Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Двигатели VMotori => Тема начата: Влад VM от 26 Декабря 2020, 23:18:52
-
Привет всем!
Столкнулся с проблемой насоса низкого давления,который установлен на блоке. Пытался из нескольких собрать один рабочий,но получилось что последний пропускает ДТ в поддон. Двигатель vm 84a. Как у вас идёт подкачка топлива? <br />
Так же вопрос. Какие кольца под форсунки ставятся.(https://i.ibb.co/kxZR4w8/IMG-20201226-142121-3.jpg) (https://ibb.co/kxZR4w8)<br />
-
по первой части вопроса.
можно выкинуть этот насос. дыру закрыть вырезанной стальной заглушкой. на ряде двигателей этого насоса вообще нет и все прекрасно работает. очень желательно при этом топливный фильтр с лягушкой поставить для прокачки.
можно починить данный насос с помощью ремкомплекта от жигулей. он условно подходит. шток другой длины и на vm насосе он завальцован. видимо ремонт данного узла итальянцами не предусматривался. потребуются слесарные работы.
фото мембрана от ваз на итальянском штоке.
(https://i.ibb.co/Rc13SRY/QIP-Shot-Screen-988.png) (https://ibb.co/Rc13SRY)
ну и наверное можно установить электрический топливный насос. только он должен быть низкого давления
-
Промучился с этим штоком. Вальцовка сточил и просверлил его под болт. Сейчас снова собрал,но пока не ставил насос. Пробовал только с грушей( без насоса) то кажется не хватает давления в системе.
-
Неужели только у меня одного двигатель vm motori!
Парни,у кого что на подкачки. Какой насос низкого давления? Груша,жабка,электро насос низкого давления.