Может сначала ознакомиться с устройством такой системы по доступной литературе ? а уже потом лезть ремонтировать...
Диагностировали наверное автокомом ?
Какой именно? Ссыль на доступную литературу дать можете?
Название программы не помню, уточню...
Добавлено спустя некоторое время Вы вначале вдумайтесь в то,что вы написали (датчик измерения расхода) ,такого датчика в топливной системе нет.Есть клапан наполнения.А это совершенное разные значения по смыслу.Поэтому перевод неточный.
Разобрался. Под датчиком измерения расхода, подразумевается датчик измерения температуры, расхода и давления воздуха (тот что на впускном воздушном коллекторе.
После "прозвона" жгута проводов от датчиков до ECU и чистки контактов к имеющимся ошибкам добавились - "Слишком высокое напряжение на датчике температуры, давления, расхода воздуха". Замена датчика результата не дает. Данная ошибки активна и не удаляется.
Добавлено спустя некоторое время По состоянию на сегодня ситуация такая - ошибок нет, двигатель не развивает более 1800 оборотов. В процессе работы активных ошибок не возникает.
При запуске теста проверки высокого давления (программа Esi tronik) первые две ступени - норма, на третьей ступени тест прерывается, возникает активная ошибка "открыт клапан ограничения давления общей магистрали".
Форсы новые, на стенде не проверялись. Стоит ли снимать их и проверять или лучше начать с проверки ТНВД? Понятно, что в идеале проверить нужно и то и то, но это время и деньги.