Двигатель WP10 336N (Euro 3) где именно установлены датчик расхода и датчик давл

  • 36 Ответов
  • 27736 Просмотров
*

Nick_V

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 1
    • Ryazan
чем читаете? на табло появляются информационные коды или надписи?
Esi tronik
Контрольная лампа (EDC) на панели приборов выдает ту же ошибку (134), что и программа (Открытие клапана ограничения давления трубы общего магистрали).

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
Esi tronik
Контрольная лампа (EDC) на панели приборов выдает ту же ошибку (134), что и программа (Открытие клапана ограничения давления трубы общего магистрали).
Когда у Вас спрашивали чем читали имелось ввиду каким сканером диагностировали машину. Если Ваш ответ - " Esi tronik " , правильный, то у Вас сканер BOSCH KTS5**, а этот прибор хорошо читает Вашу машину. Если сканер не подключали, то ищите диагноста с нужным прибором.
Если удалить ошибку машина развивает обороты более 1800?
При каком давление в рампе появляется ошибка?

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 719
  • 14
    • Питер Россия
Что бы тут не говорили, но при условии исправности ЭБУ, вы имеете неисправную топливную систему. Китай, не китай... какая разница ? Электроника и в африке электроника, и она однозначно интерпретирует оговоренные производителем условия, так она и неисправность определяет и исправную систему никогда не забракует. Таким образом , если вокруг вас нет грамотного диагноста (в чем я сомневаюсь) , вы можете провести первичную диагностику сами, для этого вам потребуеться несколько примитивных принадлежностей.
1. Отсоединяем трубку от аварийного клапана на рейке и глушим ее подходящей конструкцией, например болт+2 медные шайбы+ гайка.
2. Отсоединяем пластмассовую трубку обратки форсунок и опускаем ее в мерной стаканчик, а место ее присоединения к общей обратки глушим тупиковой пластмассовой заглушкой.
3. Заводим мотор и наблюдаем за аварийным клапаном - с него не должно быть течи, если тока "мокрить" немного, причем на разных оборотах...
4. Наблюдаем за обраткой с форс, особенно за пузырьками в ней - это криминал! , при этом надо замерить ее количество за 1 мин работы мотора на хх , ее не должно быть больше 80 мг , при этом при наборе оборотов она имеет право несколько увеличиться, но не катастрофически!
Если вы сможете, то замените электроклапан на ТНВД , название его значения не имеет ( назовем его клапаном MPROP ), это круглый элемент, прикрученный 3-я болтиками и к нему идет электропровод... очень часто именно он являеться причиной неправильной дозировки топливоподачи в общий рельс.
Естественно, очень желательно, привлечь грамотного электрика для проверки проводов от ЭБУ до датчиков и исполнительных устройств, их не так много, но прозванивать надо уметь "под нагрузкой", а это без профессиональных навыков порой приводит к катастрофическим последствим и дорогому ремонту...

*

Nick_V

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 1
    • Ryazan
Когда у Вас спрашивали чем читали имелось ввиду каким сканером диагностировали машину. Если Ваш ответ - " Esi tronik " , правильный, то у Вас сканер BOSCH KTS5**, а этот прибор хорошо читает Вашу машину. Если сканер не подключали, то ищите диагноста с нужным прибором.
Если удалить ошибку машина развивает обороты более 1800?
При каком давление в рампе появляется ошибка?
Сканер точно Bosh.
Без ошибки двигатель не развивает больше 1800, но и EDC не загорается. Ошибка возникает только в процессе теста при использовании "Esi tronik". Ошибка удаляется только после вкл/выкл. зажигания. При каком давлении появляется ошибка, сказать не могу, она без теста не возникала пока. После того как возникает ошибка давление фактическое становится выше давления номинального. До возникновения ошибки - номинальное и фактическое значение практически равны.

Добавлено спустя некоторое время 
Что бы тут не говорили, но при условии исправности ЭБУ, вы имеете неисправную топливную систему. Китай, не китай... какая разница ? Электроника и в африке электроника, и она однозначно интерпретирует оговоренные производителем условия, так она и неисправность определяет и исправную систему никогда не забракует. Таким образом , если вокруг вас нет грамотного диагноста (в чем я сомневаюсь) , вы можете провести первичную диагностику сами, для этого вам потребуеться несколько примитивных принадлежностей.
1. Отсоединяем трубку от аварийного клапана на рейке и глушим ее подходящей конструкцией, например болт+2 медные шайбы+ гайка.
2. Отсоединяем пластмассовую трубку обратки форсунок и опускаем ее в мерной стаканчик, а место ее присоединения к общей обратки глушим тупиковой пластмассовой заглушкой.
3. Заводим мотор и наблюдаем за аварийным клапаном - с него не должно быть течи, если тока "мокрить" немного, причем на разных оборотах...
4. Наблюдаем за обраткой с форс, особенно за пузырьками в ней - это криминал! , при этом надо замерить ее количество за 1 мин работы мотора на хх , ее не должно быть больше 80 мг , при этом при наборе оборотов она имеет право несколько увеличиться, но не катастрофически!
Если вы сможете, то замените электроклапан на ТНВД , название его значения не имеет ( назовем его клапаном MPROP ), это круглый элемент, прикрученный 3-я болтиками и к нему идет электропровод... очень часто именно он являеться причиной неправильной дозировки топливоподачи в общий рельс.
Естественно, очень желательно, привлечь грамотного электрика для проверки проводов от ЭБУ до датчиков и исполнительных устройств, их не так много, но прозванивать надо уметь "под нагрузкой", а это без профессиональных навыков порой приводит к катастрофическим последствим и дорогому ремонту...
- ECU точно исправен. Для проверки был установлен с рабочего авто - ошибка та же, ничего нового.
- Провода от ECU к датчикам проверены, в том числе под нагрузкой (сопротивление)  - электрик рядом, он же диагност.
- Клапан на ТНВД и датчик на рампе менялись. Кроме того менялся и сам ТНВД в сборе (благо есть возможность взять в магазине с последующим возвратом) - без изменений.
На завтра как раз запланировано - проверить обратку от форсунок на предмет проходимости и количество слива. И проверить посредством откручивания обратки клапан на рампе и саму обратку на проходимость. 

Добавлено спустя некоторое время 
По состоянию на сегодня:
1. Форсунки в норме - проверены на стенде. Обратка от форсунок "чистая".
2. С обратки рампы течи нет ни при хх оборотах, ни при мах - 1800, соответственно клапан держит. Обратка "чистая".
« Последнее редактирование: 19 Марта 2013, 18:08:01 от Nick_V »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Esi tronik
Контрольная лампа (EDC) на панели приборов выдает ту же ошибку (134), что и программа (Открытие клапана ограничения давления трубы общего магистрали).
я так и не понял ошибки( коды) появляются при тесте или при эксплуатации машины?

Добавлено спустя некоторое время 
что такое " чистая" обратка и какая тогда " грязная"??
колво за ед времени???

*

Nick_V

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 1
    • Ryazan
я так и не понял ошибки( коды) появляются при тесте или при эксплуатации машины?

Добавлено спустя некоторое время 
что такое " чистая" обратка и какая тогда " грязная"??
колво за ед времени???
Если удалить ошибки из памяти, то двигатель не развивает больше 1800 оборотов и ошибка не возникает. Однако, длительно его и не эксплуатируют.
При запуске теста давления на третьем шаге возникает описанная выше ошибка.

Общее кол-во обратки с форсунок за единицу времени не знаю. Сегодня возил форсы на стенд, сказали все норм. Видел у топливщиков на бумаге записи по моим форсам - значения были от 100 до 95/от 17 до 25.

"Чистая", значит, трубки и штуцеры без "засоров".

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 719
  • 14
    • Питер Россия
Nick_V , вас спрашивают о количестве обратки, а вы...
...Общее кол-во обратки с форсунок за единицу времени не знаю. Сегодня возил форсы на стенд, сказали все норм. Видел у топливщиков на бумаге записи по моим форсам - значения были от 100 до 95/от 17 до 25.
"Чистая", значит, трубки и штуцеры без "засоров".
так вы еще год писать свои проблемы будете по форуму, если мы вам про Фому, а вы нам про Ерёму...
Вы бы еще про вкус соляры написали!

*

Nick_V

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 1
    • Ryazan
Nick_V , вас спрашивают о количестве обратки, а вы...так вы еще год писать свои проблемы будете по форуму, если мы вам про Фому, а вы нам про Ерёму...
Вы бы еще про вкус соляры написали!
Попробую написать более доступно.
Если речь идет о замере количества обратки в мл с форсунок на хх оборотах - не измеряли. Во первых - трубка обратки  не съемная с общего штуцера обратки. Если снимать есть возможность повредить. Другой трубки, которую можно было бы использовать для замера, прикрутив к форсункам, - нет.
Во вторых - форсунки сегодня были на стенде. Отклонений нет - "не льют". Причем тут количество обратки с них?!

 .
ЕЩЕ РАЗ НАПИШИТЕ ТАКУЮ ХРЕНЬ (КАКУЮ Я УДАЛИЛ) В АДРЕС УЧАСТНИКОВ ФОРУМА,БУДИТЕ ОТКЛЮЧЕНЫ ЗА НЕУВАЖЕНИЕ НА ПАРУ МЕСЯЦЕВ.

« Последнее редактирование: 20 Марта 2013, 01:14:02 от soon »

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 719
  • 14
    • Питер Россия
Попробую написать более доступно...P.S. Все умные... до безумия... А, по делу пару постов, да и то общеизвестной информации.
Вот и помогай после этого ! ....а оказываеться он все САМ знал, только вот не знал как трубку снять... а может просто кусок пластмассовой трубки зажался новый купить, если сломаешь? И с ошибками тогда может сам разберешься ? зачем тогда своими вопросами форум будоражить ?
Вот лично мне кажеться, что вы перепутали назначение вашего китайского самосвала, это ваша кама сутра, а должен быть печатный станок... Обратитесь на СТО, вам отремонтируют Ваш автомобиль, нечего тут плодить кружок самоделкиных, с коммерческим транспортом это напоминает садо-мазо... И наверное Ваш диагност подстать вам, устроил тренинг на вашем моторе, складывается такое впечатление, что он золотую жилу нашел в вашем лице, пожизненно будет осваивать ваши средства...

*

Nick_V

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 1
    • Ryazan
Вот и помогай после этого ! ....а оказываеться он все САМ знал, только вот не знал как трубку снять... а может просто кусок пластмассовой трубки зажался новый купить, если сломаешь? И с ошибками тогда может сам разберешься ? зачем тогда своими вопросами форум будоражить ?
Вот лично мне кажеться, что вы перепутали назначение вашего китайского самосвала, это ваша кама сутра, а должен быть печатный станок... Обратитесь на СТО, вам отремонтируют Ваш автомобиль, нечего тут плодить кружок самоделкиных, с коммерческим транспортом это напоминает садо-мазо... И наверное Ваш диагност подстать вам, устроил тренинг на вашем моторе, складывается такое впечатление, что он золотую жилу нашел в вашем лице, пожизненно будет осваивать ваши средства...
Чем лично Вы помогли? Посоветовали почитал мануал?! Обратиться на СТО?! Спасибо! Флуд и не более того...
Не Вам рассуждать обо мне и о "моем" диагносте, о том, на что я "зажал" денег, а на что нет. Проверка форсунок на стенде куда более дорогое удовольствие нежели трубка.


Добавлено спустя некоторое время 
ЕЩЕ РАЗ НАПИШИТЕ ТАКУЮ ХРЕНЬ (КАКУЮ Я УДАЛИЛ) В АДРЕС УЧАСТНИКОВ ФОРУМА,БУДИТЕ ОТКЛЮЧЕНЫ ЗА НЕУВАЖЕНИЕ НА ПАРУ МЕСЯЦЕВ.
Можете уже банить навсегда. Ничего от этого я не теряю)))
Только странно - "гуру диагностики" может позволить себе в мой адрес высказаться подобным образом, а его и модератора куда более безобидные вещи задевают...

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 719
  • 14
    • Питер Россия
Чем лично Вы помогли? Посоветовали почитал мануал?! Обратиться на СТО?! Спасибо! Флуд и не более того...
Не Вам рассуждать обо мне и о "моем" диагносте, о том, на что я "зажал" денег, а на что нет. Проверка форсунок на стенде куда более дорогое удовольствие нежели трубка.


Добавлено спустя некоторое время  Можете уже банить навсегда. Ничего от этого я не теряю)))
Только странно - "гуру диагностики" может позволить себе в мой адрес высказаться подобным образом, а его и модератора куда более безобидные вещи задевают...
Nick_V , а вы не лезьте в бутылку !
Вы пришли спросить совета, вам его дали, например лично я в постах 1 и 8 намекал на некие сложности , вы таки полезли самостоятельно, при этом времени уже прошло, тогда я дал вам совет от чистого сердца, читай мой пост № 17 , другие мастера вам тоже советовали не мало...
Ну а потом перечитайте свои последние посты, вроде и не совета вы уже просите, а как бы на равных, может и с высока...(чего стоит одна ваша фраза - "...Попробую написать более доступно...").
Лично мне импонирует , что МАСТЕРА находят время давать советы начинающим, это совсем не вяжеться с общепринятым порядком вещей , однако на этом форуме ТАК !!! - вот где вы видели академика в качестве учителя начальных классов ? именно это говорит о широте души многих участников этого форума, секретов они не таят, но и не раскидываються ими налево-направо...
Такое отношение надо ценить, а вы в обидки как маленький...
Ну а бан, это метод воспитания, как будто вы в школе 2 балла получили за не выполненное домашнее задание, это все легко поправимо, главное для вас - сделать правильный вывод !

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Если удалить ошибки из памяти, то двигатель не развивает больше 1800 оборотов и ошибка не возникает. Однако, длительно его и не эксплуатируют.
При запуске теста давления на третьем шаге возникает описанная выше ошибка.

Общее кол-во обратки с форсунок за единицу времени не знаю. Сегодня возил форсы на стенд, сказали все норм. Видел у топливщиков на бумаге записи по моим форсам - значения были от 100 до 95/от 17 до 25.

"Чистая", значит, трубки и штуцеры без "засоров".
вот отсюда и пляшите, на китайцах как бы немного другой алгоритм определения неисправности..возможно ступенчатое ограничение мощности в два, три приема, без вывода информации.
если к топливной вопросов нет, начните с перефирии, с сигнала скорости машины( щиток- тахограф если есть), сигналы с кпп, тормозной системы и тд, но для этого нужен подробный мануал или рядом стоящая исправная машина, мерьте сигналы на эбу и удача улыбнется

*

Nick_V

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 1
    • Ryazan
вот отсюда и пляшите, на китайцах как бы немного другой алгоритм определения неисправности..возможно ступенчатое ограничение мощности в два, три приема, без вывода информации.
если к топливной вопросов нет, начните с перефирии, с сигнала скорости машины( щиток- тахограф если есть), сигналы с кпп, тормозной системы и тд, но для этого нужен подробный мануал или рядом стоящая исправная машина, мерьте сигналы на эбу и удача улыбнется
Спасибо!

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 719
  • 14
    • Питер Россия
Спасибо!
Вежливость - это хорошо... но только у вас НЕТ тахографа, ЭБУ двигателя глубоко безразлично на сигнал скорости, как впрочем и на АВС ... почти все самосвалы имеют НЕ исправную тормозную систему, можно даже предохранитель вытащить для проверки ! С коробки сигнал только один идет, нам интересный, это сигнал с датчика включения КОМ... но на вашем варианте ЭБУ он просто не доходит до мотора... это вам не продвинутая европа !
Теперь осталось вежливо сказать - не за что...

*

Nick_V

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 1
    • Ryazan
Вежливость - это хорошо... но только у вас НЕТ тахографа, ЭБУ двигателя глубоко безразлично на сигнал скорости, как впрочем и на АВС ... почти все самосвалы имеют НЕ исправную тормозную систему, можно даже предохранитель вытащить для проверки ! С коробки сигнал только один идет, нам интересный, это сигнал с датчика включения КОМ... но на вашем варианте ЭБУ он просто не доходит до мотора... это вам не продвинутая европа !
Теперь осталось вежливо сказать - не за что...
lА, мне важно, что мои подозрения относительно того, что проблема может быть связана не с дозацией и давлением топлива, а с электро частью - сигналами реле и датчиков, установленных не только на двигателе, не безосновательны.