Виноват! Я на этом моторе с поллимона отрулил, пока он не погиб вместе с машиной. Сработала память. Однако все, что касается работы форсунок остается в силе.
Форсунки проверялись на стенде и корректировалось давление подъема иглы (175bar) - форсунки в норме! Свечи накала новые. Реле работает. После того как гаснет лампа напряжение подается еще секунд 60, после отключается. Снятый датчик температуры никак не влияет на работу реле. Что с ним, что без него - работа штатная.
Добавлено спустя некоторое время (из этих ваших интернетов)
Из электроуправояемых исполнительных механизмов, на этом насосе, есть только клапан управления опережением впрыска. Алгоритм работы нет напряжения - закрыт. Давление в корпусе и ход механизма опережения - максимальные для данных оборотов. Есть напряжение - клапан открыт. Давление в корпусе и ход опережения минимальные. При подводе ШИМ-сигнала происходит регулирование давления в корпусе/хода механизма опережения.
При прогреве и резком нажатии на педаль, питание с клапана снимается. После прогрева и в режимах хх, установившиеся обороты/нагрузка на двигатель - подается ШИМ сигнал различной скважности.
Информацию о том, какой сигнал загонять на управление давлением/опережением, ЭБУ(DCU) берет с:
Датчик температуры ОЖ.
Датчик положения КВ.
Датчик движения иглы в одной из форсунок.
Датчик положения педали (потенциометр установлен на насосе, механически связан с рычагом управления).
Температуру воздуха на впуске, скорее всего блок не измеряет.
Иными словами проверяем ремень ГРМ и вышеуказанные датчики.
Датчик подъема иглы 90...110 Ом. Первый пик на осцилограмме, при впрыске, должен быть положительным. Амплитуда ~ 0.3 В.
Датчик частоты вращения КВ - 300...420 Ом. Амплитуда 2 В.
ДТОЖ 20...40" С - 1100...2500 Ом, 80" С 275...375 Ом.
Потенциометр при упоре в болт ХХ
1.4 Ом, при упоре в болт максимальной частоты 2 КОм.