Здравствуйте, хотел бы услышать консультацию от грамотных специалистов.
Недавно приобрёл Икстрайл, 2003гв, YD22, 114 лс, CR.
при покупке старый хозяин сказал что нужна замена турбины (по его мнению), тк тяга была откровенно слабая. я попросил его дать на месте 3000 оборотов, а сам сжал рукой шланг на интеркуллер.... руку разжало.... сделал вывод что турбина более или менее жива.... более с ней ничего не делал.....
Что делал: загерметизировал интеркуллер, промыл ДМРВ, промыл датчик положения педали газа, поменял все фильтра и масла, промыл топливную Лавром. Промывку делал в 2 захода: сначала по инструкции сжёг литр - при этом промывка с обратки шла цветом как чай. на ночь залил раскоксовку в цилиндры, с утра сжёг ещё литр Лавра(шла уже чистая обратка). ещё победил проблему с накалом.... хотя это не важно....
После всего этого динамика и тяга значительно улучшились, но заметил несколько ньюансов по которым собственно и вопросы:
1.слабая тяга до раскрутки турбины (до 2100-2200 оборотов), хотя сравнить особо и не с чем, может кажется
2.нет реакции на резкое нажатие педали газа в пол - разгон всё равно одинаковый с плавным нажатием
3.иногда появляется какая-то ступенька в разгоне, причем всегда ровно на 3500 об, затуп примерно на 1,5-2 сек
4 и главное: тяга при оборотах работы турбины может пропадать.... выходишь на обгон, давишь газ, обороты вроде растут а машина не едет.... при следующем обгоне через 5 минут тяга вполне приличная..... одну и туже горку иногда прохожу на 5й, а иногда на 3й толком не тянет.... иногда помогает поиграть педалью газа а иногда и на это реакции нет никакой..... ещё кажется что если тяга появилась и при этом не сбрасывать обороты ниже 3 тыс то она вроде не пропадает....
толковых дизелистов у нас нет, в соседнем городе официалы ниссан не имеют оборудования по диагностике дизелей, а следующий город за 200км, поэтому хотел бы сам разобраться что к чему... насколько это конечно возможно....
думал обратку с форсунок померить и не нашёл справочных данных сколько должно быть... она кстати общая со всех форсунок
заводится с пол оборота и холодный и горячий, дыма нет(в зеркалах по крайне мере
) ни на каких режимах, заправка проверенная и всё время одна, чек не горит
вот как то так.... хотел бы услышать ваши мысли по этому поводу