Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Вадимус от 20 Июня 2015, 08:40:03
-
Здравствуйте, выручайте. У меня терракан 2,9, на днях не ожиданно заглох двигатель, в итоге эвакуатор и на сто к другу ,снимаю обратки ,кручу 3 форсунки льют.
Снимаю форсунки заклинело клапана, два разработал один под замену. В чем причина? У меня на обратке стоит фильтр, снимаю смотрю а там стружка. Снимаю, разбираю насос развалился подшипник(((Денег на новый тнвд нет нужен ремкомпек на дэлфи 4х500. Кто знает где взять выручайте, заранее благодарен.
-
1 - Читать Правила и Рекомендации форума и писать свои сообщения так, чтобы было понятно не только вам и вашему другу, но и простым дизелистам.
2 - Размещать своё сообщение в профильной конференции, а не где попало.
-
Здравствуйте, выручайте. У меня терракан 2,9, на днях не ожиданно заглох двигатель, в итоге эвакуатор и на сто к другу ,снимаю обратки ,кручу 3 форсунки льют.
Снимаю форсунки заклинело клапана, два разработал один под замену. В чем причина? У меня на обратке стоит фильтр, снимаю смотрю а там стружка. Снимаю, разбираю насос развалился подшипник(((Денег на новый тнвд нет нужен ремкомпек на дэлфи 4х500. Кто знает где взять выручайте, заранее благодарен.
Я наверное Вас огорчу,но насос придётся покупать.. Или новый или контрактный..К тому же снимать бак,рампу,форсунки,менять грушу,отстойник,короче полный цикл.. Только тогда Вы будете ездить.. А при половинчатых решениях авто с Вас последние штаны снимет!! Без денег такой авто иметь и ремонтировать нельзя!
-
Я наверное Вас огорчу,но насос придётся покупать.. Или новый или контрактный..К тому же снимать бак,рампу,форсунки,менять грушу,отстойник,короче полный цикл.. Только тогда Вы будете ездить.. А при половинчатых решениях авто с Вас последние штаны снимет!! Без денег такой авто иметь и ремонтировать нельзя!
Здравствуйте, я в курсе всех этих работ которые предстоит проделать. Но всё же хотелось самому отремонтировать насос и быть более уверенным .., чем брать контрактный (кота в мешке) по этому и обратился с просьбой, может кто знает где взять.
Добавлено спустя некоторое время
1 - Читать Правила и Рекомендации форума и писать свои сообщения так, чтобы было понятно не только вам и вашему другу, но и простым дизелистам.
2 - Размещать своё сообщение в профильной конференции, а не где попало.
Я, ивеняюсь .
На форуме впервые и это вышло случайно.
-
Вот это Вам будет полезно прочитать :)
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=7589.0