Пежо 406 1,9 тд система Bosch As3 VP20 (DHX)

  • 24 Ответов
  • 3288 Просмотров
*

Andrej

  • Постоялец
  • ***
  • 175
  • 2
    • Днепр, Украина
Re: Пежо 406 1,9 тд система Bosch As3 VP20 (DHX)
« Reply #15 : 24 Декабря 2020, 12:02:33 »
А EGR на нем есть ? Заглушен ?

*

romfil

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Химки
Re: Пежо 406 1,9 тд система Bosch As3 VP20 (DHX)
« Reply #16 : 24 Декабря 2020, 12:20:54 »
А EGR на нем есть ? Заглушен ?
Клапан есть. Трубка вакуума к нему подключена.

Добавлено спустя некоторое время 

romfil, можно фото датчика от которого отключали разъем
Датчик под номером 13



Добавлено спустя некоторое время 
<br /><br />
На корпусе фильтра стоит три датчика:
Синий и коричневый спереди, зеленый сзади. Именно зеленый (тот который стоит за корпусом топливного фильтра) влияет на работу.
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2020, 13:10:37 от romfil »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: Пежо 406 1,9 тд система Bosch As3 VP20 (DHX)
« Reply #17 : 24 Декабря 2020, 14:09:40 »
Цитировать
Синий и коричневый спереди, зеленый сзади.
Один для свечей, один для стрелки, один для лампочки. Свечной, как раз, и снимали. Когда снимают  разъём свечного датчика ЭБУ "видит" не обрыв, а бесконечно большое сопротивление датчика, что для ЭБУ свидетельствует о температуре двигателя эдак в минус 30, минус 50 градусов. ЭБУ включает свечи и сдвигает опережение в максимум. Это другая реализация того, о чем я вам писал - подать +питания на свечи, когда мотор чудит. Тогда включение свечей произошло бы без сдвига опережения и эксперимент был бы более чистым.

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 850
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Re: Пежо 406 1,9 тд система Bosch As3 VP20 (DHX)
« Reply #18 : 24 Декабря 2020, 18:09:26 »
Снятый датчик температуры никак не влияет на работу реле. Что с ним, что без него - работа штатная.     
Как тогда понимать это?Датчик температуры влияет только на величину опережения?

*

romfil

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Химки
Re: Пежо 406 1,9 тд система Bosch As3 VP20 (DHX)
« Reply #19 : 25 Декабря 2020, 09:15:20 »
Это другая реализация того, о чем я вам писал - подать +питания на свечи, когда мотор чудит. Тогда включение свечей произошло бы без сдвига опережения и эксперимент был бы более чистым.
То есть алгоритм следующий: машина холодная, одеваем разъём датчика обратно, заводим машину, (первые минут 5 она работает ровно без троения - это факт), как только она начинает троить подкидываем + на свечи и смотрим что будет. Если она начинает работать нормально то это.....? а если продолжает хандрить то это .....? Но только вопрос, реле прогрева свечей штатно должно работать так: включили зажигание - + на свечах, лампа погасла + на свечах еще около минуты, и потом свечи отключаться до следующей заводки. Если это так, то получается что мотор начинает хандрить уже за пределами работы реле по времени, т.е. реле отключилось мотор работает ровно, а спустя какое-то время еще минуты 3-4 начинает троить. Эксперимент с подачей напряжения (по алгоритму что выше)  проведу сегодня.   

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: Пежо 406 1,9 тд система Bosch As3 VP20 (DHX)
« Reply #20 : 25 Декабря 2020, 14:28:18 »
Цитировать
+ на свечах еще около минуты,
Этот факт надо еще проверить. В зависимости температуры за бортом время работы свечей может быть больше. На многих машинах так.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1089
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Пежо 406 1,9 тд система Bosch As3 VP20 (DHX)
« Reply #21 : 25 Декабря 2020, 22:10:41 »
Заниженная подача... Скидывает фишку с ДТ - подача увеличивается. При изношенном тнвд, приходит в норму, как вариант. Поправьте, если не прав.

*

romfil

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Химки
Re: Пежо 406 1,9 тд система Bosch As3 VP20 (DHX)
« Reply #22 : 28 Декабря 2020, 11:04:03 »
Этот факт надо еще проверить. В зависимости температуры за бортом время работы свечей может быть больше. На многих машинах так.
Проверка с подачей напряжения на свечи пока провалилась. Дело в том что на данный момент когда фишку одел машина работает ровно. Без троения. Проблема опять приняла плавающий характер. Я только проверил как работает реле свечей с датчиком и без. С датчиком - после запуска двигателя напряжение на свечах меньше минуты (около 30 сек). Без датчика - напряжение держится около  2 минут. Потом что с датчиком, что без работает без свечей. На данный момент ровно и без троения. Есть смысл ловить момент когда будет троить и подкидывать + на свечи? Кстати двигатель реагирует на снятие датчика еле уловимым, но изменением в работе.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: Пежо 406 1,9 тд система Bosch As3 VP20 (DHX)
« Reply #23 : 28 Декабря 2020, 18:58:10 »
Цитировать
Есть смысл ловить момент когда будет троить и подкидывать + на свечи?
Я бы это сделал непременно.
Цитировать
Кстати двигатель реагирует на снятие датчика еле уловимым, но изменением в работе.
Правильно. Так и должно быть. ЭБУ "видит", что мотор имеет низкую температуру и корректирует подачу топлива.

*

romfil

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Химки
Re: Пежо 406 1,9 тд система Bosch As3 VP20 (DHX)
« Reply #24 : 28 Декабря 2020, 20:30:04 »
Я бы это сделал непременно.
Понял, буду ловить момент. По результатам напишу.