Рено эспайс, M9R, 2.0д 06 года, глохнет при оборотах больше чем 3000

  • 11 Ответов
  • 2329 Просмотров
*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
До викторины тема не дотягивает, но все же некоторым будет интересна.
Заводится, едет без полной нагрузки без проблем(долго не пробовал ездить), только газ в пол на оборотах больше чем 3000 машина глохнет( при этом не всегда возникает ошибка по давлению топлива) и если прокатиться немного с передачи без проблем заводится и едет дальше. бак, рампа, форсунки, тнвд, трубки, фильтр, регулятор все исправно, проводка тоже исправна, мозги тоже).Что было причиной?

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк

*

Dizelist 77

  • Старожил
  • ****
  • 443
  • 20
    • Питер
или проблема с топливоподачей ,,(засралась топливоприёмная сетка в баке или тряпка в баке,,фильтр полное  гавно,,низкий контур в зависимости от типа топливной насос подкачка или электро бензонасос,,или форсунка мозг компостирует)

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Вообще-то как только  прочитал - так  сразу захотелось  закрыть тему. >:(
Если до викторины не дотягивает - ну так  поделитесь   правильным решением. Нет желания - ну так и сидите  со своим решением
А то мы так  весь форум загадками загадаем

Тема закрыта

Добавлено спустя некоторое время 
Блокировку  снял
« Последнее редактирование: 05 Июля 2015, 22:29:58 от Nik1958 »

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Хозяин было выбросил клапан подпора обратки.

*

soon

  • Гость
 бак, рампа, форсунки, тнвд, ТРУБКИ, фильтр, регулятор все исправно, проводка тоже исправна, мозги тоже).Что было причиной?
Вы противоречите сами себе и хотите , чтобы кто то понял в чем дело.
Можно также написать: Машина не заводится , все в порядке, в чем дело? ответ: Хозяин выбросил форсунки))))).
Данная неисправность находится сразу  при поднятии капота человеком знакомым с конфигурацией данной системы впрыска. Это первое , что должно делаться а уже потом по алгоритму поиска проблемы.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Саша , не кипятись. ;D ТС еще раз напомнил, что надо всегда  обращать внимание на наличие клапана подпора обратки. И это хорошо :)

*

soon

  • Гость
Никита , я думаю ты всегда опрашиваешь хозяина о тех действиях которые он дела до тебя. Хотя большенство из них молчат до последнего))))).

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Клапан увидели что его нет, но ни когда не знал что он себя так может вести. Был разговор на форуме что форсунки вообще перестают работать и их нужно разбирать, заново прокачивать. У меня был Б6 который успешно проехал больше 1000км без него(со слов хозяина).  А тут и 500 метром машина не могла проехать, и при этом все форсунки в отличном состоянии.

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
trafik 2.0 3000 км без него, а потом форсунки замкнули

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
вот, поэтому я и тему создал, что этот клапан по разному оказывает влияние на работу форсунок. что бы машина глохла и потом опять без проблем заводилась, такое первый раз видел и слышал.