Хундай Теракан, 2.9 CR Delphi EDC 1.0 (по Bosch KTS 540).Нужна помощь специалистов по Delphi. Опыта работы по ремонту именно этого впрыска практически нет, я для клиента последняя надежда, учитывая отдаленность региона (Магаданская область). История со слов клиента: после покупки б\у машины проехал 1000 км, сдохли форсунки. Купил новые, поставил, проехал совсем чуть чуть (300 км) снова умерли форсунки. Поехал в другой сервис – заменили регулятор давления и датчик давления, поменяли 2 форсунки – хватило на 500 км, снова сдохли форсунки. Поехал на другой сервис, поменяли ТНВД, 4 форсунки, промыли бак, поменяли заводской фильтр на не заводской (VIC FC226) – проехал 350 км – снова проблема, нет запуска, только с эфира, черный дым, трещит. Машина поставлена была в отстой на 2 года. Притащили ко мне (принадлежит корешу коллеги, уговорили посмотреть). Результаты осмотра – дохлые все форсунки, клапаны повреждены. Из 14 форсунок (которые накопились) выбрал 4 форсунки живых (наверное), так есть под рукой только ручной пресс и имитатор сигнала CR (пукалка короче), смог проверить при давлении не больше 400 атмосфер. Форсунки раскручивал, так как долго лежали, подлипли клапана на многих форсунках (и на нормальных и на текущих) после легких манипуляций и промывки смог проверить. Изучение под микроскопом показало, что порезаны клапаны вроде как стружкой. Насос со слов стоит новый (350 км проехал). Заменил форсунки, рампу, поставил фильтр Delphi DF924 – запуск, работа двигателя со СВОЕЙ КАНИСТРЫ НА НОРМАЛЬНОЙ СОЛЯРЕ. Сначала немного дымила, была туповата, после прогрева и езды 5 км, вроде все стало ОК. (1 день) Сегодня 3 день с утра до вечера работает, проехал на ней 20 км ( по артели больше не проехать) все пока ОК. На холостых ШИМ на регуляторе 31-32 %. Ошибок нет, машина едет. Но что смущает. В обратке есть воздух, немного но есть. На корпусе насоса есть двойник, куда подходит обратка с форсунок и выход обратки общий. Так вот воздух идет с обратки форсунок (разделял шланги и смотрел), с насоса нормально, с форсунок есть. Одел маленькую прозрачную трубочку на форсунку 1 цилиндра, из корпуса форсунки реально выскакивет маленький пузырек с частотой раз в секунду. В связи с этим вопросы: так должно быть? Если нет, то что делать? На подаче точно подсоса воздуха нет, проверено 2 раза. Может это я что-то сделал при разборке форсунок? Может это и есть причина выхода из строя форсунок? Подскажите пожалуйста, не хочется в грязь лицом ударить, человек 2 года машину не мог сделать (дело не в деньгах ,я за оклад работаю). Правильно я понимаю если спустя хотя бы примерно 100 моточасов и работы с чистой канистры все будет ОК, надо менять бак или дело в неродном фильтре (VIC FC 226)он наверное слишком плохо чистит (много микрон).Всем заранее спасибо.