Toyota двигатель 2AD-FTV

  • 15 Ответов
  • 7582 Просмотров
*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Toyota двигатель 2AD-FTV
« : 31 Июля 2014, 12:42:09 »
  Есть 2 машины одна Хайс  вторая авенсис.Обе машины заправлены водой и грязью,приехали на галстуке. У обоих-снятие форсунок хайс -поработали на стенде(вопросов по ним нет),авенсис ремонт,снятие баков ,промывка всей топливной системы,фильтра новые.  Обе начали заводиться ,но с большим трудом-замена регуляторов на насосах  решила окончательно проблему заводки.При работе секунд 20 загорается чек и машина становится не реагирует на педаль газа. Сканер показал на обоих Р0088 78(3) и Р1229   78(6) 
 Нашел ссылку по этой проблеме http://alflash.com.ua/hiace/index.html
 Заводим смотрю дату холостой ход  370....420....480.. .520 атм     через секунд 20  загорается чек и давление падает до 370 и на педаль газа не реагирует
  авенсис еще едет а хайс сразу не реагирует на педаль газа
 Сняли  рампу с хайса-регулятор  на подобие форсунки денсо,клапан размыт очень сильно--тогда вопрос почему давление тогда не маленькое,а большое.
 Восстановили клапан собрали заводка стала очень плохой. ошибка 78(3)
 Одно в статье написано что обмотка регулятора имеет сопротивление 2,5-3,0 Ом   а наша 10 Ом   проверили сопротивление на форсунках 10 Ом. 
   Получается что датчик меняется в сборе с рампой?  или что-то не досмотрел?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Toyota двигатель 2AD-FTV
« Reply #1 : 31 Июля 2014, 14:10:06 »
это не регулятор, а электронный лимитер

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Toyota двигатель 2AD-FTV
« Reply #2 : 31 Июля 2014, 17:04:24 »
 отвечает за сброс давления?

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Toyota двигатель 2AD-FTV
« Reply #3 : 31 Июля 2014, 17:52:52 »
Davit, спасибо за познавательную информацию. Как я понял клапан FRV сбрасывает давление в рампе при резком сбросе газа и при глушении двигателя.

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Toyota двигатель 2AD-FTV
« Reply #4 : 31 Июля 2014, 18:19:05 »
 Да, только одно мучает   конструкция его как денсовская форсунка-с размытым клапаном он держал высокое давление-восстановили его перестала даже заводиться,но давление по сканеру 400

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Toyota двигатель 2AD-FTV
« Reply #5 : 31 Июля 2014, 19:28:21 »
что делали с форсамиAD? тк распылителей на них как правило нет вообще никаких
тнвд на стенде проверяны, клапана заменяны? тоета на определенные номера насосов дает замену клапана на другой вид
что с током клапана на хх и в момент проблемы? фильтра форсунок живые?

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Toyota двигатель 2AD-FTV
« Reply #6 : 31 Июля 2014, 21:08:27 »
 По Хайсу форсунки по тарабанили на стенде,перетерли и подачи стали в норму.авенсис меняли распылители по Фераду -его пока не трогаю занимаюсь хайсом,с него и снимал клапан.Тнвд не снимал пока не вижу зачем  , менял клапан на насосе, на накопителе только пытался восстановить, после восстановления перестал заводиться, а давление в системе дошло до 400атм при прокрутке стартером.
 Ток не мерил-пока хочу понять.Клапан на накопителе необходим для сброса давления, не могу понять что ему мешает сбросить.  Пока вся информация сводиться к тому что нужно менять её в сборе.
  Говорю честно не могу понять сам процесс---если этот регулятор служит для сброса давления,тогда получается ему легче сбросить когда он размыт,но давление и на размытом было при заводке сначала 370 потом оно поднималось к 500 и машина уходила в аварию,сам канал не забит,значит комп сам поднимает давление,что ему не нравится для нормальной работы?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Toyota двигатель 2AD-FTV
« Reply #7 : 01 Августа 2014, 00:06:28 »
не в том направлении поиск высокого давления..
повторюсь, для АД не встречал рыспылителей дубликатных, с номерами все бьется?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: Toyota двигатель 2AD-FTV
« Reply #8 : 01 Августа 2014, 08:34:30 »
Лимитер сбрасывает только при превышении давления и при установке системы в защиту ,например при высоком расходе(сливе с форсунок).При нормальных условиях он закрыт.

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Toyota двигатель 2AD-FTV
« Reply #9 : 01 Августа 2014, 09:32:27 »
не в том направлении поиск высокого давления..
повторюсь, для АД не встречал рыспылителей дубликатных, с номерами все бьется?

 Воюю сейчас с хайсом- на нем родные форсунки,заменен регулятор насоса. Я не говорю что все понял,хочу понять.Хайсов таких у нас нет-был один и ко мне попал нервы потрепать  :D


Добавлено спустя некоторое время 
Лимитер сбрасывает только при превышении давления и при установке системы в защиту ,например при высоком расходе(сливе с форсунок).При нормальных условиях он закрыт.

 Т.е. если давление в системе растет должен сработать лимитер-----тогда почему оно повышается?  Или сбрасывает при остановке двигателя,но при остановке почему медленное падение давления?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: Toyota двигатель 2AD-FTV
« Reply #10 : 01 Августа 2014, 11:05:07 »
Давление регулируется на насосе,при каком пороге  должен сработать ограничитель не знаю,возможно так-же как и на механическом лимитере.При ошибке лимитер открыт или нет?

*

Petyanya

  • Постоялец
  • ***
  • 213
  • 56
    • Бобруйск
    • +375 29 326 71 22
Re: Toyota двигатель 2AD-FTV
« Reply #11 : 07 Августа 2014, 12:05:49 »
Хайнс не нюхал, есть по D cat Тойоте.. Этот лемитер учавствует и на холостых, а на глушении он просто как кран открывается.

Добавлено спустя некоторое время 
Был не прав. Не дочитал. У вас тут своя Фукусима.  Это осцилки с D cat, там стоят Дензо пьеза, и лимитер стоит пьезовый. Меня он кстати током ударил, приехала такая машина, стоит работает, и как бы потряхивает, при этом треск, как на высоковольтной пробой. Я пока подключал осцил иголками, вот маня 200в с лимитера и засадило.Неприятно. Так вот он коректировал активно давление в рейле, компенсируя бешенную утечку по двум форсункам. 
  Давид по твоей проблемме, я бы просто поставил рейку на стенд, подал бы давление, допустим нормальный лемитер держит 1200 бар со скваженностью на лимитере 35%, далее у тебя есть эталон, ставиш свой, допустим скваженность поползла, понятно размыт, если стоит, но не ползёт, но сваженность  отличается,  неправильно отрегулирован. Так же и на машине, можно снять скваженность и ток на нем, привязать к давлению и всё станет ясно..но надо сначало снять эталон на работаюшей
 Могу по Д кату поискать момент запуска если поможет.
« Последнее редактирование: 07 Августа 2014, 23:31:44 от Petyanya »

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Toyota двигатель 2AD-FTV
« Reply #12 : 08 Августа 2014, 21:21:22 »
Машина закончена.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Toyota двигатель 2AD-FTV
« Reply #13 : 08 Августа 2014, 21:48:35 »
Что? Залечил до смерти? :D

*

григорий 57

  • Постоялец
  • ***
  • 127
  • 5
    • Россия. г. Орёл
Re: Toyota двигатель 2AD-FTV
« Reply #14 : 08 Августа 2014, 23:33:32 »
Машина закончена.
Отпишись пожалуйста чем кончилось, и в чём было дело.