Форсунка 0445110376

  • 60 Ответов
  • 14770 Просмотров
*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 90
    • Тула Россия
Re: Форсунка 0445110376
« Reply #15 : 02 Декабря 2014, 21:38:58 »
Да вот первый раз с ними сталкиваюсь, и такая хрень.

*

тубабу

  • Гость
Re: Форсунка 0445110376
« Reply #16 : 02 Декабря 2014, 23:10:58 »
выкинуть и поставить сменный элемент с площадкой , типа как от Соренто.
мы всем своим постоянным клиентам-газелистам об этом говорим.
кроме того , ОДНОЗНАЧНО ремонт/замена ТНВД. с промывкой рейки.
газелеводы  наши кормильцы :) , и про их проблемы знаю не по наслышке.
первое дело - это их наитупейшая конструкция фильтра и "левые" фильтрующие элементы , зачастую вовсе не уплотняющиеся по "пальцу" на который они садятся).
потом уже - солярка и крошащийся ТНВД.
вообщем все делается в комплексе , иначе период замены форсунок будет неумолимо сокращаться ;)

и не надо бояться делать эти форсунки , если вы умеете их делать  , лично нам их на ремонт везут ведрами.

удачи
Что не слово все в 10. Особенно про левые фильтра, кстати цена левых 250 руб.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Форсунка 0445110376
« Reply #17 : 02 Декабря 2014, 23:59:57 »
кстати цена левых 250 руб.
Сергей не поверишь -  уже не один клиент называл цену под 600 р , и при этом оказывалось что купленные ими ( чуть ли не у дилера )  эти фильтра  на поверку полнейший левак.

нескольким клиентам прям на их новых "оригинальных" фильтрах показывали "как не надо что бы было" :)

т.ч в данном случае цена не показатель - могут и за 700 р впарить "рулон туалетной бумаги" с красивой надписью краской - FLEETGUARD   ;D ;D

*

C2H5OH

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 2
    • Иркутск, Россия
Re: Форсунка 0445110376
« Reply #18 : 03 Декабря 2014, 03:17:44 »
выкинуть и поставить сменный элемент с площадкой , типа как от Соренто.
мы всем своим постоянным клиентам-газелистам об этом говорим.
кроме того , ОДНОЗНАЧНО ремонт/замена ТНВД. с промывкой рейки.
газелеводы  наши кормильцы :) , и про их проблемы знаю не по наслышке.
первое дело - это их наитупейшая конструкция фильтра и "левые" фильтрующие элементы , зачастую вовсе не уплотняющиеся по "пальцу" на который они садятся).
потом уже - солярка и крошащийся ТНВД.
вообщем все делается в комплексе , иначе период замены форсунок будет неумолимо сокращаться ;)

и не надо бояться делать эти форсунки , если вы умеете их делать  , лично нам их на ремонт везут ведрами.

удачи
Полностью согласен, поэтому поднимал тему про ТО, в первую очередь ГАЗелей. А еще у них помимо фильтров суперский топливный бак, порой работающий как пылесос. И тут никакой Флитгард не поможет

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Форсунка 0445110376
« Reply #19 : 03 Декабря 2014, 07:04:45 »
когда снимаешь магнит и трелисник в форсунке стоит соляра. и там не одной соринки нету
шток на новом мультие был без царапин. а седло все равно размытое.
да и как мусор размоет. шакик бы хоть одно соринку утрамбовал бы.
более логичное объяснение свищам что там давление запредельное постоянно.

а если дело в фильтре ну не могу я понять как он не влиял не влиял и потом начал кончать форсунки одна за другой
мне интересно, каким образом при снятии соленоида форсунки можно ВНЕШНИМ ОСМОТРОМ определить, что в оставшемся топливе нет ни одной соринки? Вы ожидали увидеть там куски грязи?
   Мультипликатор под микроскопом при увеличении 40-50 крат смотрели? Там ведь отлично видно в чем проблема износа как самого мультипликатора, так и промытого седла.

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Re: Форсунка 0445110376
« Reply #20 : 03 Декабря 2014, 12:19:07 »
тут обвили причину что вина лежит на глязно

Добавлено спустя некоторое время 
тут объявили причину что вина лежит на глязной соляре, я не понимаю как грязь которая не оставила не одной царапины на штоке размыла мультик. и какое должно быть количество грязи? где то столько, что бы шарик не смог ровно закрыться, появилась щель через которою грязевой поток вымывает свищи. я правильно представляю картину?

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Форсунка 0445110376
« Reply #21 : 03 Декабря 2014, 12:33:40 »
Не правильно, сначала появляется от частички грязи микроцарапина, а потом только дело времени, давления и температуры.

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Re: Форсунка 0445110376
« Reply #22 : 03 Декабря 2014, 12:46:54 »
Не правильно, сначала появляется от частички грязи микроцарапина, а потом только дело времени, давления и температуры.
назовем ее "соринка" нужно что бы она оставила царапину, то есть нужно на нее приложить усилие, откуда это усилие берется? просто протекая в потоке сорярки это должна должно быть эльбор или алмаз

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Форсунка 0445110376
« Reply #23 : 03 Декабря 2014, 12:50:20 »
Если вместо грязи будут пролетать алмазики и корундики  :),то скорее всего машинка далеко не уедет. Я вообще не вижу смысла спорить о очевидном.

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Re: Форсунка 0445110376
« Reply #24 : 03 Декабря 2014, 13:13:57 »
Если вместо грязи будут пролетать алмазики и корундики  :),то скорее всего машинка далеко не уедет. Я вообще не вижу смысла спорить о очевидном.
я не спорю, я прошу что бы мне объяснили, как грязь может образовать вымоену

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Форсунка 0445110376
« Reply #25 : 03 Декабря 2014, 17:34:50 »
Если вместо грязи будут пролетать алмазики и корундики  :),то скорее всего машинка далеко не уедет. Я вообще не вижу смысла спорить о очевидном.
речь вроде бы про новую форсунку, поэтому "алмазики и корундики" здесь ни при чем.
   К перечисленным выше причинам добавляется еще и конструкция форсунки, а также недочеты производителя.

Добавлено спустя некоторое время 
я не спорю, я прошу что бы мне объяснили, как грязь может образовать вымоену
принцип образования вам уже объяснили. Начальная стадия: просадка шарика в седле и царапины от абразива, попадающего в форсунку. Давление топлива завершает работу.

Добавлено спустя некоторое время 
назовем ее "соринка" нужно что бы она оставила царапину, то есть нужно на нее приложить усилие, откуда это усилие берется? просто протекая в потоке сорярки это должна должно быть эльбор или алмаз
усилие - это кинетическая энергия топлива и абразива. Вы видимо не знаете, что в технике применяются методы резки бетона и металла под высоким давлением жидкости. Для этого в жидкость добавляют абразив. Эффективность метода очень высокая.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Форсунка 0445110376
« Reply #26 : 03 Декабря 2014, 18:06:32 »
я не спорю, я прошу что бы мне объяснили, как грязь может образовать вымоену

с гидрорезной обработкой  знакомы ?




Володя , не дочитал твой пост , именно об этом я и говорил

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Re: Форсунка 0445110376
« Reply #27 : 03 Декабря 2014, 18:09:00 »
Цитировать
усилие - это кинетическая энергия топлива и абразива. Вы видимо не знаете, что в технике применяются методы резки бетона и металла под высоким давлением жидкости. Для этого в жидкость добавляют абразив. Эффективность метода очень высокая.
я об этом и говорил. насколько же должна быть грязная саляра что бы за 500 км начать размывать. но вот что удивительное, делфи не кончает а бош размывет но не царапает.
но нету в форсунке следов грязи и образива.
допусти заправили авто, ее завели, едут 1000 км, убивают мультик,пробуют завести, без результатно,привозят, я открываю форсунку а там чистота. куда все делось.


Добавлено спустя некоторое время 
вопросто вообще то почему только эти мультипликаторы так быстро убивает.

интересно на этом форуме была хоть одна тема которая закончилась с темы с которой началась.
чего только не преплетут лиж бы не дать нормальный ответ

*

MUT-3

  • Гость
Re: Форсунка 0445110376
« Reply #28 : 03 Декабря 2014, 18:56:56 »
А я ставлю от соренты клапана глубокие хорошего качества и нет тьфу тьфу через 500 км возвратов по 150 тысяч бегают. Клапана гавно и Володя и Алексей если покурить форум об этом писали .Какие кавитации если после двух прогонов на стенде шарик садится в седло будто год  форсунка отработала .Я глазам своим когда увидел не поверил  ... Под притир ставишь  твердости нет вообще . Поэтому и шток живой а клапан в хлам.  Размеры уходят за одну  смену работы уже проверенно и не раз . Поэтому лучше от сорика востановленный качественный клапан чем новый оригинал газелевский . Может у вас клапана супер а фильтра гавно у нас и то и это :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Форсунка 0445110376
« Reply #29 : 03 Декабря 2014, 19:32:17 »
я об этом и говорил. насколько же должна быть грязная саляра что бы за 500 км начать размывать. но вот что удивительное, делфи не кончает а бош размывет но не царапает.
но нету в форсунке следов грязи и образива.
допусти заправили авто, ее завели, едут 1000 км, убивают мультик,пробуют завести, без результатно,привозят, я открываю форсунку а там чистота. куда все делось.


Добавлено спустя некоторое время 
вопросто вообще то почему только эти мультипликаторы так быстро убивает.

интересно на этом форуме была хоть одна тема которая закончилась с темы с которой началась.
чего только не преплетут лиж бы не дать нормальный ответ
вы каким образом проверяете чистоту в форсунке и отсутствие последствий абразива? На глаз? В микроскоп? При какой кратности увеличения?