Мицубиси l200, 2012 года CR двигатель 4d56, 2,5 л
Хапнула воды с топливом, выпали ошибки р0089, р1272.
Заводится только с очистителем карбюратора или с верёвки , троит обороты до 3500 набирает и в аварию ошибки те же.
Давление рампе при стартере еле до 7мп дотягивает, сигнала на форсунки нет. После брызгалки как заведётся, на ХХ просит 30мп даёт 28-29мп, газанёшь поднимает до 50мп и в аварию с теми же ошибками (см.выше).
Бак промыт, трубопроводы тоже, фильтр в сборе с подкачкой заменены (оригинал)
Проверил дозирующий клапан вроде не клинит, снимал проверял .
Так как на этом движке проверить форсунки на обратку конструктивно довольно таки трудно , поставил 4 заглушки на рампу , на стартере насос даёт 170мп и выше, после чего пришёл к выводу что текут форсунки в обратку, а насос качает.
Разобрал мотор , и форсунки по отдельности проверил, три потекли снял их, порылся в инете нашёл фото отчёт промывки таких форсунок, разобрал только верхнюю часть под солиноидом промыл клапана , собрал поставил проверил на утечку в итоге визуально утечка уменьшилась в разы ( шприцами не получилось, так как геморно их там пристраивать, так что цифры сказать не могу, но разница на уменьшение видно что большая). Сканером проверил давление на прокрутке стартером, давление в рампе моментально стало поднимается до 50-70-100мп (просит 45-50) после выключения стартера падает до 0 за пару секунд.
Собрал крышку трубки разъёмы, прокачал, заводить а он даже вспышки не даёт ни с брызгалки ни с верёвки, дыма ни какого нет.
Воздух не подсасывает, в обратке в «стену» 5атм. качает, сигналы на форсунки приходят местами их не путал, чистоту соблюдал.
Уважаемые гуру подскажите на что ещё надо обратить внимание.
К ОД не посылайте далеко они очееень.