Что бы тут не говорили, но при условии исправности ЭБУ, вы имеете неисправную топливную систему. Китай, не китай... какая разница ? Электроника и в африке электроника, и она однозначно интерпретирует оговоренные производителем условия, так она и неисправность определяет и исправную систему никогда не забракует. Таким образом , если вокруг вас нет грамотного диагноста (в чем я сомневаюсь) , вы можете провести первичную диагностику сами, для этого вам потребуеться несколько примитивных принадлежностей.
1. Отсоединяем трубку от аварийного клапана на рейке и глушим ее подходящей конструкцией, например болт+2 медные шайбы+ гайка.
2. Отсоединяем пластмассовую трубку обратки форсунок и опускаем ее в мерной стаканчик, а место ее присоединения к общей обратки глушим тупиковой пластмассовой заглушкой.
3. Заводим мотор и наблюдаем за аварийным клапаном - с него не должно быть течи, если тока "мокрить" немного, причем на разных оборотах...
4. Наблюдаем за обраткой с форс, особенно за пузырьками в ней - это криминал! , при этом надо замерить ее количество за 1 мин работы мотора на хх , ее не должно быть больше 80 мг , при этом при наборе оборотов она имеет право несколько увеличиться, но не катастрофически!
Если вы сможете, то замените электроклапан на ТНВД , название его значения не имеет ( назовем его клапаном MPROP ), это круглый элемент, прикрученный 3-я болтиками и к нему идет электропровод... очень часто именно он являеться причиной неправильной дозировки топливоподачи в общий рельс.
Естественно, очень желательно, привлечь грамотного электрика для проверки проводов от ЭБУ до датчиков и исполнительных устройств, их не так много, но прозванивать надо уметь "под нагрузкой", а это без профессиональных навыков порой приводит к катастрофическим последствим и дорогому ремонту...