Хундай Теракан 2.9 нужна помощь

  • 12 Ответов
  • 5046 Просмотров
*

BIG

  • Постоялец
  • ***
  • 209
  • 17
    • г. Боровичи Россия
Хундай Теракан 2.9 нужна помощь
« : 15 Июня 2015, 08:02:46 »
Хундай Теракан, 2.9 CR Delphi EDC 1.0 (по Bosch KTS 540).Нужна помощь специалистов по Delphi. Опыта работы по ремонту именно этого впрыска практически нет, я для клиента последняя надежда, учитывая отдаленность региона (Магаданская область). История со слов клиента: после покупки б\у машины проехал 1000 км, сдохли форсунки. Купил новые, поставил, проехал совсем чуть чуть (300 км) снова умерли форсунки. Поехал в другой сервис – заменили регулятор давления и датчик давления, поменяли 2 форсунки – хватило на 500 км, снова сдохли форсунки. Поехал на другой сервис, поменяли ТНВД, 4 форсунки, промыли бак, поменяли заводской фильтр на не заводской (VIC FC226) – проехал 350 км – снова проблема, нет запуска, только с эфира, черный дым, трещит. Машина поставлена была в отстой на 2 года. Притащили ко мне (принадлежит корешу коллеги, уговорили посмотреть). Результаты осмотра – дохлые все форсунки, клапаны повреждены. Из 14 форсунок (которые накопились) выбрал 4 форсунки живых (наверное), так есть под рукой только ручной пресс и имитатор сигнала CR (пукалка короче), смог проверить при давлении не больше 400 атмосфер. Форсунки раскручивал, так как долго лежали, подлипли клапана на многих форсунках (и на нормальных и на текущих) после легких манипуляций и промывки смог проверить. Изучение под микроскопом показало, что порезаны клапаны вроде как стружкой. Насос со слов стоит новый (350 км проехал). Заменил форсунки, рампу, поставил фильтр Delphi DF924 – запуск, работа двигателя со СВОЕЙ КАНИСТРЫ НА НОРМАЛЬНОЙ СОЛЯРЕ. Сначала немного дымила, была туповата, после прогрева и езды 5 км, вроде все стало ОК. (1 день) Сегодня 3 день с утра до вечера работает, проехал на ней 20 км ( по артели больше не проехать) все пока ОК. На холостых ШИМ на регуляторе 31-32 %. Ошибок нет, машина едет. Но что смущает. В обратке есть воздух, немного но есть. На корпусе насоса есть двойник, куда подходит обратка с форсунок и выход обратки общий. Так вот воздух идет с обратки форсунок (разделял шланги и смотрел), с насоса нормально, с форсунок есть. Одел маленькую прозрачную трубочку на форсунку 1 цилиндра, из корпуса форсунки реально выскакивет маленький пузырек с частотой  раз в секунду. В связи с этим вопросы: так должно быть? Если нет, то что делать? На подаче точно подсоса воздуха нет, проверено 2 раза. Может это я что-то сделал при разборке форсунок? Может это и есть причина выхода из строя форсунок? Подскажите пожалуйста, не хочется в грязь лицом ударить, человек 2 года машину не мог сделать (дело не в деньгах ,я за оклад работаю). Правильно я понимаю если спустя хотя бы примерно 100 моточасов и работы с чистой канистры все будет ОК, надо менять бак или дело в неродном фильтре (VIC FC 226)он наверное слишком плохо чистит (много микрон).Всем заранее спасибо.

*

soon

  • Гость
Re: Хундай Теракан 2.9 нужна помощь
« Reply #1 : 15 Июня 2015, 08:15:53 »
Это типовая проблема сборки форсунки. Для герметизации резьбового соединения есть герметик Локтайт -222. А так через резбу сосет воздух так как на насосе стоит клапан Вентури который создает разряжение.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2547
  • 276
    • Самара,Россия
Re: Хундай Теракан 2.9 нужна помощь
« Reply #2 : 15 Июня 2015, 09:00:03 »
Я не знаю какой умник поставил  фильтр Big FC-226,так как он вообще не предназначен для системы CR,тем более я бы его и на простую то систему не стал бы ставить,по фильтрующим свойствам он на уровне промокашки! Тем более его удастся поставить только в сборе с корпусом подкачки..Об Терракане с 2,9,J3,писалось очень много,даже не хочу повторяться. Не помню здесь я писал или на Дизелисте,поищите ,найдёте.
Во первых приведите систему в заводское состояние,поставьте родной фильтр,грушу,желательно установить фильтр-сепаратор,по минимуму с Саньёнга Кайрона для России.
Во вторых,бак можно мыть по разному---можно просто всполоснуть,а можно весь истереть салфетками с керосином,пока салфетки не будут совершенно чистыми на выходе. Или просто новый бак поставить.
Всё.уезжаю на работу--ищите --да обрящете!!

*

BIG

  • Постоялец
  • ***
  • 209
  • 17
    • г. Боровичи Россия
Re: Хундай Теракан 2.9 нужна помощь
« Reply #3 : 15 Июня 2015, 10:09:06 »
Правильно я понял, что гайка крепления распылителя садится на локтайт? Грушу и штатный фильтр+сепаратор я уже заказал. Вопрос еще вот такой. Я разобрал старый ТНВД, который вроде и убивал форсунки, ТНВД клиент привез 2 штуки помимо того,что стоит на машине. Номер ТНВД r9044z020a. Подскажите где искать причину убивания форсунок? Что я нашел и мне кажется подозрительным: держатель  (не знаю как правильно назвать) цилиндрика с одной стороны имеет явно следы потертости. Это оно? Все четыре имеют следы износа (потертости). Фото прикладываю, прошу прощения за качество.

*

Dizelist 77

  • Старожил
  • ****
  • 443
  • 20
    • Питер
Re: Хундай Теракан 2.9 нужна помощь
« Reply #4 : 15 Июня 2015, 11:03:05 »
это называется башмак,,раскрути насос подкачки и посмотри что там,,скорее всего после установки нового насоса  не промыли систему нормально фильтр устанавливается оригинальный делфи номер ля заказа HDF924 ,,иначе ни каких горантий ,,так как система топливопадачи на этом автомобиле относится к капилярным для примера возьми прозрачную трубку окуни в воду и зажми пальцем пока не завоздушишь путём отодвигания пальца ,жидкость не уйдёт,,и так же в машине пока система герметична сел завёл и поехал,при старении уплотнительных резинок или иных деталей топливопровода происходит завоздушивание ,,в последний раз на китайской помойке ховер с системой делфи евро 5  мне попалась наисправность гдето ползая по грязи забилась трубка вентиляции бака ,,так машина не заводилась соляру прямо высасывало в бак обратно ,,и относительно вашей проблемы происходит завоздушивание топливной сисемы детали насоса работающие в среде дизельного топлива используют его как смазку для деталей в следствии этого к топливу и предьявляются требования системой делфи  чтоб были смазывающие свойства,происходет сухое трение из за чего образуется стружка,приводящая к выходуиз строя клапанной группы форсунки,а из за того что пусковые обороты двигателя маленькие 200 делим на 2 то на валу насоса 100-80 оборотов в минуту и он не может успеть засосать топливо из бака в контур,,   
« Последнее редактирование: 15 Июня 2015, 11:15:36 от Dizelist 77 »

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2547
  • 276
    • Самара,Россия
Re: Хундай Теракан 2.9 нужна помощь
« Reply #5 : 15 Июня 2015, 14:37:21 »
Правильно я понял, что гайка крепления распылителя садится на локтайт? Грушу и штатный фильтр+сепаратор я уже заказал. Вопрос еще вот такой. Я разобрал старый ТНВД, который вроде и убивал форсунки, ТНВД клиент привез 2 штуки помимо того,что стоит на машине. Номер ТНВД r9044z020a. Подскажите где искать причину убивания форсунок? Что я нашел и мне кажется подозрительным: держатель  (не знаю как правильно назвать) цилиндрика с одной стороны имеет явно следы потертости. Это оно? Все четыре имеют следы износа (потертости). Фото прикладываю, прошу прощения за качество.
А на фото Вы держите башмак? :) Потёртости на боковой поверхности --это нормально,главное,износ роликов,потом в башмаках места под ролики и волна по которой ролики ходят! На волне нанесена специальная волнистая сетка лазером для улучшения смазки роликов. Пристально гляньте на неё,пальцем не должно ощущаться никакого перехода между первым и вторым рядом роликов!

*

BIG

  • Постоялец
  • ***
  • 209
  • 17
    • г. Боровичи Россия
Re: Хундай Теракан 2.9 нужна помощь
« Reply #6 : 16 Июня 2015, 00:42:57 »
Значит боковые потертости не могут быть причиной выхода из строя форсунок? На цилиндриках повреждений нет, на башмаках тоже, на  внутренней обойме (я бы назвал ее гранатой) очень хорошо виден рисунок лазером, видно где работают ролики,есть поясок между верхними и нижними роликами,его хорошо видно, но на мои пальцы я не ощущаю перехода,правда кожа на руках грубая сейчас пипец какая, за 16 дней 4 мотора больших перебрал,поэтому о чувствительности рук не приходится говорить. Просто расклад такой. Вчера вечером зарезало одну из 4 форсунок, как я уже писал (со слов клиента) ТНВД новый. Работал двигатель 3 дня на фильтре HDF924 с моей канистры на солярке купленной на заправке под логотипов типа ЕВРО, на моих шлангах,которые точно без стружки были. Получается,что ТНВД дохлый? Или клиент врет (ошибается) или его в гараже развели с ТНВД. Смущает воздух из форсунки. Это не может быть проблемой (причиной)? Я раскручивал 18 форсунок Delphi, (ни в коем случае не ставлю под сомнение опыт и профессионализм Soon) нигде я не увидел ни следа от герметика на резьбе крепления гайки распылителя. Откуда там может возникнуть разряжение я пока не понимаю или неправильно понял его слова про Локтайт-222. Сегодня сниму насос на котором работает машина и отпишусь.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2547
  • 276
    • Самара,Россия
Re: Хундай Теракан 2.9 нужна помощь
« Reply #7 : 16 Июня 2015, 01:28:44 »
Значит боковые потертости не могут быть причиной выхода из строя форсунок? На цилиндриках повреждений нет, на башмаках тоже, на  внутренней обойме (я бы назвал ее гранатой) очень хорошо виден рисунок лазером, видно где работают ролики,есть поясок между верхними и нижними роликами,его хорошо видно, Смущает воздух из форсунки. Это не может быть проблемой (причиной)? Я раскручивал 18 форсунок Delphi, (ни в коем случае не ставлю под сомнение опыт и профессионализм Soon) нигде я не увидел ни следа от герметика на резьбе крепления гайки распылителя. Откуда там может возникнуть разряжение я пока не понимаю или неправильно понял его слова про Локтайт-222. Сегодня сниму насос на котором работает машина и отпишусь.
Я Делфаевские форсунки при разборе не ставлю на Локтайд,при сомнениях меняю гайку. У всех свой подход...
В профессионализме Soon тоже не сомневаюсь :)Я думаю дело в распылителе(по воздуху)
Вообще то пальцы чуствуют по минимуму сотые,а у некоторых и тысячные.Можно измерить нутромером,лучше электронным. Тот и тысячные показывает.Самый большой износ бывает на гребне волны,там и надо мерить.
Я лично не знаю предел допуска износа,но по моему мнению,износ не должен чувствоватся пальцем,а сотку я уже чувствую..

*

BIG

  • Постоялец
  • ***
  • 209
  • 17
    • г. Боровичи Россия
Re: Хундай Теракан 2.9 нужна помощь
« Reply #8 : 16 Июня 2015, 06:47:56 »
В сто тысячный раз убедился а аксиоме, не верь клиенту или врет или не понимает о чем говорит. Снял я ТНВД, ни какой он не новый, даже с новым не лежал никогда рядом. Повреждения и плунжеров, и башмаков и посадочных мест башмаков,короче утиль одним словом. Или его развели, продали как за новый или я не знаю как и думать о человеке.Даже болтики крепления не прикрученные есть. Всем большое спасибо за советы. Для Дизельрафа - кнопочку нажал ;-)

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2547
  • 276
    • Самара,Россия
Re: Хундай Теракан 2.9 нужна помощь
« Reply #9 : 16 Июня 2015, 07:37:57 »
В сто тысячный раз убедился а аксиоме, не верь клиенту или врет или не понимает о чем говорит. Снял я ТНВД, ни какой он не новый, даже с новым не лежал никогда рядом. Повреждения и плунжеров, и башмаков и посадочных мест башмаков,короче утиль одним словом. Или его развели, продали как за новый или я не знаю как и думать о человеке.Даже болтики крепления не прикрученные есть. Всем большое спасибо за советы. Для Дизельрафа - кнопочку нажал ;-)
;D ;D ;DДа ладно Вам,я сейчас не заморачиваюсь по спасибкам.. :) Итак больше ста..Просто пишу о том с чем сталкивался сам,чисто из за солидарности нас, трудящихся этого фронта :) Где то Вы может поможете мне ,где я мало знаю,а Вы сталкивались..Иначе нафига тогда нужен форум! Рад что мои советы Вам пригодились! Положительного настроения Вам на этой волне!!

*

soon

  • Гость
Re: Хундай Теракан 2.9 нужна помощь
« Reply #10 : 16 Июня 2015, 17:51:20 »
По применению Лактайта 222 . Это обязательное условие при сборке форсунок написанное в техноте по сборке .
Выдержка из сервисного мануала по сборке и регулировке форсунок Делфи прилагаю))) Чтобы не сомневались в моих словах))) По этическим причинам не могу выложить полный лист.
« Последнее редактирование: 16 Июня 2015, 18:13:11 от soon »

*

BIG

  • Постоялец
  • ***
  • 209
  • 17
    • г. Боровичи Россия
Re: Хундай Теракан 2.9 нужна помощь
« Reply #11 : 18 Июня 2015, 03:43:36 »
Ув. Soon, Ваши слова никто не ставил под сомнение. Спасибо за помощь и науку.

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 697
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Хундай Теракан 2.9 нужна помощь
« Reply #12 : 18 Июня 2015, 06:41:57 »
По применению Лактайта 222 . Это обязательное условие при сборке форсунок написанное в техноте по сборке .
Выдержка из сервисного мануала по сборке и регулировке форсунок Делфи прилагаю))) Чтобы не сомневались в моих словах))) По этическим причинам не могу выложить полный лист.
Вставлю своих пять копеек. Александр забыл добавить, что это делается даже на новых форсунках, в том числе и при использовании на старых форсунках новых гаек.( Вернее даже не так! Гайка всегда должна быть новая. )