Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Александр(89) от 09 Июня 2021, 22:58:44

Название: Scania dc 11.02 после капиталки масло в глушителе.
Отправлено: Александр(89) от 09 Июня 2021, 22:58:44
Здравствуйте, scania  мотор dc11,02, была произведена замена гильз, колец, клапанов, направляющих клапанов, маслосьемных колпачков, вкладышей, форсунок. Когда запустили двигатель, поработов немного начало кидать масло в глушитель в 4-х цилиндрах. В чем может быть проблема?
 патрубок от куллера отсоединяли чтобы исключить турбину, масло продолжает подкидывать в глушитель, все запчасти фирмы Mahle, прокладки elring
Название: Re: Scania dc 11.02 после капиталки масло в глушителе.
Отправлено: Я Русский , я Украинец , я Белорус... от 09 Июня 2021, 23:41:10
Приветствую! Измерьте противодавление в выпускном тракте , не забит ли он .
Название: Re: Scania dc 11.02 после капиталки масло в глушителе.
Отправлено: Александр(89) от 09 Июня 2021, 23:46:50
Приветствую! Измерьте противодавление в выпускном тракте , не забит ли он .
здравствуйте он стоял работал с снятым выпускным коллектором.
Название: Re: Scania dc 11.02 после капиталки масло в глушителе.
Отправлено: Я Русский , я Украинец , я Белорус... от 10 Июня 2021, 08:00:11
А Вы уверены , что в выпуске масло ? Не антифриз ?
Название: Re: Scania dc 11.02 после капиталки масло в глушителе.
Отправлено: Александр(89) от 10 Июня 2021, 09:22:44
А Вы уверены , что в выпуске масло ? Не антифриз ?
да, масло , и сизый дым
Название: Re: Scania dc 11.02 после капиталки масло в глушителе.
Отправлено: Андрей Ф от 10 Июня 2021, 09:32:06
вопрос напрашивается к ремонту..как вариант кольца на поршень наооборот одели
Название: Re: Scania dc 11.02 после капиталки масло в глушителе.
Отправлено: Александр(89) от 10 Июня 2021, 13:16:21
вопрос напрашивается к ремонту..как вариант кольца на поршень наооборот одели
все по книжке, проверял несколько раз.
Название: Re: Scania dc 11.02 после капиталки масло в глушителе.
Отправлено: Kudrik от 10 Июня 2021, 15:46:01
прокладки elring

Какой номер прокладки ГБЦ? Там два номера, с разными типами рез.уплотнений.

При установке покладки, не могли случайно нарушить условия монтажа производителя прокладки (запрет на смазку, и требование обезжиривание поверхностей)?

Вследствие чего резиновая окантовка на всас.канале могла сползти вбок. И идет подсос масла во всас.полость гбц
Название: Re: Scania dc 11.02 после капиталки масло в глушителе.
Отправлено: Александр(89) от 10 Июня 2021, 16:16:43
Какой номер прокладки ГБЦ? Там два номера, с разными типами рез.уплотнений.

При установке покладки, не могли случайно нарушить условия монтажа производителя прокладки (запрет на смазку, и требование обезжиривание поверхностей)?

Вследствие чего резиновая окантовка на всас.канале могла сползти вбок. И идет подсос масла во всас.полость гбц
прокладки подбирали по вину, если бы они были другими то я думаю все цилиндры кидали масло, все было обезжирено.
Название: Re: Scania dc 11.02 после капиталки масло в глушителе.
Отправлено: Я Русский , я Украинец , я Белорус... от 10 Июня 2021, 17:32:13
Так Вы и пишете про все цилиндры , особенно если учесть , что у Вас отброшен выхлоп. Если видите , что один горшок курит , то это упрощает сам поиск. Тоесть разбирайте и найдете в этом цилиндре...
Название: Re: Scania dc 11.02 после капиталки масло в глушителе.
Отправлено: Александр(89) от 10 Июня 2021, 22:45:13
Так Вы и пишете про все цилиндры , особенно если учесть , что у Вас отброшен выхлоп. Если видите , что один горшок курит , то это упрощает сам поиск. Тоесть разбирайте и найдете в этом цилиндре...
я про все не писал, я написал про 4 цилиндра. Там их 6.

Добавлено спустя некоторое время 
<br />(https://i.ibb.co/4ZphMFJ/007-CA434-FAFB-4-B25-A90-D-CD89-C805-D153.jpg) (https://ibb.co/4ZphMFJ)<br />
Здравствуйте, scania  мотор dc11,02, была произведена замена гильз, колец, клапанов, направляющих клапанов, маслосьемных колпачков, вкладышей, форсунок. Когда запустили двигатель, поработов немного начало кидать масло в глушитель в 4-х цилиндрах. В чем может быть проблема?
 патрубок от куллера отсоединяли чтобы исключить турбину, масло продолжает подкидывать в глушитель, все запчасти фирмы Mahle, прокладки elring

Добавлено спустя некоторое время 
И еще вопрос, какой зазор должен быть между гильзой и поршнем, есть какие либо нормы, сейчас вскрыл первый цилиндр, видно зазор, и поршень гуляет по гильзе, зазор между 1 мм
Название: Re: Scania dc 11.02 после капиталки масло в глушителе.
Отправлено: Я Русский , я Украинец , я Белорус... от 11 Июня 2021, 07:46:58
Поршень имеет форму "бочки" и "элипса" условно . И без его демонтажа правильно не измерить и не оценить его состояние. В верхней части поршня , если точнее днище, самый малый его диаметр , поэтому создаётся ощущение , что он болтается в цилиндре. А разница диаметров между цилиндром юбки поршня обычно 0,04-0,09мм. По Вашему мотору уточняйте .
Название: Re: Scania dc 11.02 после капиталки масло в глушителе.
Отправлено: Моторист2 от 11 Июня 2021, 11:06:25
замена гильз, колец,
Т.е. поршень старый ? Тогда какой зазор между верхним кольцом и канавкой ? И каково состояние самой канавки ?
Название: Re: Scania dc 11.02 после капиталки масло в глушителе.
Отправлено: Александр(89) от 11 Июня 2021, 11:23:09
Т.е. поршень старый ? Тогда какой зазор между верхним кольцом и канавкой ? И каково состояние самой канавки ?
Когда собирали все проверили, все в пределах нормы, поршня в отличном состоянии.

Добавлено спустя некоторое время 
Сегодня разобрали 1 цилиндр, тот у которого больше масло кидало, внутри поршень и гильза сухие, ни намека на масло.
Название: Re: Scania dc 11.02 после капиталки масло в глушителе.
Отправлено: Моторист2 от 11 Июня 2021, 12:22:42
Верхнее кольцо плоское или трапеция ?
Название: Re: Scania dc 11.02 после капиталки масло в глушителе.
Отправлено: alex diesel spb от 11 Июня 2021, 14:33:54
вопрос напрашивается к ремонту..
С каждым новым сообщение топикстартера все более и более испытываю солидарность с Андреем.
Не всё ладно в королевстве датском. Слишком много уверенности в ответах Александра(89), много вопросов игнорируется .....
Цитировать
Цитировать
Цитата: Моторист2 от 11 Июня 2021, 12:06:25
    Т.е. поршень старый ? Тогда какой зазор между верхним кольцом и канавкой ? И каково состояние самой канавки ?
Когда собирали все проверили, все в пределах нормы, поршня в отличном состоянии.
Уважаемый Александр (89), никому из нас неведом уровень вашего мастерства, поэтому и задаем здесь вопросы, помогающие понять, что вы знаете и умеете и чем вам можно помочь.
Посему и вопрос про износ канавки под верхнее кольцо был вовсе не праздный ибо канавка верхнего кольца это, практически единственное, что изнашивается в поршне и на расход масла зазор кольцо-канавка оказывает очень сильное влияние.
Цитировать
все проверили, все в пределах нормы, поршня в отличном состоянии.
Что за нормы и где вы их взяли?
Цитировать
Сегодня разобрали 1 цилиндр, тот у которого больше масло кидало, внутри поршень и гильза сухие, ни намека на масло.
Вы сами понимаете, что это нонсенс? Да, конечно, масло еще может сочиться по зазору между направляющей и штоком клапана. Вы об этих зазорах опять же скромно умолчали, но для того, чтобы цилиндр коптил, там должна быть ДЫРА! и вы бы это моментально заметили. А то, что в цилиндре масла нет, так это нормально. При хорошей компрессии масло сгорает и остается дым..
Так что давайте все сначала: как обгоняли, зачем подрезали ...
Я не знаю данного  мотора. Какая у него гильза мокрая или сухая ..... если гильза мокрая, то практически всегда требуется притирка верхнего бурта иначе и отломиться со временем бурт может и гильзу может из-за неровной укладки бурта коробить, а это путь к расходу масла.
Название: Re: Scania dc 11.02 после капиталки масло в глушителе.
Отправлено: Александр(89) от 11 Июня 2021, 15:02:44
Верхнее кольцо плоское или трапеция ?
оно с выступом как ступенька. И второе такое же.

Добавлено спустя некоторое время 
С каждым новым сообщение топикстартера все более и более испытываю солидарность с Андреем.
Не всё ладно в королевстве датском. Слишком много уверенности в ответах Александра(89), много вопросов игнорируется .....Когда собирали все проверили, все в пределах нормы, поршня в отличном состоянии.
 Уважаемый Александр (89), никому из нас неведом уровень вашего мастерства, поэтому и задаем здесь вопросы, помогающие понять, что вы знаете и умеете и чем вам можно помочь.
Посему и вопрос про износ канавки под верхнее кольцо был вовсе не праздный ибо канавка верхнего кольца это, практически единственное, что изнашивается в поршне и на расход масла зазор кольцо-канавка оказывает очень сильное влияние.Что за нормы и где вы их взяли?Вы сами понимаете, что это нонсенс? Да, конечно, масло еще может сочиться по зазору между направляющей и штоком клапана. Вы об этих зазорах опять же скромно умолчали, но для того, чтобы цилиндр коптил, там должна быть ДЫРА! и вы бы это моментально заметили. А то, что в цилиндре масла нет, так это нормально. При хорошей компрессии масло сгорает и остается дым..
Так что давайте все сначала: как обгоняли, зачем подрезали ...
Я не знаю данного  мотора. Какая у него гильза мокрая или сухая ..... если гильза мокрая, то практически всегда требуется притирка верхнего бурта иначе и отломиться со временем бурт может и гильзу может из-за неровной укладки бурта коробить, а это путь к расходу масла.
гильза мокрая, все что взяли за норму все из книги по данной машине и двигателю. Звонили  в ближайший скания центер, там разводят руками. Вопросы не игнорирую, просто к нам на кочку запчасти не слишком быстро приходят, и все что проверяли со временем я подзабыл, увы( поэтому могу так отвечать. Весь ремонт затянулся уже на целый месяц в связи не с очень отличной логистикой.
Название: Re: Scania dc 11.02 после капиталки масло в глушителе.
Отправлено: alex diesel spb от 11 Июня 2021, 15:27:38
оно с выступом как ступенька. И второе такое же.
Выступ - это вряд ли .... скорее выборка ;D. Так часто делают т.н. свертные кольца. В зависимости от того, где выполнена выборка (снаружи или изнутри) кольца ставятся по разному. Почитайте про кольца вот тут. Простенько, но пристойно.https://extxe.com/15981/porshnevye-kolca-ustrojstvo-vidy-funkcii-porshnevyh-kolec/
Кстати меня смутило то, что у вас и верхнее кольцо и второе с выборкой. Наличие выборки заставляет профиль кольца закручиваться и оно начинает работать как скребковое, но .... на скребке возникают огромные удельные давления и в условиях работы первого кольца никакого хромового покрытия не хватит, чтобы обеспечить износостойкость кольца. Может потому и масложор начался, что острая кромка износилась. Первое кольцо всегда (или в основном) выполняют с цилиндртческой рабочей поверхность. с толстым хромовым или напыленным молибденовым покрытием, потому что первое кольца работает в очень жестких условиях. Поэтому трижды перепроверьте правильные ли у вас были поставлены кольца. Может при комплектации ошибка вышла или где-то что-то подменили. Верхнее кольцо со ступенькой это ..... очень не по феншую.

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
все что взяли за норму все из книги по данной машине и двигателю.
Что за книга? Как называется, где издана. В отечественных переизданиях частенько встречаются всякого рода ужасные ужасы.
Название: Re: Scania dc 11.02 после капиталки масло в глушителе.
Отправлено: Александр(89) от 11 Июня 2021, 15:37:43
Выступ - это вряд ли .... скорее выборка ;D. Так часто делают т.н. свертные кольца. В зависимости от того, где выполнена выборка (снаружи или изнутри) кольца ставятся по разному. Почитайте про кольца вот тут. Простенько, но пристойно.https://extxe.com/15981/porshnevye-kolca-ustrojstvo-vidy-funkcii-porshnevyh-kolec/
Кстати меня смутило то, что у вас и верхнее кольцо и второе с выборкой. Наличие выборки заставляет профиль кольца закручиваться и оно начинает работать как скребковое, но .... на скребке возникают огромные удельные давления и в условиях работы первого кольца никакого хромового покрытия не хватит, чтобы обеспечить износостойкость кольца. Может потому и масложор начался, что острая кромка износилась. Первое кольцо всегда (или в основном) выполняют с цилиндртческой рабочей поверхность. с толстым хромовым или напыленным молибденовым покрытием, потому что первое кольца работает в очень жестких условиях. Поэтому трижды перепроверьте правильные ли у вас были поставлены кольца. Может при комплектации ошибка вышла или где-то что-то подменили. Верхнее кольцо со ступенькой это ..... очень не по феншую.

Добавлено спустя некоторое время  Что за книга? Как называется, где издана. В отечественных переизданиях частенько встречаются всякого рода ужасные ужасы.
кольца которые на поршнях стояли такие же как и новые, в комлектации ни чего не намудрили, двигатель в  первый раз в в его жизни разобрали, а про книжку я вам завтра скажу, под рукой сейчас ее нет,
Название: Re: Scania dc 11.02 после капиталки масло в глушителе.
Отправлено: Kudrik от 11 Июня 2021, 16:34:21
... оно с выступом как ступенька. И второе такое же....

scania  мотор dc11.02
Так толком и не ответили, коническое или плоское верхнее кольцо?
Мотор точно dc11.02  или всё же ds11.02

Я к тому, что на dc... каталоги не показывают два плоских компрессионных кольца
Название: Re: Scania dc 11.02 после капиталки масло в глушителе.
Отправлено: Моторист2 от 11 Июня 2021, 16:38:30
оно с выступом как ступенька. И второе такое же.
Согласно каталогу  KS  - 80 00364 1 0 000 или 80 00364 1 1 000, в обеих случаях верхнее кольцо "Трапециевидное компрессионное поршневое кольцо 15°" и с измерением зазора в канавке в таком случае есть нюансы. -очень просто измерить зазор неправильно.
Название: Re: Scania dc 11.02 после капиталки масло в глушителе.
Отправлено: Александр(89) от 12 Июня 2021, 02:13:06
Так толком и не ответили, коническое или плоское верхнее кольцо?
Мотор точно dc11.02  или всё же ds11.02

Я к тому, что на dc... каталоги не показывают два плоских компрессионных кольца
оба плоских, и стояли плоские. dc
Название: Re: Scania dc 11.02 после капиталки масло в глушителе.
Отправлено: Моторист2 от 12 Июня 2021, 21:06:28
Так разберитесь почему каталог дает для указанного двигателя трапециевидное кольцо а у Вас плоское зашло.  Либо поршень левый, либо верхняя канавка изношена в хлам - иначе прямоугольник  в трапецию  не вставить.