Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ky4er от 05 Июля 2015, 01:03:38
-
До викторины тема не дотягивает, но все же некоторым будет интересна.
Заводится, едет без полной нагрузки без проблем(долго не пробовал ездить), только газ в пол на оборотах больше чем 3000 машина глохнет( при этом не всегда возникает ошибка по давлению топлива) и если прокатиться немного с передачи без проблем заводится и едет дальше. бак, рампа, форсунки, тнвд, трубки, фильтр, регулятор все исправно, проводка тоже исправна, мозги тоже).Что было причиной?
-
Расходомеры
-
нет.
-
или проблема с топливоподачей ,,(засралась топливоприёмная сетка в баке или тряпка в баке,,фильтр полное гавно,,низкий контур в зависимости от типа топливной насос подкачка или электро бензонасос,,или форсунка мозг компостирует)
-
Вообще-то как только прочитал - так сразу захотелось закрыть тему. >:(
Если до викторины не дотягивает - ну так поделитесь правильным решением. Нет желания - ну так и сидите со своим решением
А то мы так весь форум загадками загадаем
Тема закрыта
Добавлено спустя некоторое время
Блокировку снял
-
Хозяин было выбросил клапан подпора обратки.
-
бак, рампа, форсунки, тнвд, ТРУБКИ, фильтр, регулятор все исправно, проводка тоже исправна, мозги тоже).Что было причиной?
Вы противоречите сами себе и хотите , чтобы кто то понял в чем дело.
Можно также написать: Машина не заводится , все в порядке, в чем дело? ответ: Хозяин выбросил форсунки))))).
Данная неисправность находится сразу при поднятии капота человеком знакомым с конфигурацией данной системы впрыска. Это первое , что должно делаться а уже потом по алгоритму поиска проблемы.
-
Саша , не кипятись. ;D ТС еще раз напомнил, что надо всегда обращать внимание на наличие клапана подпора обратки. И это хорошо :)
-
Никита , я думаю ты всегда опрашиваешь хозяина о тех действиях которые он дела до тебя. Хотя большенство из них молчат до последнего))))).
-
Клапан увидели что его нет, но ни когда не знал что он себя так может вести. Был разговор на форуме что форсунки вообще перестают работать и их нужно разбирать, заново прокачивать. У меня был Б6 который успешно проехал больше 1000км без него(со слов хозяина). А тут и 500 метром машина не могла проехать, и при этом все форсунки в отличном состоянии.
-
trafik 2.0 3000 км без него, а потом форсунки замкнули
-
вот, поэтому я и тему создал, что этот клапан по разному оказывает влияние на работу форсунок. что бы машина глохла и потом опять без проблем заводилась, такое первый раз видел и слышал.