Подскажите по X-traily

  • 18 Ответов
  • 8516 Просмотров
*

ASSER

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Соликамск, РФ
Подскажите по X-traily
« : 21 Ноября 2013, 21:37:00 »
Здравствуйте, хотел бы услышать консультацию от грамотных специалистов.
 Недавно приобрёл Икстрайл, 2003гв, YD22, 114 лс, CR.
при покупке старый хозяин сказал что нужна замена турбины (по его мнению), тк тяга была откровенно слабая. я попросил его дать на месте 3000 оборотов, а сам сжал рукой шланг на интеркуллер.... руку разжало.... сделал вывод что турбина более или менее жива.... более с ней ничего не делал.....
Что делал: загерметизировал интеркуллер, промыл ДМРВ, промыл датчик положения педали газа, поменял все фильтра и масла, промыл топливную Лавром. Промывку делал в 2 захода: сначала по инструкции сжёг литр - при этом промывка с обратки шла цветом как чай. на ночь залил раскоксовку в цилиндры, с утра сжёг ещё литр Лавра(шла уже чистая обратка). ещё победил проблему с накалом.... хотя это не важно....
После всего этого динамика и тяга значительно улучшились, но заметил несколько ньюансов по которым собственно и вопросы:
1.слабая тяга до раскрутки турбины (до 2100-2200 оборотов), хотя сравнить особо и не с чем, может кажется
2.нет реакции на резкое нажатие педали газа в пол - разгон всё равно одинаковый с плавным нажатием
3.иногда появляется какая-то ступенька в разгоне, причем всегда ровно на 3500 об, затуп примерно на 1,5-2 сек
4 и главное: тяга при оборотах работы турбины может пропадать.... выходишь на обгон, давишь газ, обороты вроде растут а машина не едет.... при следующем обгоне через 5 минут тяга вполне приличная..... одну и туже горку иногда прохожу на 5й, а иногда на 3й толком не тянет.... иногда помогает поиграть педалью газа а иногда и на это реакции нет никакой..... ещё кажется что если тяга появилась и при этом не сбрасывать обороты ниже 3 тыс то она вроде не пропадает....

толковых дизелистов у нас нет, в соседнем городе официалы ниссан не имеют оборудования по диагностике дизелей, а следующий город за 200км, поэтому хотел бы сам разобраться что к чему... насколько это конечно возможно....
думал обратку с форсунок померить и не нашёл справочных данных сколько должно быть... она кстати общая со всех форсунок
заводится с пол оборота и холодный и горячий, дыма нет(в зеркалах по крайне мере  ;D) ни на каких режимах, заправка проверенная и всё время одна, чек не горит

вот как то так.... хотел бы услышать ваши мысли по этому поводу

*

abb1612

  • Старожил
  • ****
  • 361
  • 40
    • C-Петербург
Re: Подскажите по X-traily
« Reply #1 : 22 Ноября 2013, 01:14:54 »
давишь газ, обороты вроде растут а машина не едет....

Коробка (сцепление) буксует?

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Подскажите по X-traily
« Reply #2 : 22 Ноября 2013, 07:51:35 »
При резком нажатии на газ . Черный дым появляется?

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Re: Подскажите по X-traily
« Reply #3 : 22 Ноября 2013, 17:33:40 »
До 2004 года на х-трэйле очень болел расходомер. Симптомы как вы описываете. Советую купить новый. Выкрутите сам датчик из корпуса и закажите по его номеру- будет дешевле чем с корпусом.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Подскажите по X-traily
« Reply #4 : 23 Ноября 2013, 19:00:42 »
До 2004 года на х-трэйле очень болел расходомер. Симптомы как вы описываете. Советую купить новый. Выкрутите сам датчик из корпуса и закажите по его номеру- будет дешевле чем с корпусом.
теоретически, может быть. Но настораживает тот факт, что дефект не стабилен. Лучше посмотреть сканером показатели МАФ сенсора, а уж потом принимать решение.
Мне почему то больше верится в вариант с подклиниванием или неправильной регулировкой механизма изменения геометрии турбины.
   Более конкретно можно было бы говорить после диагностики сканером в движении.

*

ASSER

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Соликамск, РФ
Re: Подскажите по X-traily
« Reply #5 : 23 Ноября 2013, 20:12:37 »
Коробка (сцепление) буксует?
запаха не замечал... хотя и в говна особо не лазил
При резком нажатии на газ . Черный дым появляется?
в зеркала такого не наблюдается, сколько его должно быть?
твариант с подклиниванием или неправильной регулировкой механизма изменения геометрии турбины.
сам думал об этом...

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Подскажите по X-traily
« Reply #6 : 23 Ноября 2013, 21:05:14 »
 очень много белых пятен.
для более точных ответов не хватает информации, а именно распечатки с текущих значений на разных режимах работы мотора, в том числе и в движении.
перед снятием показаний необходимо скинуть все сохранненные ошибки из памятии скинуть все адаптивные параметрыиз памяти Эбу. Поездить в течении суток без съёма Аккумулятора.Снова проверить память на наличие активных ошибок, если их нет, провести тесты сначала на месте, на х.х, средие обороты,макимальная нагрузка. протоколы в пежиме дата стрим сохранить.тож е самое в движении, при разгоне, при стабильной скорости, и резком ускорении, ситуации подобной обгону.
на основании этих данных можно сделать выводы. просьба указать модель сканера на котором проводились тесты.

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Re: Подскажите по X-traily
« Reply #7 : 26 Ноября 2013, 18:09:39 »
теоретически, может быть. Но настораживает тот факт, что дефект не стабилен. Лучше посмотреть сканером показатели МАФ сенсора, а уж потом принимать решение.
Мне почему то больше верится в вариант с подклиниванием или неправильной регулировкой механизма изменения геометрии турбины.
   Более конкретно можно было бы говорить после диагностики сканером в движении.
До 2004 г там шла турбина с байпасом, который управляется избыточным давлением наддува. По этим турбинам особо проблем не было, чего не скажешь о экземплярах с 2004г. В этой машине нет датчика давления наддува. За соотношение топливо- наддув отвечает расходомер. На хх обычно он дает нормальные параметры, а в динамике сканером его адекватность тяжело уследить- нужен эталон. Как вариант- посмотреть АЦП покоя и скорость включения расходомера, но необходим осциллограф.

*

ASSER

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Соликамск, РФ
Re: Подскажите по X-traily
« Reply #8 : 30 Ноября 2013, 17:32:19 »
с диагностами у нас тяжело... ;D ;D ;D
почитал форум.... вот думаю.... ЕGR может давать такой эффект если подклинит?
можно как то самому определить насколько здоровы форсы? Denso 095000-0510 CR Nissan X-trail 2.2 я понял что такие

*

zerocool-2005

  • Постоялец
  • ***
  • 225
  • 31
    • Беларусь, Борисов
Re: Подскажите по X-traily
« Reply #9 : 01 Декабря 2013, 17:54:44 »
с диагностами у нас тяжело... ;D ;D ;D
почитал форум.... вот думаю.... ЕGR может давать такой эффект если подклинит?
Обычно этот дефект сопровождается черным дымом.
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2013, 20:34:00 от Nik1958 »

*

ASSER

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Соликамск, РФ
Re: Подскажите по X-traily
« Reply #10 : 09 Декабря 2013, 15:53:05 »
у меня возник ещё вопрос....если он глупый, то сильно не смейтесь  ;D ;D ;D
регулятор давления или клапан SCV можно в домашних условиях продиагностировать или почистить-притереть.... судя по интернету дело может быть и в нём.... а эксперимент с заменой за 5 тыс делать как то не хочется...

*

Oyreke

  • Постоялец
  • ***
  • 165
  • 24
    • Россия, Амурская обл., г. Благовещенск
Re: Подскажите по X-traily
« Reply #11 : 10 Декабря 2013, 06:07:59 »
Если у вас дома есть управляемый блок питания или вы можете спаять ШИМ-модулятор, то можете и проверить.
Простейшая проверка - можно подавать на него 6 вольт и он будет щелкать. Но полной картины это не даст.
Можно его и промыть.
---
Но мне кажется, что в вашем случае топливная система не причем. Начать следует с воздуха-выхлопа.
1) проверить/почистить датчик расхода воздуха.
2) открутить выхлопную трубу (полностью убрать сопротивление выхлопу) и измерить давление наддува
3) прикрутить выхлопную трубу и еще раз измерить давление наддува (можно в обратном порядке). Если сильно отличается, то разбираться с выхлопом. А это EGR, катализатор, глушитель.
4) Если у вас установлен сажевый фильтр, то сами ничего с ним не делайте - обратитесь к специалистам.

*

ASSER

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Соликамск, РФ
Re: Подскажите по X-traily
« Reply #12 : 25 Января 2014, 19:57:01 »
разборки с машиной отложенны до тепла, сегодня возник новый вопрос.
На улице -33, нужно ехать. аккумулятор всю ночь на подзарядке, соляра в банке на балконе жидкая, решаю пытаться завести. Первая прокрутка секунд 5 вообще без вспышек, двойной прогрев свечей, на второй прокрутке секунду через 3-4 начинает подхватывать. обороты при прокрутке (по тахометру) примерно 200, когда подхватывать начал поднялись до 500. Начинает значит подхватывать, я ключ отпускаю и машин глохнет.... на третьей прокрутке картина та же, но я держу ключ дальше. секунд 7-10 тарахтит вместе со стартёром на оборотах около 500, потом поднимается до 900. в этот момент отпускаю ключ двигатель работает сам.
Внимание вопрос!  ;D ;D ;D это нормальный запуск при такой температуре?
и ещё. после запуска при температуре ниже -20 секунд 30-40 работает жёстко, как плохой трактор, потом начинает нормально урчать. Это нормально?

*

soon

  • Гость
Re: Подскажите по X-traily
« Reply #13 : 25 Января 2014, 20:20:46 »
При такой температуре лучше иметь подогреватель типа вебасты. Или электрический нагреватель тасола.Первые работы двигателя в таком режиме убивают двигатель за счет проблем маслянного голодания.А так впрочем это нормально.

*

ASSER

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Соликамск, РФ
Re: Подскажите по X-traily
« Reply #14 : 30 Июля 2014, 17:38:53 »
и снова здравствуйте!  :) :) :)
Предыдущие проблемы успешно разрешились заменой ДМРВ, ехать стал отлично. но появился другой вопрос.
После того, как злые гаишники  ;D ;D ;D заставили меня содрать лишнюю тонировку стал замечать что автомобиль конкретно так коптит, правда не постоянно. на холостых выхлоп чистый, если газануть на месте вылетает облако сажи. при троганье соответственно тоже, при обгоне, когда резко притапливаешь хороший такой дымный шлейф остаётся. когда спокойно едешь на 2000-2500 об вроде ничего не видно.
Заводится отлично и горячий и холодный, расход нормальный, динамика тоже. никаких рывков и провалов нет. джеки чан не горит
ещё под нагрузкой есть непонятный звук как будь то кузнечик стрекочет. но в основном при разгоне в гору.
сажевого фильтра нет и небыло, только катализатор (на месте он или нет неизвестно).
дайте, пожалуйста, совет. нужно что то предпринимать или нет