Двигатель WP10 336N (Euro 3) где именно установлены датчик расхода и датчик давл

  • 36 Ответов
  • 27760 Просмотров
*

Nick_V

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 1
    • Ryazan
Авто Shacman, двигатель WP10 336N (Euro 3), топливная система CR, насос СР 2 (по-моему).
Ситуация такая: При диагностическом тесте (как он правильно называется не знаю) двигатель при наборе 1600-1700 оборотов переходит в аварийный режим, загорается лампа "EDC" и появляются ошибки - "Клапан ограничения давления трубы общего магистрали (PRV) открыт", "Ошибка основного реле".
Посмотрев, коды ошибок их причины и методы устранения, сделан вывод, что нужно искать КЗ или обрыв проводов датчика расхода и датчика давления магистрали. Датчик на насосе и на рампе заменены на новые.
Правильно ли я понимаю - датчик измерения расхода - это датчик на насосе, а датчик давления магистрали - датчик на топливной рампе?
Как проверить вывод питания ECU - наличие КЗ на проводах 2.03 и 1.04?!

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 719
  • 14
    • Питер Россия
Может сначала ознакомиться с устройством такой системы по доступной литературе ? а уже потом лезть ремонтировать...
Диагностировали наверное автокомом ?

*

soon

  • Гость
Авто Shacman, двигатель WP10 336N (Euro 3), топливная система CR, насос СР 2 (по-моему).
Ситуация такая: При диагностическом тесте (как он правильно называется не знаю) двигатель при наборе 1600-1700 оборотов переходит в аварийный режим, загорается лампа "EDC" и появляются ошибки - "Клапан ограничения давления трубы общего магистрали (PRV) открыт", "Ошибка основного реле".
Посмотрев, коды ошибок их причины и методы устранения, сделан вывод, что нужно искать КЗ или обрыв проводов датчика расхода и датчика давления магистрали. Датчик на насосе и на рампе заменены на новые.
Правильно ли я понимаю - датчик измерения расхода - это датчик на насосе, а датчик давления магистрали - датчик на топливной рампе?
Как проверить вывод питания ECU - наличие КЗ на проводах 2.03 и 1.04?!
Некорректный перевод ,часто приводит к ошибкам в диагностике а значит к проблемам в ремонте.Поэтому советую прочитать это на английском и сделать корректный перевод.Вы вначале вдумайтесь в то,что вы написали (датчик измерения расхода) ,такого датчика в топливной системе нет.Есть клапан наполнения.А это совершенное разные значения по смыслу.Поэтому перевод неточный.

*

Nick_V

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 1
    • Ryazan
Может сначала ознакомиться с устройством такой системы по доступной литературе ? а уже потом лезть ремонтировать...
Диагностировали наверное автокомом ?
Какой именно? Ссыль на доступную литературу дать можете?
Название программы не помню, уточню...

Добавлено спустя некоторое время 
Вы вначале вдумайтесь в то,что вы написали (датчик измерения расхода) ,такого датчика в топливной системе нет.Есть клапан наполнения.А это совершенное разные значения по смыслу.Поэтому перевод неточный.
Разобрался. Под датчиком измерения расхода, подразумевается датчик измерения температуры, расхода и давления воздуха (тот что на впускном воздушном коллекторе.

После "прозвона" жгута проводов от датчиков до ECU и чистки контактов к имеющимся ошибкам добавились - "Слишком высокое напряжение на датчике температуры, давления, расхода воздуха". Замена датчика результата не дает. Данная ошибки активна и не удаляется.

Добавлено спустя некоторое время 
По состоянию на сегодня ситуация такая - ошибок нет, двигатель не развивает более 1800 оборотов. В процессе работы активных ошибок не возникает.
При запуске теста проверки высокого давления (программа Esi tronik) первые две ступени - норма, на третьей ступени тест прерывается, возникает активная ошибка "открыт клапан ограничения давления общей магистрали".
Форсы новые, на стенде не проверялись. Стоит ли снимать их и проверять или лучше начать с проверки ТНВД? Понятно, что в идеале проверить нужно и то и то, но это время и деньги.
« Последнее редактирование: 14 Марта 2013, 19:25:45 от Nick_V »

*

soon

  • Гость
Я думаю опять проблема с переводом.Клапан ограничения (аварийного) давления в рейке это чисто механическая деталь и думаю не имеет тестирования системой.

*

Nick_V

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 1
    • Ryazan
Я думаю опять проблема с переводом.Клапан ограничения (аварийного) давления в рейке это чисто механическая деталь и думаю не имеет тестирования системой.
Эт ежу понятно...(с)
Данная ошибка говорит о том, что в рампе падает/не достигается давление.
Вопрос - можно ли доверять новым форсункам?!
Если форсунка сливает в обратку - симптомы такие же как описаны?

*

soon

  • Гость

Данная ошибка говорит о том, что в рампе падает/не достигается давление.

Это и сказанное вами раньше совершенно разные вещи. На рампе стоит данный клапан?
Новым форсункам верить не можно а нужно.Если конечно они не от непонятной китайской мануфактуры.

*

Nick_V

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 1
    • Ryazan
Это и сказанное вами раньше совершенно разные вещи. На рампе стоит данный клапан?
Новым форсункам верить не можно а нужно.Если конечно они не от непонятной китайской мануфактуры.
soon, если бы я знал точно как правильно называются датчики и клапаны этой системы, я вряд ли бы создал этот топик)))
Где именно в поднебесной произведены форсунки достоверно узнать просто невозможно, но поскольку продукт высокотехнологичный, думаю, в "сарае" собрать их весьма проблематично, поэтому остается надеяться, что это "лицензия".

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 719
  • 14
    • Питер Россия
Цитирую пост №2 данного топика
Может сначала ознакомиться с устройством такой системы по доступной литературе ? а уже потом лезть ремонтировать...
Наверное вера не позволяет погуглить мануалы по общему рельсу ?
там есть много чего интересного и познавательного, все это на форум не влезет....

*

soon

  • Гость
soon, если бы я знал точно как правильно называются датчики и клапаны этой системы, я вряд ли бы создал этот топик)))
Где именно в поднебесной произведены форсунки достоверно узнать просто невозможно, но поскольку продукт высокотехнологичный, думаю, в "сарае" собрать их весьма проблематично, поэтому остается надеяться, что это "лицензия".
Тогда желательно понять , что это такое ,как устроено, и что нужно делать. В противном случае вы просто попадете не деньги если будите следовать советам интернета. На данном форуме ситуация контролируется и все советы которые могут навредить просто удаляются. На другом вы просто попадете от некорректного совета.
Для начала попробуйте найти клапан аварийного слива. Или сделайте фото вашего чуда и фото топливной системы.

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
Есть на рампе клапан ограничения давления, он стоит с противоположной стороны от датчика давления. Возможно через него и идёт сброс топлива.

*

Nick_V

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 1
    • Ryazan
Наверное вера не позволяет погуглить мануалы по общему рельсу ?
там есть много чего интересного и познавательного, все это на форум не влезет....
Принцип работы самой системы понятен...

Добавлено спустя некоторое время 
Есть на рампе клапан ограничения давления, он стоит с противоположной стороны от датчика давления. Возможно через него и идёт сброс топлива.
Это так же мне известно. Данный клапан меняли на клапан с рабочей машины. Результат - никаких изменений.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
непроходящие диагностические тесты на китайцах малоинформативны ими можно принебречь
в процессе эксплуатации , есть проблемы?

*

Nick_V

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 1
    • Ryazan
непроходящие диагностические тесты на китайцах малоинформативны ими можно принебречь
в процессе эксплуатации , есть проблемы?
Естественно, иначе не стал бы диагностировать...
Двигатель не развивает более 1800 об/мин, мощность снижена.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Естественно, иначе не стал бы диагностировать...
Двигатель не развивает более 1800 об/мин, мощность снижена.
чем читаете? на табло появляются информационные коды или надписи?