Мицубиси L200 не запускается

  • 11 Ответов
  • 9802 Просмотров
*

Иван66

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Североуральск, Россия
Мицубиси L200 не запускается
« : 11 Июня 2015, 15:45:13 »
Мицубиси l200, 2012 года CR двигатель 4d56, 2,5 л
Хапнула воды с топливом, выпали ошибки р0089, р1272.
Заводится только с очистителем карбюратора или с верёвки , троит обороты до 3500 набирает и в аварию ошибки те же.
Давление рампе при стартере еле до 7мп дотягивает, сигнала на форсунки нет. После брызгалки как заведётся, на ХХ просит 30мп даёт 28-29мп, газанёшь поднимает до 50мп и в аварию с теми же ошибками (см.выше).
Бак промыт, трубопроводы тоже, фильтр в сборе с подкачкой заменены (оригинал)
Проверил дозирующий клапан вроде не клинит, снимал проверял .
Так как на этом движке проверить форсунки на обратку конструктивно довольно таки трудно ,  поставил 4 заглушки на рампу , на стартере насос даёт 170мп и выше, после чего пришёл к выводу что текут форсунки в обратку, а насос качает.
Разобрал мотор , и форсунки по отдельности проверил, три потекли снял их, порылся в инете нашёл фото отчёт промывки таких форсунок, разобрал только верхнюю часть под солиноидом промыл клапана , собрал поставил проверил на утечку в итоге визуально утечка уменьшилась в разы ( шприцами не получилось, так как геморно их там пристраивать, так что цифры сказать не могу, но разница на уменьшение видно что большая). Сканером проверил давление на прокрутке стартером, давление в рампе моментально стало поднимается до 50-70-100мп (просит 45-50) после выключения стартера падает до 0 за пару секунд.
Собрал крышку трубки разъёмы, прокачал, заводить а он даже вспышки не даёт ни с брызгалки ни с верёвки, дыма ни какого нет.
Воздух не подсасывает, в обратке в «стену» 5атм. качает, сигналы на форсунки приходят местами их не путал, чистоту соблюдал.
Уважаемые гуру подскажите на что ещё надо обратить внимание.
К ОД не посылайте далеко они очееень.

*

ValentinP

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 10
    • Кременчуг, Украина
Re: Мицубиси L200 не запускается
« Reply #1 : 11 Июня 2015, 16:12:26 »
начните с простого - снимите разъем с дозирующего блока на ТНВД если машина заведется - меняйте дозировочный блок

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Мицубиси L200 не запускается
« Reply #2 : 11 Июня 2015, 16:27:03 »
Что то я сильно сомневаюсь что вам удалось с помощью мойки уменьшить обратку с форсунок.
Форсунки желательно проверить на стенде.

*

Иван66

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Североуральск, Россия
Re: Мицубиси L200 не запускается
« Reply #3 : 11 Июня 2015, 16:40:11 »
Реально стали меньше течь, в разы, и давление увеличилось.
Про стенд понимаю и что "коленка" в таких делах не канает, но такова ситуация.
Ещё вопрос, текущее давление превышает требуемое, может что то в этом?

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Мицубиси L200 не запускается
« Reply #4 : 11 Июня 2015, 16:42:40 »
Реально стали меньше течь, в разы.
Про стенд понимаю и что "коленка" в таких делах не канает, но такова ситуация.
Можете на качалке проверить, но сигнал на форсунки лучше от тестера подавать.

*

Иван66

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Североуральск, Россия
Re: Мицубиси L200 не запускается
« Reply #5 : 11 Июня 2015, 16:53:16 »
Со сканера давал сигнал (на одну), слышно как форсунка шипит, прокручиваю ни одной вспышки нет.

*

soon

  • Гость
Re: Мицубиси L200 не запускается
« Reply #6 : 11 Июня 2015, 18:09:00 »
После ваших манипуляций с форсунками я сомневаюсь , что они будут работать. В большинстве случаев интернет не помогает в таких делах а только вредит , так как большенство информации по ремонту не соотвествует действительности и нормам ремонта. Даже не правильный момент затяжки соленоида может вызвать отказ форсунки. В первую очередь форсунки к мастеру на стенд ( качалка здесь не прокатит а только навредит).
Еще раз повторюсь, форсунка Денсо довольно сложная в регулировке и халява в работе с ней не прокатывает.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Мицубиси L200 не запускается
« Reply #7 : 11 Июня 2015, 19:50:34 »
к вышесказанному Сашей можно добавить, что сама машина(л200) и ее система управления , далеко не лучьший вариант для колдовсва на коленке..

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: Мицубиси L200 не запускается
« Reply #8 : 12 Июня 2015, 17:47:59 »
Мицубиси l200, 2012 года CR двигатель 4d56, 2,5 л
Хапнула воды с топливом, выпали ошибки р0089, р1272.
Заводится только с очистителем карбюратора или с верёвки , троит обороты до 3500 набирает и в аварию ошибки те же.
Давление рампе при стартере еле до 7мп дотягивает, сигнала на форсунки нет. После брызгалки как заведётся, на ХХ просит 30мп даёт 28-29мп, газанёшь поднимает до 50мп и в аварию с теми же ошибками (см.выше).
Бак промыт, трубопроводы тоже, фильтр в сборе с подкачкой заменены (оригинал)
Проверил дозирующий клапан вроде не клинит, снимал проверял .
Так как на этом движке проверить форсунки на обратку конструктивно довольно таки трудно ,  поставил 4 заглушки на рампу , на стартере насос даёт 170мп и выше, после чего пришёл к выводу что текут форсунки в обратку, а насос качает.
Разобрал мотор , и форсунки по отдельности проверил, три потекли снял их, порылся в инете нашёл фото отчёт промывки таких форсунок, разобрал только верхнюю часть под солиноидом промыл клапана , собрал поставил проверил на утечку в итоге визуально утечка уменьшилась в разы ( шприцами не получилось, так как геморно их там пристраивать, так что цифры сказать не могу, но разница на уменьшение видно что большая). Сканером проверил давление на прокрутке стартером, давление в рампе моментально стало поднимается до 50-70-100мп (просит 45-50) после выключения стартера падает до 0 за пару секунд.
Собрал крышку трубки разъёмы, прокачал, заводить а он даже вспышки не даёт ни с брызгалки ни с верёвки, дыма ни какого нет.
Воздух не подсасывает, в обратке в «стену» 5атм. качает, сигналы на форсунки приходят местами их не путал, чистоту соблюдал.
Уважаемые гуру подскажите на что ещё надо обратить внимание.
К ОД не посылайте далеко они очееень.

Покупай смело новые и все четыре.  Более десятка машин было Л-200 и у всех замена форсунок,пробеги максимум 110 т.км. были и 30 т.км. даже. Думал Денсо дерьмо но вот вчера подъехал Прадо с дымком из выхлопной и после того как хозяин сказал что он проехал 300 т.км. и заправлялся естественно только на заправке Газпромнефть то мнение о них у меня поменялось. (Заправляться следует качественным топливом). После замены форсунок обязательно промывай рампу разобрав полностью и трубки. С ремонтом не заморачивайся так как недавно тоже снимал якобы отремонтированные в Нижневартовске которые прошли 25т.км. Еще обратить на работоспособность клапана который в фильтре находится. И еще обязательно прописать их придется в конце, так как мотор неадекватно работает.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Мицубиси L200 не запускается
« Reply #9 : 13 Июня 2015, 21:14:13 »
Покупай смело новые и все четыре.  Более десятка машин было Л-200 и у всех замена форсунок,пробеги максимум 110 т.км. были и 30 т.км. даже. Думал Денсо дерьмо но вот вчера подъехал Прадо с дымком из выхлопной и после того как хозяин сказал что он проехал 300 т.км. и заправлялся естественно только на заправке Газпромнефть то мнение о них у меня поменялось. (Заправляться следует качественным топливом). После замены форсунок обязательно промывай рампу разобрав полностью и трубки. С ремонтом не заморачивайся так как недавно тоже снимал якобы отремонтированные в Нижневартовске которые прошли 25т.км. Еще обратить на работоспособность клапана который в фильтре находится. И еще обязательно прописать их придется в конце, так как мотор неадекватно работает.
странный какой то совет. Если на новом автомобиле с чистым баком, новой аппаратурой сами же пишете, что встречались поломки форсунок после 30 тыс. километров и это как бы естественно. А пробег после ремонта в 25 тыс, когда неизвестны сторонние факторы (как устанавливались форсунки, мылся ли бак, какой был установлен фильтр, гнал ли насос стружку и т.д.) - это уже сразу вывод о том, что с ремонтом "не нужно заморачиваться".
   Чтобы делать подобные выводы - нужно по меньшей мере учитывать все эти факторы.

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: Мицубиси L200 не запускается
« Reply #10 : 14 Июня 2015, 06:17:52 »
странный какой то совет. Если на новом автомобиле с чистым баком, новой аппаратурой сами же пишете, что встречались поломки форсунок после 30 тыс. километров и это как бы естественно. А пробег после ремонта в 25 тыс, когда неизвестны сторонние факторы (как устанавливались форсунки, мылся ли бак, какой был установлен фильтр, гнал ли насос стружку и т.д.) - это уже сразу вывод о том, что с ремонтом "не нужно заморачиваться".
   Чтобы делать подобные выводы - нужно по меньшей мере учитывать все эти факторы.
Все было учтено.Один существенный фактор в России это отсутствие нормальных специалистов(по пальцам можно пересчитать думаю). Выше постом немного не добавил. Перед тем как приступаю к работе всегда расспрашиваю человека что было даже задолго до проблемы и какая эксплуатация чтобы выйти быстрей на причину поломки. В этой марке мне практически все известно и когда он сказал что две ремонтные поставил, а две новые я тогда сразу ему сказал что при съеме неисправные именно будут ремонтируемые(хотя даже он заправлялся и из канистр и топливом худшего качества).После демонтажа последних предположение подтвердилось. Я у него конечно поинтересовался что он в них менял, на что он  ответил что только клапана и верхнюю часть (разъем) с кодом. Также спросил откуда брали код для прописки,он ответил что с этих же разъемов(штекеров) сверху цифры. Теперь у меня вопрос к Вам если поменян этот клапан и форсунку прокатали на стенде, по параметрам свеже собранной форсунки ей присваивается код и сходится ли он с кодом нанесенным сверху штекера установленным либо с другой форсы либо новым?
На счет ТС то совет думаю 100%, так как поблизости у него явно рядом никого нет. Да и любой кап.ремонт это 50% ресурса.


*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Мицубиси L200 не запускается
« Reply #11 : 14 Июня 2015, 09:16:08 »
Все было учтено.Один существенный фактор в России это отсутствие нормальных специалистов(по пальцам можно пересчитать думаю). Выше постом немного не добавил. Перед тем как приступаю к работе всегда расспрашиваю человека что было даже задолго до проблемы и какая эксплуатация чтобы выйти быстрей на причину поломки. В этой марке мне практически все известно и когда он сказал что две ремонтные поставил, а две новые я тогда сразу ему сказал что при съеме неисправные именно будут ремонтируемые(хотя даже он заправлялся и из канистр и топливом худшего качества).После демонтажа последних предположение подтвердилось. Я у него конечно поинтересовался что он в них менял, на что он  ответил что только клапана и верхнюю часть (разъем) с кодом. Также спросил откуда брали код для прописки,он ответил что с этих же разъемов(штекеров) сверху цифры. Теперь у меня вопрос к Вам если поменян этот клапан и форсунку прокатали на стенде, по параметрам свеже собранной форсунки ей присваивается код и сходится ли он с кодом нанесенным сверху штекера установленным либо с другой форсы либо новым?
На счет ТС то совет думаю 100%, так как поблизости у него явно рядом никого нет. Да и любой кап.ремонт это 50% ресурса.
естественно, при замене запчастей, да даже просто после переборки форсунки без изменения регулировочных размеров, ее цикловые подачи на различных режимах изменяются, соответственно меняется  и код форсунки. Соответственно, после ремонта форсунки желательно не только отрегулировать ее по тест-плану, но и произвести кодирование (при условии, что она кодируемая).
   По поводу того, что любой капремонт - это 50% ресурса, не совсем так. Это достаточно сложный вопрос, который зависит от очень большого количества факторов. Даже тот же самый ресурс определяется различными параметрами - часы, километры, наработка до полного отказа, до момента, когда параметры достигли определенных величин и т.д.  И говорить о том, что это обязательно 50% ресурса, неправильно.
   В той же самой денсовской форсунке наиболее изнашиваемыми запчастями являются седло клапана и распылитель. Мультипликатор оказывает значительно меньшее влияние на параметры. А при установке при ремонте форсунки денсовских клапанов и итальянских распылителей, у которых гидроплотность выше, чем у оригинальных, вам будет очень тяжело назвать какой же процент от ресурса вы получите.