Дискавери 3 не запуск нахолодную

  • 16 Ответов
  • 1360 Просмотров
*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1089
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Дискавери 3 не запуск нахолодную
« Reply #15 : 27 Декабря 2020, 13:09:51 »
Приветствую! Так в чем неисправность была?
А, тут остаётся всего два варианта - низкая пусковая, низкие пусковые обороты... Нет, есть ещё один - не верная высота установки распылитель относительно камеры сгорания. Т. С. накосячил, а виноваты "интернете спецы" , логика и воспитание на высоте.)))

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 534
  • 42
    • г.Пенза Россия
Re: Дискавери 3 не запуск нахолодную
« Reply #16 : 27 Декабря 2020, 14:57:03 »
Ну почему , может и состояни ДВС , он ведь не ремонтировался и возможно не деффектовался . Измерение компрессии мы понимаем , что величина условная. Могут также быть причиной и сами форсунки . Из названия темы непонятны причины самого ремонта и честно , пропустил какая вообще топливная установлена. Если Сименс , то там вообще куча  вариантов возможных неисправностей. Пусть напишет , тем более если разобрался , авось пригодится.  Ато наделают и не расскажут  ...Недавно был на ремонте саненг актион , после ремонта , с неисправностью интересной , когда уровень масла каждый месяц увеличивается в два раза. Чего только с ним не делали . И форсунки и форсунки с распылителями и форсунки с оригинальными запчастями кодами и пропиской , прошивки с отключения и , сток с "покатушками". Говорят , правда я не видел, был Гуру с бубном и благоуханием, расход денег уменьшился , но уровень все равно прибавлялся и мотор по прежнему колбасило.
Причиной оказался замененый шорт-блок . Движки 2.0 и 2.2 при одинаковых блоках ,колене, ГБЦ  , отличаются только длиной шатунов и поршнями( расстояние от центра пальцев и днищем поршня отличаются). Прикол в том , что во время сборки , когда накидываем цепь  , то поршня не в ВМТ. В итоге собрали обратно как 2.0 и авто уехало.