2,2 denso - transit, boxer, jamper и т.д прогорает поршень

  • 13 Ответов
  • 4954 Просмотров
*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Привет))) как Ваше нечего?)

авто те что с 200 года пошли. пума вроде
За неделю три случая на этих двигателях (тип не скажу их там много) прогорает третий поршень (если считать с лева на право)

Все три авто у разных хозяев но и у всех пробеги за миллион. вскрывал двигателя на трех разных СТО

кто то еще сталкивался с таким?

*

BonE

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 11
    • Гродно Беларусь
У меня по статистике из более чем 20 авто (2.2 денсо) с пробегами от нового и до победы(самы большой пробег примерно милион), не было ни одного прогара поршня. Обломанные болты форсунок, неисправности форсунок, растянутые цепи и т.д. было. Но прогара поршней(поршня) не было ни у одного. При своевременном ремонте или замены форсунок все пока что ездят.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
прогаров не встречал, но часто у форсунок встречается сильно заниженная подача на режимах предвпрыска и хх (сизый дым, неустойчивая работа на хх).

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
на одном даже клянутся что форсунки не меняли, я их ради интереса проверил, ну на троечку они работают.
форсунка 1,2 миллиона - за гранью моего понимания

*

BonE

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 11
    • Гродно Беларусь
При условии нормальных заправок и езда без перегрузов, то форсунки без ремонта живут в среднем 300 - 500т.км. по пробегу. После нормального ремонта ещё столько же могут пройти.

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
При условии нормальных заправок и езда без перегрузов, то форсунки без ремонта живут в среднем 300 - 500т.км. по пробегу. После нормального ремонта ещё столько же могут пройти.
фирадо 500кк?

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 697
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
При условии нормальных заправок и езда без перегрузов, то форсунки без ремонта живут в среднем 300 - 500т.км. по пробегу. После нормального ремонта ещё столько же могут пройти.
Нормальный, это как? Не всегда согласен с высказываниями diiiiz а, однако здесь +100500. На фираде максимум 50000км

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
прогаров не встречал, но часто у форсунок встречается сильно заниженная подача на режимах предвпрыска и хх (сизый дым, неустойчивая работа на хх).
Сегодня только на Нисан икстрэйл видел. Поршень четвертого цилиндра оплавлен в месте выпускных клапанов и сгорел вых. клапан вместе с седлом и задело ГБЦ в этом месте. Этот человек приезжал на диагностику и я его заверил в том что это не прогар клапана а мех.дефект либо загнуло либо что то попало так как ни разу не видел прогоревших клапанов на дизелях. Поршня прогоревшие видел только на грузовых авто. Здесь металл выдуло как резаком.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
клапана на дизелях прогарают, но обычно это связано с какими то сторонними факторами: масло в коллекторе, неисправность турбины, прогорание одного или нескольких отверстий в распылителе, неправильная прокладка под форсункой, заклинивший распылитель и т.д. Когда отвечал конкретно по форсункам, то имел в виду именно этот двигатель. А просто так, чтобы был прогар, даже с большими отклонениями в параметрах форсунок от тест-плана, такого пока не встречал.

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
смысл от коррекции, если комп диаг не показал проблем по цилиндру?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Нормальный, это как? Не всегда согласен с высказываниями diiiiz а, однако здесь +100500. На фираде максимум 50000км
буквально на прошлой неделе пришел грузовик, по словам клиента делали ровно год назад, машина прошла больше 50 тыс. Неравномерность в работе двигателя, стук при нагрузке, небольшое ухудшение в запуске. Проверили, одна форсунка с огромной обраткой, промытое седло. Одна форсунка с завышенной обраткой, но не критично. Одна немного ушли параметры, потребовала только коррекции по подачам. Одна вообще в норме.
Форсунки DENSO, действительно делались ровно год назад, распылители были установлены именно FIRAD. На двух форсунках оставили те же самые распылители, на двух поменяли. Можно было и оставить, но по обратке уже были немного за пределами параметров.
    С учетом того, что в фильтре был абразив и грязь, а насос видимо буквально перед этим начал разрушаться, это очень даже неплохой результат. Если же добавить, что оригинальные фильтры для CR в нашем регионе устанавливают крайне редко, то опять же результат вполне устраивает.
   Вообще же практически всегда, когда приходит машина с неисправными форсунками, то в фильтре вода, грязь и абразив от насоса. Ремонт форсунок просто под отдачу, чтобы его устанавливали в другом сервисе, в подавляющем большинстве случаев - это уже изначально осознавать, что ресурс этих форсунок будет минимальным. Не помогают ни многоразовые объяснения что нужно в обязательном порядке проверять топливные фильтры, мыть бак, продувать трубки, соблюдать жесткие требования чистоты при снятии/ установке форсунок. Все напрасно.
   Простой пример. С автобусного парка принесли денсовские форсунки. Сделали их, отдали, все объяснили механику, который их привозил. Меньше через две недели привозят их снова, больше половины конченые. Все в грязи, берем палочку с ватой, запихиваем в подводящий канал, там сплошная грязь. Промываем снаружи, устанавливаем на стенде, запускаем. С обратки и с распылителя идет сплошная грязь, тестовая жидкость просто одна чернота. Предлагаем установить эти форсунки назад и приехать на автобусе прямо вместе со слесарями, чтобы показать им мастер-класс и чтобы они поняли с чем имеют дело. Приехали, сами сняли оба фильтра, в обоих полно воды и грязи в несколько сантиметров, абразив просто в огромном количестве. Показали как нужно проверять фильтры на наличие абразива, какая чистота должна быть, как разбирают форсунки, что представляет из себя седло клапана, какие износы на нем являются критическими, какие износы в ТНВД уже ведут к кончине форсунок. Мужики были просто не готовы к такому повороту событий, они не ожидали, что требования к чистоте такие жесткие. Думаю, что многое осознали, тем не менее даже это не является гарантией того, что в дальнейшем будут выполнять все необходимые требования. Вот и доверяй после этого установку форсунок на стороне.

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
клапана на дизелях прогарают, но обычно это связано с какими то сторонними факторами: масло в коллекторе, неисправность турбины, прогорание одного или нескольких отверстий в распылителе, неправильная прокладка под форсункой, заклинивший распылитель и т.д. Когда отвечал конкретно по форсункам, то имел в виду именно этот двигатель. А просто так, чтобы был прогар, даже с большими отклонениями в параметрах форсунок от тест-плана, такого пока не встречал.
Почти точно. Был говорит разнос мотора масла полный глушитель, про турбину и смысла говорить нет. Явно чтобы так прогорел это надо непрерывное горение топлива и много окислителя. Ближайший цилиндр к турбине четвертый неужели это так горело масло? Хотя когда я вытаскивал свечу накала и показав то что она оплавлена (сделана из тугоплавкого мат.),он ответил что она была оплавлена еще черт знает когда. Тогда все же форсунка? Я просил ее посмотреть но он сказал что они ее прессовали аж до 600 кг. начали от АКБ подавать напряжение она не срабатывала и в итоге ее разобрали, так что смысла теперь ее осматривать нет. Топливо он конечно лил я так понял халявное сделанное в Роснефти и черт знает с каких фракций.

*

Lebedev

  • Старожил
  • ****
  • 378
  • 36
    • Россия, Братск.+79140085030
Недавно диагностику на Джампере делал,была потеря компрессии на 2 цилиндре.При всрытии двигателя ,механик вытащил поршень,расколтый ровно пополам. Пробег около 350000 км.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1354
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Не валите всё в кучу,и лопнувшие поршни,и прогоревшие поршни и клапана.Причины поломки могут быть совершенно разные.
Лопнувший пополам поршень по оси пальца-это довольно частое явление.Александр Юрьевич где-то объяснял,что днище газами как бы гнет вокруг пальца,это условно для понимания процесса.Но чтобы процесс пошел,нужна начальная трещина.Тема обсуждалась на кархелпе,к окончательному мнению не пришли,но кое-что можно почерпнуть: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=128504
Насчет прогара поршней,то при поступлении масла горят конкретно.Также и плавятся концы свеч.
Насчет сгорания клапанов на дизеле,припоминается случай  на ОМ642,я где-то тут на Форуме спрашивал,попробую найти,там кажется было фото.
Вот фото:http://s56.radikal.ru/i154/1005/6b/95f65d9e6a35.jpg
Причину прогара не установили.Было морозно,может как-то сапун прихватило,хотя на этих моторах вроде не было такого.Но или масла больше попадало в последний в ряду цилиндр,или водила что-то набодяжил в соляру.Отчего догорание шло на выхлопных клапанах,и плюс ещё регенерация.Клапан перегрело запредельно,прожгло щель,и начало дальше как резаком снимать металл.Горшок выпал из работы,но пяти хватило чтобы водила не заметил потери бойца.
« Последнее редактирование: 15 Июня 2015, 16:41:52 от gambsi »