Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: Nik1958 от 16 Февраля 2020, 16:45:11
-
Вводная
Викторина воскресная. То есть Надеюсь что решим быстро :) , за остаток дня
Ответ на вопрос давно дан и машина давно ездит . То есть советы как починить давать не надо. ;D
WV T4, 2.5 tdi , AJT, 66 kwt, Stanadyne форсунки.
Приехал своим ходом. Сильно дымил белым дымом и ел масло. В другом сервисе была заменена турбина на НОВУЮ турбину.Вскрытие показало сильный износ ЦПГ.Посему был клиентом принято решение установить б/у гарантировано хороший ,другой двигатель Что и было сделано . Двигатель выглядел сухим, но был демонтирован демпфер и сцепление с маховиком. Ну и насос тоже отсутствовал. Поставили новый демпферный маховик в комплекте с сцеплением, новое ГРМ и новый демпфер. Насос выставлен индикатором правильно.
Собрали всё правильно. Заводим. Заводится и тут же глохнет. Откручиваем трубки форсунок, прокручиваем подача есть. Как только зажимаем последнюю трубку- заводится и тут же глохнет. Меняем форсунки Стенодайн на бош. результат тот жэ. Заводится и глохнет. Ошибок нет, обороты видит.
Что делать? :) Где косяк? ;D
-
Откручиваем трубки форсунок, прокручиваем подача есть. Как только зажимаем последнюю трубку- заводится и тут же глохнет.
А что? На 3-4 цилиндрах запускался и работал?
-
ИММО?
-
Давно по моторке не бомбил эти машины поэтому извините если затуплю.
Маховик с 4 цилиндрового движка.
Датчик оборотов не видит обороты, точно помню что БМВ при таком раскладе шло в разнос по фольцу не помню.
-
А что? На 3-4 цилиндрах запускался и работал?
Запускался и тут же глох
Добавлено спустя некоторое время
ИММО?
Да поведение как ИММО , но нет, не иммо
Давно по моторке не бомбил эти машины поэтому извините если затуплю.
Маховик с 4 цилиндрового движка.
Датчик оборотов не видит обороты, точно помню что БМВ при таком раскладе шло в разнос по фольцу не помню.
Какие то обороты около 200 показывал
ЗЫ Без датчика коленвала этот двигатель вообще не заводится
-
Вводная....
насос тоже отсутствовал. ...
..Насос выставлен индикатором правильно. ....
....Собрали всё правильно.....
Про исправность ТНВД ничего не сказано.
Вроде, как припоминаю подобную викторину.
Там был косяк в насосе.
Сейчас точно не помню, что конкретно.
Или криво собрали.
Или был изначальный заводской дефект в гидро.головке.....
-
Про исправность ТНВД ничего не сказано.
///////////////////////
Все из перечисленного исправно
С другой стороны направление на неисправность в ответах уже было.
.
Давно по моторке не бомбил эти машины поэтому извините если затуплю.
Маховик с 4 цилиндрового движка.
Датчик оборотов не видит обороты, точно помню что БМВ при таком раскладе шло в разнос по фольцу не помню.
Не на все ответил.
Маховик его. Замена сделана номер в номер.
Обороты при пуске были около 200 . В момент когда заглохала показания были нестабильны 100-200
Добавлено спустя некоторое время
Если не будет уточнений, часа через два покажу ответ, чтобы не оставлять викторину открытой.
-
Все из перечисленного исправно
... С другой стороны направление на неисправность в ответах уже было.
Маховик его. Замена сделана номер в номер.
Обороты при пуске были около 200 . В момент когда заглохала показания были нестабильны 100-200
Ну так и остаётся направления Станислава Ивановича...
Несоответствие сигнала дпкв к движению поршней
А тут три варианта, которые пока умыслил...
Или есть сильная разбежка формы синусоиды, при старт. Прокрутке и при ухватить обороты хх.
Или не было проверено точное соответствие метки ВМТ с истинным положением днища поршня..
Или задающий диск дпкв сдвинут от правильного положения....
-
Задающий диск там прикручен к к\валу.
А при "бедной" подаче или воздухе в системе возможны такие "чудеса"
Добавлено спустя некоторое время
Там ещё пневмозаслонка есть, шланги управления не перепутаны?
-
В принципе ответ простой . Был поврежден датчик оборотов. Найти и просто и нет. На шроте с машины надо снять как можно больше денег. Одна из причин была жадность владельцев шрота, вторая неумелые действия разборщика на шроте. Как я писал были демонтированы шкив (демпфер) приводных ремней и маховик. Для того что бы открутить болты надо за что -то придержать. Самое простое, как подумалось "вредителю" на разборке - это засунуть отвертку в отверстие датчика оборотов и застопориться за один из зубов задающего диска.
В итоге после сборки навесного двигателя, при прокручивании задающий диск повредил датчик оборотов, но не до конца. Что-то датчик пытался прочитать, но как только появлялись пусковые обороты шел сбой и двигатель глох. При этом по электричеству все на месте и ошибки нет.Исправить повреждение на месте не получилось. Была неравномерность работы . Потому пришлось снимать двигатель, коробку, маховик , коленвал. И только тогда появилась возможность заменить задающий диск (https://b.radikal.ru/b12/2002/1a/5f8762c67035t.jpg) (https://b.radikal.ru/b12/2002/1a/5f8762c67035.jpg)