Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Александр(89) от 09 Июня 2021, 22:58:44
-
Здравствуйте, scania мотор dc11,02, была произведена замена гильз, колец, клапанов, направляющих клапанов, маслосьемных колпачков, вкладышей, форсунок. Когда запустили двигатель, поработов немного начало кидать масло в глушитель в 4-х цилиндрах. В чем может быть проблема?
патрубок от куллера отсоединяли чтобы исключить турбину, масло продолжает подкидывать в глушитель, все запчасти фирмы Mahle, прокладки elring
-
Приветствую! Измерьте противодавление в выпускном тракте , не забит ли он .
-
Приветствую! Измерьте противодавление в выпускном тракте , не забит ли он .
здравствуйте он стоял работал с снятым выпускным коллектором.
-
А Вы уверены , что в выпуске масло ? Не антифриз ?
-
А Вы уверены , что в выпуске масло ? Не антифриз ?
да, масло , и сизый дым
-
вопрос напрашивается к ремонту..как вариант кольца на поршень наооборот одели
-
вопрос напрашивается к ремонту..как вариант кольца на поршень наооборот одели
все по книжке, проверял несколько раз.
-
прокладки elring
Какой номер прокладки ГБЦ? Там два номера, с разными типами рез.уплотнений.
При установке покладки, не могли случайно нарушить условия монтажа производителя прокладки (запрет на смазку, и требование обезжиривание поверхностей)?
Вследствие чего резиновая окантовка на всас.канале могла сползти вбок. И идет подсос масла во всас.полость гбц
-
Какой номер прокладки ГБЦ? Там два номера, с разными типами рез.уплотнений.
При установке покладки, не могли случайно нарушить условия монтажа производителя прокладки (запрет на смазку, и требование обезжиривание поверхностей)?
Вследствие чего резиновая окантовка на всас.канале могла сползти вбок. И идет подсос масла во всас.полость гбц
прокладки подбирали по вину, если бы они были другими то я думаю все цилиндры кидали масло, все было обезжирено.
-
Так Вы и пишете про все цилиндры , особенно если учесть , что у Вас отброшен выхлоп. Если видите , что один горшок курит , то это упрощает сам поиск. Тоесть разбирайте и найдете в этом цилиндре...
-
Так Вы и пишете про все цилиндры , особенно если учесть , что у Вас отброшен выхлоп. Если видите , что один горшок курит , то это упрощает сам поиск. Тоесть разбирайте и найдете в этом цилиндре...
я про все не писал, я написал про 4 цилиндра. Там их 6.
Добавлено спустя некоторое время
<br />(https://i.ibb.co/4ZphMFJ/007-CA434-FAFB-4-B25-A90-D-CD89-C805-D153.jpg) (https://ibb.co/4ZphMFJ)<br />Здравствуйте, scania мотор dc11,02, была произведена замена гильз, колец, клапанов, направляющих клапанов, маслосьемных колпачков, вкладышей, форсунок. Когда запустили двигатель, поработов немного начало кидать масло в глушитель в 4-х цилиндрах. В чем может быть проблема?
патрубок от куллера отсоединяли чтобы исключить турбину, масло продолжает подкидывать в глушитель, все запчасти фирмы Mahle, прокладки elring
Добавлено спустя некоторое время
И еще вопрос, какой зазор должен быть между гильзой и поршнем, есть какие либо нормы, сейчас вскрыл первый цилиндр, видно зазор, и поршень гуляет по гильзе, зазор между 1 мм
-
Поршень имеет форму "бочки" и "элипса" условно . И без его демонтажа правильно не измерить и не оценить его состояние. В верхней части поршня , если точнее днище, самый малый его диаметр , поэтому создаётся ощущение , что он болтается в цилиндре. А разница диаметров между цилиндром юбки поршня обычно 0,04-0,09мм. По Вашему мотору уточняйте .
-
замена гильз, колец,
Т.е. поршень старый ? Тогда какой зазор между верхним кольцом и канавкой ? И каково состояние самой канавки ?
-
Т.е. поршень старый ? Тогда какой зазор между верхним кольцом и канавкой ? И каково состояние самой канавки ?
Когда собирали все проверили, все в пределах нормы, поршня в отличном состоянии.
Добавлено спустя некоторое время
Сегодня разобрали 1 цилиндр, тот у которого больше масло кидало, внутри поршень и гильза сухие, ни намека на масло.
-
Верхнее кольцо плоское или трапеция ?
-
вопрос напрашивается к ремонту..
С каждым новым сообщение топикстартера все более и более испытываю солидарность с Андреем.
Не всё ладно в королевстве датском. Слишком много уверенности в ответах Александра(89), много вопросов игнорируется .....
Цитата: Моторист2 от 11 Июня 2021, 12:06:25
Т.е. поршень старый ? Тогда какой зазор между верхним кольцом и канавкой ? И каково состояние самой канавки ?
Когда собирали все проверили, все в пределах нормы, поршня в отличном состоянии.
Уважаемый Александр (89), никому из нас неведом уровень вашего мастерства, поэтому и задаем здесь вопросы, помогающие понять, что вы знаете и умеете и чем вам можно помочь.
Посему и вопрос про износ канавки под верхнее кольцо был вовсе не праздный ибо канавка верхнего кольца это, практически единственное, что изнашивается в поршне и на расход масла зазор кольцо-канавка оказывает очень сильное влияние.
все проверили, все в пределах нормы, поршня в отличном состоянии.
Что за нормы и где вы их взяли?
Сегодня разобрали 1 цилиндр, тот у которого больше масло кидало, внутри поршень и гильза сухие, ни намека на масло.
Вы сами понимаете, что это нонсенс? Да, конечно, масло еще может сочиться по зазору между направляющей и штоком клапана. Вы об этих зазорах опять же скромно умолчали, но для того, чтобы цилиндр коптил, там должна быть ДЫРА! и вы бы это моментально заметили. А то, что в цилиндре масла нет, так это нормально. При хорошей компрессии масло сгорает и остается дым..
Так что давайте все сначала: как обгоняли, зачем подрезали ...
Я не знаю данного мотора. Какая у него гильза мокрая или сухая ..... если гильза мокрая, то практически всегда требуется притирка верхнего бурта иначе и отломиться со временем бурт может и гильзу может из-за неровной укладки бурта коробить, а это путь к расходу масла.
-
Верхнее кольцо плоское или трапеция ?
оно с выступом как ступенька. И второе такое же.
Добавлено спустя некоторое время
С каждым новым сообщение топикстартера все более и более испытываю солидарность с Андреем.
Не всё ладно в королевстве датском. Слишком много уверенности в ответах Александра(89), много вопросов игнорируется .....Когда собирали все проверили, все в пределах нормы, поршня в отличном состоянии.
Уважаемый Александр (89), никому из нас неведом уровень вашего мастерства, поэтому и задаем здесь вопросы, помогающие понять, что вы знаете и умеете и чем вам можно помочь.
Посему и вопрос про износ канавки под верхнее кольцо был вовсе не праздный ибо канавка верхнего кольца это, практически единственное, что изнашивается в поршне и на расход масла зазор кольцо-канавка оказывает очень сильное влияние.Что за нормы и где вы их взяли?Вы сами понимаете, что это нонсенс? Да, конечно, масло еще может сочиться по зазору между направляющей и штоком клапана. Вы об этих зазорах опять же скромно умолчали, но для того, чтобы цилиндр коптил, там должна быть ДЫРА! и вы бы это моментально заметили. А то, что в цилиндре масла нет, так это нормально. При хорошей компрессии масло сгорает и остается дым..
Так что давайте все сначала: как обгоняли, зачем подрезали ...
Я не знаю данного мотора. Какая у него гильза мокрая или сухая ..... если гильза мокрая, то практически всегда требуется притирка верхнего бурта иначе и отломиться со временем бурт может и гильзу может из-за неровной укладки бурта коробить, а это путь к расходу масла.
гильза мокрая, все что взяли за норму все из книги по данной машине и двигателю. Звонили в ближайший скания центер, там разводят руками. Вопросы не игнорирую, просто к нам на кочку запчасти не слишком быстро приходят, и все что проверяли со временем я подзабыл, увы( поэтому могу так отвечать. Весь ремонт затянулся уже на целый месяц в связи не с очень отличной логистикой.
-
оно с выступом как ступенька. И второе такое же.
Выступ - это вряд ли .... скорее выборка ;D. Так часто делают т.н. свертные кольца. В зависимости от того, где выполнена выборка (снаружи или изнутри) кольца ставятся по разному. Почитайте про кольца вот тут. Простенько, но пристойно.https://extxe.com/15981/porshnevye-kolca-ustrojstvo-vidy-funkcii-porshnevyh-kolec/
Кстати меня смутило то, что у вас и верхнее кольцо и второе с выборкой. Наличие выборки заставляет профиль кольца закручиваться и оно начинает работать как скребковое, но .... на скребке возникают огромные удельные давления и в условиях работы первого кольца никакого хромового покрытия не хватит, чтобы обеспечить износостойкость кольца. Может потому и масложор начался, что острая кромка износилась. Первое кольцо всегда (или в основном) выполняют с цилиндртческой рабочей поверхность. с толстым хромовым или напыленным молибденовым покрытием, потому что первое кольца работает в очень жестких условиях. Поэтому трижды перепроверьте правильные ли у вас были поставлены кольца. Может при комплектации ошибка вышла или где-то что-то подменили. Верхнее кольцо со ступенькой это ..... очень не по феншую.
Добавлено спустя некоторое время
все что взяли за норму все из книги по данной машине и двигателю.
Что за книга? Как называется, где издана. В отечественных переизданиях частенько встречаются всякого рода ужасные ужасы.
-
Выступ - это вряд ли .... скорее выборка ;D. Так часто делают т.н. свертные кольца. В зависимости от того, где выполнена выборка (снаружи или изнутри) кольца ставятся по разному. Почитайте про кольца вот тут. Простенько, но пристойно.https://extxe.com/15981/porshnevye-kolca-ustrojstvo-vidy-funkcii-porshnevyh-kolec/
Кстати меня смутило то, что у вас и верхнее кольцо и второе с выборкой. Наличие выборки заставляет профиль кольца закручиваться и оно начинает работать как скребковое, но .... на скребке возникают огромные удельные давления и в условиях работы первого кольца никакого хромового покрытия не хватит, чтобы обеспечить износостойкость кольца. Может потому и масложор начался, что острая кромка износилась. Первое кольцо всегда (или в основном) выполняют с цилиндртческой рабочей поверхность. с толстым хромовым или напыленным молибденовым покрытием, потому что первое кольца работает в очень жестких условиях. Поэтому трижды перепроверьте правильные ли у вас были поставлены кольца. Может при комплектации ошибка вышла или где-то что-то подменили. Верхнее кольцо со ступенькой это ..... очень не по феншую.
Добавлено спустя некоторое время Что за книга? Как называется, где издана. В отечественных переизданиях частенько встречаются всякого рода ужасные ужасы.
кольца которые на поршнях стояли такие же как и новые, в комлектации ни чего не намудрили, двигатель в первый раз в в его жизни разобрали, а про книжку я вам завтра скажу, под рукой сейчас ее нет,
-
... оно с выступом как ступенька. И второе такое же....
scania мотор dc11.02
Так толком и не ответили, коническое или плоское верхнее кольцо?
Мотор точно dc11.02 или всё же ds11.02
Я к тому, что на dc... каталоги не показывают два плоских компрессионных кольца
-
оно с выступом как ступенька. И второе такое же.
Согласно каталогу KS - 80 00364 1 0 000 или 80 00364 1 1 000, в обеих случаях верхнее кольцо "Трапециевидное компрессионное поршневое кольцо 15°" и с измерением зазора в канавке в таком случае есть нюансы. -очень просто измерить зазор неправильно.
-
Так толком и не ответили, коническое или плоское верхнее кольцо?
Мотор точно dc11.02 или всё же ds11.02
Я к тому, что на dc... каталоги не показывают два плоских компрессионных кольца
оба плоских, и стояли плоские. dc
-
Так разберитесь почему каталог дает для указанного двигателя трапециевидное кольцо а у Вас плоское зашло. Либо поршень левый, либо верхняя канавка изношена в хлам - иначе прямоугольник в трапецию не вставить.