Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: евгений121286 от 20 Июля 2014, 00:16:42
-
1.5 dci запускается только без регулятора давления --- с регулятором заводится и через 1 сек. глохнет.снимаю фишку с регулятора в фишку вставляю лампочку чтоб убрать ошибку с панели двигатель запускается и работает при максимальном давлении. напряжение на регулятор подается и постаянно меняется т.е. управляется блоком........может кто подскажет в чем может быть проблема.
clip ошибок не видит.регулятор менял-тоже самое
-
Форсунки проверяли?
-
А давайте начнём с названия авто,обозначения двигателя,года авто,и тип системы ::) :-\
-
Рено с делфи, думаю без вариантов. Мотор наверно 722, года 04)))
-
Рено с делфи, думаю без вариантов. Мотор наверно 722, года 04)))
Ну а к чему додумывать то,пущай Евгений признаётся ;D
-
рено клио 2003 к9к форсунки были неисправны,менял клапана, ставил оригинал , проверял на стенде-все отлично.до ремонта форсунок не заводилась вообще--после постоянно четко запускается и глохнет через секунду.
-
Надо смотреть ошибки и что происходит с давлением в момент запуска.
По опыту,если запускается и сразу глохнет,значит давление в рампе поднимается как положено,раз сразу заводится..А вот глушит двигатель--скорее всего ЭБУ из за несовместимых(по его мнению ошибок),скорее всего это связано с давлением. Прежде всего проверьте цепь блока контроля запуска,предохранители и фишки,и ток управления регулятором.
-
рено клио 2003 к9к форсунки были неисправны,менял клапана, ставил оригинал , проверял на стенде-все отлично.до ремонта форсунок не заводилась вообще--после постоянно четко запускается и глохнет через секунду.
Ошибки какие? Прописывались форсунки, или нет?
-
Номер мотора какой?
-
ошибок нет. форсы не прописывал слышал для рено это не обязательно
Добавлено спустя некоторое время
Номер мотора какой?к9к 704
Добавлено спустя некоторое время
что по поводу давления то вроде все нормально , при запуске возрастает до 300бар двигатель запускается и тут же падает ниже 200бар и двигатель глохнет. Честно говоря непонять или давление падает и двигатель глохнет или двигатель глохнет и падает давление. Ошибок нет хотя сразу была ошибка "регулировка давления топлива в магистрале" но после нескольких пробных запусков ошибка исчезла- поэтому опять "но" или блок управления сам глушит двигатель и не показывает ошибку или двигатель глохнет из-за каких то проблем в топливной системе. Реле,предохранители смотрел,менял местами вроде все нормально----да я думаю что с проблемами с реле машина без регулятора тоже не завелась бы.Наверное быстрее всего проблема в гидравлике-хотя может я ошибаюсь
-
Прописывать коды форсунок не обязательно? Откуда информация? Чем читаете авто?
-
Прописывать коды форсунок не обязательно? Откуда информация?
Практика)))
-
давление мех манометром проверял при запуске? Совпадает с показаниями сканера?
-
проверял давление с насоса манометром на 400 бар (другого не было) ---зашкаливает при прокрутке стартером сразу же.
Добавлено спустя некоторое время
подскажите как при помощи клипа прописать форсунки
-
В программу забиваете VIN если машина старая или она сама определит VIN , если машина новая.
далее в программе запускаете тест всех компьютеров, а после него входите в настройки и выбираете прописывание форсунок. там много еще чего можно поднастроить, например сбросить адаптации. Дело в том, что если форсунки "до того" лили в обратку и потом с ними что-либо сделали, то мозги запомнили "те старые" подачи и теперь без сброса адаптаций и не сделать ничего.
Вы проверяли манометром давление с подключенным клапаном или без?
зашкаливает при прокрутке стартером сразу же.
В стартерном режиме зашкаливать не должно. Должно быть порядка 270-340.
с регулятором заводится и через 1 сек. глохнет
Какой звук работы мотора при этом? жесткий? А если как подхватит газануть? какой звук будет?
Клип, кстати, прекрасно измеряет давление в рампе и рисует график ого изменения в любых режимах.
-
Практика)))
Первый раз слышу, чтобы кодированные форсунки прописывались сами "на практике".
Ни денсо, ни делфи, ни бош сам коды форсунок не прописывает. Вы, наверно, никогда не меняли комплекты кодированныйх форсунок или не видели прогоревших поршней через 10 -20 тыс. км после замены форсунок.
-
Для этого и форум существует что бы некоторые вещи первый раз слышать ;)
-
на холостых оборотах работает жестко , если газануть работает мягче-как нормальный дизель
Добавлено спустя некоторое время
манометром проверял с подключенным клапаном.
-
Скорее всего клинит регулятор давления на насосе.Стружка Была? Снимите и проверьте поршень регулятора на заедание.
Добавлено спустя некоторое время
Обязателен сброс адаптации .
-
Скорее всего клинит регулятор давления на насосе.Стружка Была? Снимите и проверьте поршень регулятора на заедание.
Добавлено спустя некоторое время
Обязателен сброс адаптации .
на холостых оборотах работает жестко , если газануть работает мягче-как нормальный дизель
Добавлено спустя некоторое время
манометром проверял с подключенным клапаном.
Я думаю ничего там не клинит :) Почитайте мою викторину по Киа БОНГО--всё один в один :) 8)
Извиняюсь--тема была на другом форуме--ВОТ ЧИТАЙ!!!! http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=9411.15
-
При чем здесь Киа? Вы сравниваете несопостовимое. Это другая система впрыска.
Во первых давление топлива на канго регулируется и регулятором и форсунками(малым импульсом).
Во вторых адаптационная коррекция сама не вернется.
Посему сделайте сброс КТС-ом и проверьте регулятор.
-
При чем здесь Киа? Вы сравниваете несопостовимое. Это другая система впрыска.
Во первых давление топлива на канго регулируется и регулятором и форсунками(малым импульсом).
Во вторых адаптационная коррекция сама не вернется.
Посему сделайте сброс КТС-ом и проверьте регулятор.
А можно поподробнее остановиться на регулировании давления топлива форсунками :o :o .Что то меня очень заинтересовало :o Я наверное тёмный человек :) и не слышал пока о такой регулировке,почему то думал что форсунки--исполнительный механизм..,а не нагнетательный. Или возможно там стоят насос-форсунки?????
-
может вы ссылками на техническую документацию поделитесь, а то какие то странные сведения.
-
на Делфи так и есть.
и на исправных форсунках ЭТО даже слышно
-
на Делфи так и есть.
и на исправных форсунках ЭТО даже слышно
Что слышно??? Как в рампе давление поднимается?? ;D
-
Что слышно???
слышно как они "впрягаются" в организацию давления при сбросе газа ;D
-
При чем здесь Киа? Вы сравниваете несопостовимое. Это другая система впрыска.
Во первых давление топлива на канго регулируется и регулятором и форсунками(малым импульсом).
Во вторых адаптационная коррекция сама не вернется.
Посему сделайте сброс КТС-ом и проверьте регулятор.
Система впрыска на Киа Бонго 2,9 ,двигатель J3--практически системы идентичны.. И форсы только сбрасывают давление при сбросе газа при отпущенной педали,как Вы говорите (малым импульсом)Поэтому давление не регулируется а только сбрасывается до определённого уровня.
Так что я сравниваю сопоставимое. Надо проверять сам вход сигнала на регулятор,я так думаю ::)
-
регулятор подкидывал другой ----тоже самое
Добавлено спустя некоторое время
как при помощи клипа сбрасывать адаптации
-
регулятор подкидывал другой ----тоже самое
Добавлено спустя некоторое время
как при помощи клипа сбрасывать адаптации
Да причём тут сам регулятор??!!!Прочитай внимательней по Киа Бонго!! Смотри ЧТО приходит на регулятор!!
Регулятор --это тоже ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ механизм!!Вопрос в том почему на него нет команды на сброс давления :o Куда она делась!!!! Вот найдёшь--и будет тебе счастье--как Лёха Юрич говорит!! ;D ;D
-
давление из-за регулятора как раз то падает и двигатель глохнет , а на киа давление было на максимуме потому что на регуляторе не было плюса,у меня же напряжение на регулятор подается и величина его меняется для управления регулятором --------но может управляется не так как надо????????