25 Августа 2021, 09:24:56
При прогреве начинает дымить сильнее, дым сизый, при резком нажатии на педаль дым чернит<br /
это к компрессии даже за уши не притянешь


Добавлено спустя некоторое время 
Вот и меня это очень сильно смутило. И осциллографа своего нету. Ну и электрики у нас в городе с дизелями не хотят связываться. Да и головку сдергивать когда не уверен тоже не хочется. Склоняюсь больше к механической проблемме двигателя, но и неисправность электрики не исключаю
сигнал с колена гляньте как ослик появиться для начала
и желательно на стоке все манипуляции делать пока не найдете причину
Название: Re: Большая + коррекция одной форсунки
Отправлено: Моторист2 от 25 Августа 2021, 21:35:18
Перепрошивка на ЕВРО 2  тоже ничего не меняет
Перепрошивка на Евро-2 от Денсо или от ноунейма с ближайшей шиномонтажки ? Если второй вариант - так и ДСТ-2 будет погоду на Луне показывать, а что покажет Лаунч - так и самому Господу  Богу неизвестно )
 ЕГР зачем глушили ? Просто потому что так модно и на ламер-форумах советуют ?
Название: Re: Большая + коррекция одной форсунки
Отправлено: Сергевич от 06 Сентября 2021, 15:46:39
на ЕГР клапан не рабочий. Глушили для того чтобы исключить его открытое состояние. То есть только для проверки.

Добавлено спустя некоторое время 
Приехала еще одна такая же машина, завтра буду смотреть и сравнивать
Название: Re: Большая + коррекция одной форсунки
Отправлено: Сергевич от 08 Сентября 2021, 05:34:36
На второй машине показания те же самые, Лаунч - кАзёл >:(
Осталось на первой с дымом разобраться....
Название: Re: Большая + коррекция одной форсунки
Отправлено: magnum от 26 Сентября 2021, 21:21:36
жаль окончания не услышали
Название: Re: Большая + коррекция одной форсунки
Отправлено: тубабу от 26 Сентября 2021, 22:18:41
перечитайте тему еще раз и все станет понятным
Название: Re: Большая + коррекция одной форсунки
Отправлено: magnum от 29 Сентября 2021, 20:01:59
Я внимательно прочитал ----Осталось на первой с дымом разобраться....
Название: Re: Большая + коррекция одной форсунки
Отправлено: тубабу от 29 Сентября 2021, 20:43:22
Возвращаете назад кат и будет вам без дыма, с машины просто напросто сделали Камаз 90-го года выпуска
Название: Re: Большая + коррекция одной форсунки
Отправлено: andry1 от 30 Сентября 2021, 12:06:19
Разберите старые форсунки и проверьте не склеились ли детали...
Название: Re: Большая + коррекция одной форсунки
Отправлено: тубабу от 30 Сентября 2021, 13:23:11
Из темы понятно что ТС не занимается ремонтом ТА, старые форсунки как я понял превратили в новые-отремонтировали