Добрый день.
Принесли мне на ремонт форсунки 0.445.120.141 (с ГАЗ-53).
Форсунки все 4 лили в обратку практически фонтаном.
По Еситронику заказал мультипликаторы F 00R J01 704 (Новые оригинальные бош с Дизельмаркета, на упаковке написано, что производство Германии)
Шарик новый 005 керамический (Новый оригинальный бош, 1.34 мм. Еситроник выдает на эту форсунку 001 шарик. Он стальной, но такого же размера), все остальное старое.
После сборки обратка оказалась сильно увеличена (измеряю не по стандартному тест плану, так что цифры ничего не дадут) - примерно в 2 раза больше, чем нужно.
Дал форсунке с полчасика поработать на стенде, разобрал, на всякий случай поменял уплотнительное кольцо под мультипликатором.
А седло клапана изучил под микроскопом.
Седло выглядит так, будто запирается оно не шариком, а направляющей - под шариком набитого следа нет, зато есть под направляющей.
Пробовал поменять шарик, направляющую - без результата.
Что может быть не так? Неужели брак седла? Или я где-то накосячил?