Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: davit от 31 Июля 2014, 12:42:09
-
Есть 2 машины одна Хайс вторая авенсис.Обе машины заправлены водой и грязью,приехали на галстуке. У обоих-снятие форсунок хайс -поработали на стенде(вопросов по ним нет),авенсис ремонт,снятие баков ,промывка всей топливной системы,фильтра новые. Обе начали заводиться ,но с большим трудом-замена регуляторов на насосах решила окончательно проблему заводки.При работе секунд 20 загорается чек и машина становится не реагирует на педаль газа. Сканер показал на обоих Р0088 78(3) и Р1229 78(6)
Нашел ссылку по этой проблеме http://alflash.com.ua/hiace/index.html
Заводим смотрю дату холостой ход 370....420....480.. .520 атм через секунд 20 загорается чек и давление падает до 370 и на педаль газа не реагирует
авенсис еще едет а хайс сразу не реагирует на педаль газа
Сняли рампу с хайса-регулятор на подобие форсунки денсо,клапан размыт очень сильно--тогда вопрос почему давление тогда не маленькое,а большое.
Восстановили клапан собрали заводка стала очень плохой. ошибка 78(3)
Одно в статье написано что обмотка регулятора имеет сопротивление 2,5-3,0 Ом а наша 10 Ом проверили сопротивление на форсунках 10 Ом.
Получается что датчик меняется в сборе с рампой? или что-то не досмотрел?
-
это не регулятор, а электронный лимитер
-
отвечает за сброс давления?
-
Davit, спасибо за познавательную информацию. Как я понял клапан FRV сбрасывает давление в рампе при резком сбросе газа и при глушении двигателя.
-
Да, только одно мучает конструкция его как денсовская форсунка-с размытым клапаном он держал высокое давление-восстановили его перестала даже заводиться,но давление по сканеру 400
-
что делали с форсамиAD? тк распылителей на них как правило нет вообще никаких
тнвд на стенде проверяны, клапана заменяны? тоета на определенные номера насосов дает замену клапана на другой вид
что с током клапана на хх и в момент проблемы? фильтра форсунок живые?
-
По Хайсу форсунки по тарабанили на стенде,перетерли и подачи стали в норму.авенсис меняли распылители по Фераду -его пока не трогаю занимаюсь хайсом,с него и снимал клапан.Тнвд не снимал пока не вижу зачем , менял клапан на насосе, на накопителе только пытался восстановить, после восстановления перестал заводиться, а давление в системе дошло до 400атм при прокрутке стартером.
Ток не мерил-пока хочу понять.Клапан на накопителе необходим для сброса давления, не могу понять что ему мешает сбросить. Пока вся информация сводиться к тому что нужно менять её в сборе.
Говорю честно не могу понять сам процесс---если этот регулятор служит для сброса давления,тогда получается ему легче сбросить когда он размыт,но давление и на размытом было при заводке сначала 370 потом оно поднималось к 500 и машина уходила в аварию,сам канал не забит,значит комп сам поднимает давление,что ему не нравится для нормальной работы?
-
не в том направлении поиск высокого давления..
повторюсь, для АД не встречал рыспылителей дубликатных, с номерами все бьется?
-
Лимитер сбрасывает только при превышении давления и при установке системы в защиту ,например при высоком расходе(сливе с форсунок).При нормальных условиях он закрыт.
-
не в том направлении поиск высокого давления..
повторюсь, для АД не встречал рыспылителей дубликатных, с номерами все бьется?
Воюю сейчас с хайсом- на нем родные форсунки,заменен регулятор насоса. Я не говорю что все понял,хочу понять.Хайсов таких у нас нет-был один и ко мне попал нервы потрепать :D
Добавлено спустя некоторое время
Лимитер сбрасывает только при превышении давления и при установке системы в защиту ,например при высоком расходе(сливе с форсунок).При нормальных условиях он закрыт.
Т.е. если давление в системе растет должен сработать лимитер-----тогда почему оно повышается? Или сбрасывает при остановке двигателя,но при остановке почему медленное падение давления?
-
Давление регулируется на насосе,при каком пороге должен сработать ограничитель не знаю,возможно так-же как и на механическом лимитере.При ошибке лимитер открыт или нет?
-
Хайнс не нюхал, есть по D cat Тойоте.. Этот лемитер учавствует и на холостых, а на глушении он просто как кран открывается.
Добавлено спустя некоторое время
Был не прав. Не дочитал. У вас тут своя Фукусима. Это осцилки с D cat, там стоят Дензо пьеза, и лимитер стоит пьезовый. Меня он кстати током ударил, приехала такая машина, стоит работает, и как бы потряхивает, при этом треск, как на высоковольтной пробой. Я пока подключал осцил иголками, вот маня 200в с лимитера и засадило.Неприятно. Так вот он коректировал активно давление в рейле, компенсируя бешенную утечку по двум форсункам.
Давид по твоей проблемме, я бы просто поставил рейку на стенд, подал бы давление, допустим нормальный лемитер держит 1200 бар со скваженностью на лимитере 35%, далее у тебя есть эталон, ставиш свой, допустим скваженность поползла, понятно размыт, если стоит, но не ползёт, но сваженность отличается, неправильно отрегулирован. Так же и на машине, можно снять скваженность и ток на нем, привязать к давлению и всё станет ясно..но надо сначало снять эталон на работаюшей
Могу по Д кату поискать момент запуска если поможет.
-
Машина закончена.
-
Что? Залечил до смерти? :D
-
Машина закончена.
Отпишись пожалуйста чем кончилось, и в чём было дело.
-
Пробовал с рампой по разному-работать отказывалась. Купили новую работать стала лучше,но после прогона загоралось все равно. Поставил родной клапан насоса,понятно что поставили в ультрозвук.. и промыли--машина заработала без проблем